Реклама: Инвалидная коляска "Дельта-Электро"+ LiFePO4

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 (26.05.2019 в 06:20)2. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Mex (26.05.2019 в 06:08)3. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от timsoon (26.05.2019 в 05:57)4. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от бригадир Виталий (26.05.2019 в 05:53)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (26.05.2019 в 04:59)6. Rockwheel GTR14 2 года спустя (Моноколёса Rockwheel) от hruma (26.05.2019 в 04:52)
7. Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д. (Моноколеса (электроунициклы)) от hruma (26.05.2019 в 04:44)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (26.05.2019 в 04:41)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от snpr (26.05.2019 в 04:40)10. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от Pulse (26.05.2019 в 04:02)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Монфриген (26.05.2019 в 04:00)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чайнег (26.05.2019 в 03:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8193 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноя 2013 в 18:31
Прочитано 8193 раз
Оффлайн

Andtwo

Аша Сообщений: 27
Приветствую.
Являюсь счастливым обладателем инвалидной коляски дельта-Электро, родные батарейки на 27 Ач. рассчитаны на 15 км.
Замучился менять стандартные батарейки (гелевые от бесперебойников до 40 Ач) потому как хватало токо на один летний сезон. Дальность поездки резко падала после зимы (зимой катался по квартире).
Посоветуйте...можно ли поставить LiFePO4 на мою коляску? На коляске стоят два аккумулятора на 12 В соединенные последовательно. Мощность движков не известна, но на самом движке китайский письмена:
DG-168A
24 V.DC
< 4,5 A
140 r/min
Еще я живу на втором этаже и я заезжаю по пандусу до квартиры...
Хотел бы увеличить (сохранить) дальность поездки до 20 км...

26 Ноя 2013 в 18:42
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Да, заменить можно.
Можно заказать в китае готовую, например или заказать (купить) сборку у форумчан, полистайте разделы "восточный базар" и "постоянные предложения".

26 Ноя 2013 в 18:44
Ответ #2
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3429
Здравствуйте,
Вас рано или поздно все равно спросят что написано на контроллере.
Это коробочка в которую входят провода от аккумуляторов и джойстика и выходят провода к моторам.
Напишите сразу, чтоб было понятнее, пожалуйста.

26 Ноя 2013 в 18:53
Ответ #3
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2294
покупать придется готовый аккумулятор равный или более емкий чем старые, а вот заряжать придется уже новым зарядником и не через стандартное гнездо а через разъем на акб. так что по сути нужно покупать и акб и зу я бы взял 2 акб и 1 зу чтобы один всегда из них был заряжен. так сказать на докатку, ну и наверно литий йонный они легче, а зимой вы все равно не ездите по морозу.

26 Ноя 2013 в 18:54
Ответ #4
Оффлайн

Andtwo

Аша Сообщений: 27
Здравствуйте,
Вас рано или поздно все равно спросят что написано на контроллере.
Это коробочка в которую входят провода от аккумуляторов и джойстика и выходят провода к моторам.
Напишите сразу, чтоб было понятнее, пожалуйста.

На нем ничего не написано, кроме модели контроллера...
DK-PMA01 Shark фирма Dynamic

26 Ноя 2013 в 19:00
Ответ #5
Оффлайн

Andtwo

Аша Сообщений: 27
покупать придется готовый аккумулятор равный или более емкий чем старые, а вот заряжать придется уже новым зарядником и не через стандартное гнездо а через разъем на акб. так что по сути нужно покупать и акб и зу я бы взял 2 акб и 1 зу чтобы один всегда из них был заряжен. так сказать на докатку, ну и наверно литий йонный они легче, а зимой вы все равно не ездите по морозу.

Литий ионный - я так понимаю это не LiFePO4 литий железный...А разве LiFePO4 они тяжелые? У меня две батарее гелевые на 40 ампер по 13 кг. А LiFePO4 весит 15 кг. всего по ссылке что дал Slider

26 Ноя 2013 в 19:47
Ответ #6
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3429
На нем ничего не написано, кроме модели контроллера...
DK-PMA01 Shark фирма Dynamic
Как ни странно, но нашелся сайт на котором есть даташиты:
http://www.dynamiccontrols.com/downloads/cat_view/33-shark

Если я ничего не напутал:
Допустимое напряжение: 18-32V.
Пульт управления имеет 8 разрядный индикатор заряда (на аккумуляторах другой химии работать корректно скорее всего не будет)
и 16 разрядный индикатор скорости.
Программируется 13 пользовательских настроек скорости движения.



26 Ноя 2013 в 20:06
Ответ #7
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2294
литий йонный это LiIon они и дешевле и легче, ЛитийФерум LiFePO4 он интересн тем что более вынослив к морозам и токовыми характеристиками (вроде не путаю ничего) но по весу если их сравнивать то ЛиФе будет тяжелей.

Добавлено 26 Ноя 2013 в 20:09
но со свинцом не сравнишь единственный плюс свинца(в вашем случае гелевом) это вес - центр тяжести ниже и устойчивость по выше. 

26 Ноя 2013 в 20:20
Ответ #8
Оффлайн

i8086

Украина Сообщений: 326
А по-моему, у лифера не такие уж и хорошие токовые характеристики. Более 1,5-2С тока не рекомендуется снимать, тогда как липо (народные котлеты) могут безболезненно 2-5С отдавать в нагрузку.

А ели честно, то на инвалидку я бы поставил тяговые свинцовые аккумуляторы типа 6DZM, это не упсовые, которых даже на сезон не хватает, такие у людей на электроскутерах по три года ездят.

26 Ноя 2013 в 20:26
Ответ #9
Оффлайн

Andtwo

Аша Сообщений: 27
На нем ничего не написано, кроме модели контроллера...
DK-PMA01 Shark фирма Dynamic
Как ни странно, но нашелся сайт на котором есть даташиты:
http://www.dynamiccontrols.com/downloads/cat_view/33-shark

Если я ничего не напутал:
Допустимое напряжение: 18-32V.
Пульт управления имеет 8 разрядный индикатор заряда (на аккумуляторах другой химии работать корректно скорее всего не будет)
и 16 разрядный индикатор скорости.
Программируется 13 пользовательских настроек скорости движения.
Нет, это видать новые модели...у меня 6-ти разрядный индикатор зарядки и 8 скоростной регулятор скорости ...

Добавлено 26 Ноя 2013 в 20:28:35
А по-моему, у лифера не такие уж и хорошие токовые характеристики. Более 1,5-2С тока не рекомендуется снимать, тогда как липо (народные котлеты) могут безболезненно 2-5С отдавать в нагрузку.

А ели честно, то на инвалидку я бы поставил тяговые свинцовые аккумуляторы типа 6DZM, это не упсовые, которых даже на сезон не хватает, такие у людей на электроскутерах по три года ездят.
Так свинцовые выделяют пары (если это не агм)...а я дома на ней тоже катаюсь...
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2013 в 20:34 от Andtwo »

26 Ноя 2013 в 20:39
Ответ #10
Оффлайн

Andtwo

Аша Сообщений: 27
литий йонный это LiIon они и дешевле и легче, ЛитийФерум LiFePO4 он интересн тем что более вынослив к морозам и токовыми характеристиками (вроде не путаю ничего) но по весу если их сравнивать то ЛиФе будет тяжелей.

Добавлено 26 Ноя 2013 в 20:09
но со свинцом не сравнишь единственный плюс свинца(в вашем случае гелевом) это вес - центр тяжести ниже и устойчивость по выше.
Да я бы не сказал, что легче...или может меня обманули и продали не литийионный...по весу так они почти как гелевые идут...

26 Ноя 2013 в 20:51
Ответ #11
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Литий ионный - я так понимаю это не LiFePO4 литий железный...А разве LiFePO4 они тяжелые? У меня две батарее гелевые на 40 ампер по 13 кг. А LiFePO4 весит 15 кг. всего по ссылке что дал Slider
По той ссылке что я давал вес акума 5,5 кг, так что выигрыш по весу получиться существенный. Токи этот акум явно больше чем свинец должен отдавать...
По емкости 20 ач литий думаю соотвествует 30 ач свинцу (хотя сильно сомнительно что в банке 15 ач), там есть и акумы на 30 ач но они уже значительно дороже...

29 Ноя 2013 в 16:10
Ответ #12
Оффлайн

Andtwo

Аша Сообщений: 27
Спасибо всем за ответы. До лета еще есть время и будем думать...

07 Мар 2014 в 13:02
Ответ #13
Оффлайн

Andtwo

Аша Сообщений: 27
Да, заменить можно.
Можно заказать в китае готовую, например или заказать (купить) сборку у форумчан, полистайте разделы "восточный базар" и "постоянные предложения".

А мощности движков в 180Вт хватит? А батареи не повзрываются? Мне ведь придется еще заезжать по пандусу на второй этаж в подъезде.
« Последнее редактирование: 07 Мар 2014 в 13:44 от илс »

07 Мар 2014 в 14:34
Ответ #14
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
 Предложение Для Andtwo
Надо помогать...
Имею возможность и готов собрать батарею LiFePo4,  вас  ( Andtwo ) только оплатить элементы и плату БМС, за работу ничего не возьму.
Батарея на 24 В 24 А-час  с подбором элементов по  емкости и внутреннему сопротивлению (ручной работы) обойдётся в 14400 руб. , элементы призматические в корпусе по 12 А-час. Батарея будет с гарантией.
По заряднику , если не получится переделать ваш штатный , то подарю вам зарядник на 8А 24 В.
Реальная емкость батареи будет даже чуть больше.


Если есть вопросы, задавайте.

07 Мар 2014 в 14:45
Ответ #15
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Характеристики батареи будут такие :
Емкость 24 А-час
напряжение  25 В
рекомендуемый долговременный ток разряда  24 А
долговременный ток разряда   36 А
кратковременный ток разряда  50 А (ограниченно БМС)
имеется возможность к этому АКБ подсоединять параллельные АКБ
Заряд и разряд параллельны ( то есть можно использовать штатное гнездо для заряда)
Ток заряда до 19 А (полный заряд чуть более часа)
срок службы не менее 2000 циклов при глубине разряда 80 %
Возможность собрать аккумулятор любой компановки.
Количество элементов в батарее 16 штук.
вес примерно 6.3 кг
Все элементы будут использованны с внутренним сопротивлением 8 мОм
запас энергии 600 Вт-час

Срок изготовления 3 дня, все комплектующие в наличии.
« Последнее редактирование: 07 Мар 2014 в 14:57 от chek »

07 Мар 2014 в 15:04
Ответ #16
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Ещё есть возможность собрать АКБ из элементов Литийтитанат  ( Li4Ti5O12 )  правда в этом варианте батарея с емкостью 17 А-час обойдётся в почти 25 тыс руб, зато срок службы не менее 20 000 циклов при 100 % глубины разряда !!
Сообщение понравилось:

07 Мар 2014 в 16:49
Ответ #17
Оффлайн

Andtwo

Аша Сообщений: 27
Вау,вау, вау...Я буду очень рад помощи...Даже и не знаю с чего начать...
Такая ситуация: есть две коляске с движками в 200 вт и 250 вт. Движки на 24 В. Такая компоновка позволит мне заезжать по пандусу в подъезде? В смысле батареи не взорвутся или сами движки не погорят?  А если запас энергии перевести в километраж...это сколько будет? Я просто живу за городом и мне туда-сюда 10 км выходит, а еще и по городу надо покататься и по пандусу заехать дома (тяга зависит от разряда батареек)...