Поговорим о безопасности электрокара погруженного в воду

Автор tventin, 26 Нояб. 2013 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sotinov

кто-то на форуме уже въезжал в большую лужу (на дмитровке?, мск). вроде бы ничего ему от этого не было

Peoner

блин, ну разумеется.
электромобили же проектируют для эксплуатации не только в ясный солнечный день. они ДОЛЖНЫ быть расчитаны на дождь лужи и некоторое... эээ. затопление :kidding: иначе грош им цена.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

K_MIHAIL_L

Недавно по "драйву" (телеканал) видел мельком передачку по выставку какую-то автомобильную так вот там был электро ЛандРовер, а вы наверное представляете где, и как на них ездят. И в выводах про автономность у них как-то всё хорошо было. Нужно в нете поискать эту передачку нормально посмотреь.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

mr.Dream

А что будет, если подогревать воду в ванне електрофеном, находясь в ней?   :-) Но фен питать от акумуляторов без заземления :) Ничего, ток пойдет по кратчайшему пути. Если на этому пути сунуть палец - попадем под так называемое шаговое напряжение, но если сунем палец сбоку - ничего.
По этому надо расположить акумуляторы таким образом, чтобы не находиться между противоположными полюсами.

BlackArrow

Цитата: sotinov от 27 Нояб. 2013 в 12:22
кто-то на форуме уже въезжал в большую лужу (на дмитровке?, мск). вроде бы ничего ему от этого не было
[user]redimer[/user] вьезжал.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Nickolas

Цитата: Peoner от 27 Нояб. 2013 в 11:31
Цитата: Nickolas от 27 Нояб. 2013 в 09:46
Цитата: i8086 от 27 Нояб. 2013 в 00:10
Эх, не учили химию и физику в школе. Про электролиз не слышали. :-D
А что такое коррозия ?  Не электролиз ?
коррозия это окисление
а электролиз - хим.реакция с участием эл. тока. не обязательно окислительная.
Коррозия металлов — разрушение металлов вследствие химического или электрохимического взаимодействия их с коррозионной средой.[2] Для процесса коррозии следует применять термин «коррозионный процесс», а для результата процесса — «коррозионное разрушение». Образование гальванических пар с пользой применяют для создания батарей и аккумуляторов. С другой стороны, образование такой пары приводит к неблагоприятному процессу, жертвой которого становится целый ряд металлов, — коррозии. Под коррозией понимают происходящее на поверхности электрохимическое или химическое разрушение металлического материала. Наиболее часто при коррозии металл окисляется с образованием ионов металла, которые при дальнейших превращениях дают различные продукты коррозии. Коррозия может быть вызвана как химическим, так и электрохимическим процессом. Соответственно, различают химическую и электрохимическую коррозию металлов.