Реклама: Двухместный электрический VOLOCOPTER с 18-ю винтами поднялся в воздух

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Минимальная мощность квадроцикла для движения по снегу. (Детский электротранспорт) от Vik3 (14.11.2019 в 07:36)2. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от VitaliyS (14.11.2019 в 07:31)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (14.11.2019 в 07:25)4. Техника безопасности (Водный электротранспорт) от Thunder_blade (14.11.2019 в 07:23)5. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от _DalaS_ (14.11.2019 в 07:20)6. Сделано в России (Видео от коллег) от NextFaer (14.11.2019 в 07:15)
7. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от ФурыЧ (14.11.2019 в 07:13)8. Электросамокат от NineBot и сиденья. Кастомизация (Наши изделия) от SlavaF (14.11.2019 в 06:56)9. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от ФурыЧ (14.11.2019 в 06:36)10. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от cvanya (14.11.2019 в 06:34)11. Конструирование, технические советы и помощь по изготовлению конструкций (Постоянные предложения) от cvanya (14.11.2019 в 06:32)12. Электросамокаты FastWheel (Электросамокаты) от Добывайка (14.11.2019 в 06:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11443 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2016 в 20:40
Ответ #36
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 859
Речь идёт о максимальной энергоэффективности. Чем больше диаметр винта тем меньше энергии нужно для полёта: ссылка . И вот, как пример: ссылка . Никто не против квадрокоптерной(многокоптерной) системы ЛА.
В японском варианте электровертолёта движущихся деталей ещё меньше и у контроллера одна задача: крутить один мощный электродвигатель на нужных пилоту оборотах, а управление не сложнее скутера.

* Coaxial_Jens.jpg (36.18 кБ. 640x281 - просмотрено 125 раз.)

Задайтесь вопросом: часто ли в автомобиле выходит из строя дифференциал?

07 Ноя 2016 в 16:07
Ответ #37
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Насколько я могу судить, японцы решили проблему сложной механики автомата перекоса, циклического шага и т.п. крайне простым способом - они просто вынесли двигатель прямо в качающуюся часть вместе с самим винтом. Неплохо, но: 1) почти не масштабируемо 2) не избавляет от необходимости иметь рулевые механизмы (в данном случае они есть, просто их приводом является сам пилот).
Никакой "нужной пилоту скорости" вращения винта у вертолетов не существует, чтобы он просто не падал или не взмывал вверх бесконтрольно, вертикальной тягой надо очень тонко и постоянно управлять, что требует от пилота, если этим занимается именно он, большого опыта и неусыпного внимания. Вы в курсе, что вертолет в принципе "проседает" на постоянном шаг-газе в случае, если вы просто переходите от висения к горизонтальному полету? Просто потому, что часть тяги в этом случае расходуется на этот самый горизонтальный полет, и для того, чтобы не "просесть" до самой земли, надо вовремя и ровно на нужную величину подбавить "газку". Можно, конечно, поручить управление газом автопилоту, заставив его хотя бы держать высоту - если движки электрические, это легко осуществимо. Если ДВС, то уже сложнее, в этом случае инерция двигателя мешает, для быстрого изменения тяги в этом случае обычно меняют общий шаг винтов.
И я не очень понял по этой схеме, каким образом она осуществляет рыскание (поворот вокруг вертикальной оси). В теории для соосного вертолета для этого необходима разность скоростей вращения винтов (или их шага).

07 Ноя 2016 в 18:09
Ответ #38
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 859
Для них стояла задача построить портативный, предельно простой, лёгкий, складывающийся вертолёт для перемещения тела до 250 кг из пункта А в пункт Б с крейсерской скоростью до 100 км/час. Они с этой задачей справились, на мой взгляд. Двухсоосная схема без изменения шага винта с жёской синхронизацией вращения(через шестерни) ограничивает манёвренность вертолёта, и максимальная скорость меньше,  но каждой задаче - своё решение. Как такового, рысканья такая схема не может выполнять, можно лишь развернуться по малому радиусу. Если добавить такому вертолёту хвост, плоскость которого способна отклоняться от вертикали, то таким образом можно совершать рысканье влево вправо(реактивное вращение от набегающего потока воздуха). Это, я так понял, и было реализовано в первой версии вертолёта:

* GEN-H-4_1.jpg (132.16 кБ. 819x614 - просмотрено 145 раз.)

вот похожий вариант реализации:

* Austrian_Coaxial_Propellers.jpg (19.29 кБ. 398x390 - просмотрено 399 раз.)

 В этой схеме к центру системы двухсоосно вращающихся винтов подсоединена на шарнире "качель с пассажиром", которая может отклоняться от оси вращения винтов в любую сторону, тем самым изменяя центр тяжести всего вертолёта и заставляя его лететь в сторону отклонения. Это чем-то напоминает руление велосипедом скутером или мотоциклом на скорости. Шарнир реализован в виде двух дуговых направляющих с линейными подшипниками, ориентированых на 90 градусов друг относительно друга.
 

* GEN-H-4_2.jpg (144.29 кБ. 896x672 - просмотрено 125 раз.)

 Во второй версии они, по-видимому, реализовали возможность рыскания за счёт изменения скоростей вращения винтов, т.е. без жёсткой синхронизации скоростей вращения. На видео полёта хорошо видно как пилот легко разворачивается вокруг оси.
 В электрической версии, кажется, они просто заменили 4 ДВС на 4 электродвигателя.

09 Янв 2018 в 18:09
Ответ #39
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Данный проект продвигают в качестве такси и уже прошёл первые тесты в Дубае: ссылка
Двухместный электрический VOLOCOPTER с 18-ю винтами поднялся в воздух
Двухместный электрический VOLOCOPTER с 18-ю винтами поднялся в воздух
Да, для обычных пользователей доступа к управлению аппаратом не будет - полный автопилот (что видно на снимках).
« Последнее редактирование: 09 Янв 2018 в 18:18 от Slider »

10 Янв 2018 в 00:56
Ответ #40
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3029

10 Фев 2018 в 09:03
Ответ #41
Оффлайн

dimka11

Россия, Сочи Сообщений: 86
чота у вас всё теория---взяли да полелетели  :-D