Инвалидная коляска "Дельта-Электро"+ LiFePO4

Автор Andtwo, 26 Нояб. 2013 в 18:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andtwo

Вот фотки зарядника (двух, что у меня есть). Первый (черный) автоматически отключается когда батарея зарядилась, вторая постоянная "качает"...

chek

По расчету должно хватать не менее, чем на 20 км (не знаю реальное потребление вашей коляски) . К примеру аккумулятора в 1.5 раза большей емкости , на 4х колёсной коляске хватает более, чем на 30 км, если ехать вдвоём, со скоростью 15 км/час.
Максимальная долговременная нагрузка на этот АКБ не должна превышать 450 Вт. , что в вашем случае думаю не реально так нагрузить, а максимальная кратковременная нагрузка может быть до 1250 Вт !!!
Так что ничего не взорвётся ...

Добавлено 07 Мар 2014 в 17:45:52

Я же вам пообещал зарядник на 8 А, ваш зарядник очень медленный, восьми амперный способен полностью зарядить 24 А/часа батарею всего за 3 часа.

Добавлено 07 Мар 2014 в 17:47:35

С такими аккумуляторами тяга практически не зависит от степени заряженности батареи.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Думаю, что ваш зарядник скорее всего тоже можно перенастроить под  зарядку литийжелезофосфата.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км