Реклама: Электрификация велосипеда с прицепом

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от SkeptiK 8. Проблема с Bms - не держит нагрузку (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс 9. Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2 (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин 10. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от serg79 11. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от robat 12. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от clawham
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4564 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноя 2013 в 19:28
Прочитано 4564 раз
Оффлайн

RBF

Москва Сообщений: 54
                                    Добрый вечер!
Знакомый товарищ попросил узнать - как лучше электрофицировать его велосипед с прицепом.Так как я сам пока новичок в этом деле и даже пока не собрал и себе электровелосипед,то обращаюсь к специалистам с форума.
Сам велик - CUBE Attention.Прицеп - самодельный с колесами от мотоцикла Урал.Все это используется в Москве практически каждый день для перевозки грузов и летом и зимой:).Вес пустого прицепа около 50 кг.Груз обычно 30 - 40 кг,но бывает и больше.Рекорд со слов товарища - 800 кг...Пробег в день обычно 15 - 25 км.
Кто что порекомендует в данном случае?Скорость не нужна.Максимально хватит я думаю 15 -20 км/ч.
Да и с общим весом под 250 кг я думаю может быть проблемка с тормозами при более высокой скорости...
Единственный плюс наверно - это то что батарею можно в прицеп запихать.
Как вы думаете - что можно сделать в этом случае?Что лучше купить для переделки?Потянет ли это все эту конструкцию и не сгорит ли мотор от нагрузки?
Заранее Спасибо за ответы!

27 Ноя 2013 в 19:50
Ответ #1
Оффлайн

CEPOCTb

Сообщений: 249
А может вообще лучше электофицировать только прицеп.  А если на пути подъемы? А то зимой без хорошей покрышке вел такую тяжёлую телегу не вытянит, буксовать будет.

27 Ноя 2013 в 21:14
Ответ #2
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Если переделывать только велосипед, то нужно ставить циклон или gng1 (оба набора, придётся дорабатывать, особенно gng), если прицеп, то на тао, полно наборов для трайков.
В любом случае, на прицеп, придётся ставить тормоза, так как после электрификации, скорости вырастут.

27 Ноя 2013 в 21:24
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
делать трех колесник, такая масса на скорости раздавит...

27 Ноя 2013 в 21:31
Ответ #4
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3358
Цитата
А может вообще лучше электофицировать только прицеп
Нет. Прицепом толкать - плохая идея. Он будет складывать сцепку.
К тому же пустой он будет буксовать, тем более зимой.
И понадобится дифференциал. чтобы проходить повороты без юза.

ЗЫ. Ну и чисто коммерческий нюанс: найти консольный МК - задачка как оказалась совсем непростая.


, думаю вам дадут больше советов если точнее опишите условия.
Например, чтобы ставить МК в заднее колесо, надо знать расстояние между перьями.
Чтобы советовать батарейку, надо знать сколько времени вел стоит на улице между поездками. Сколько раз в день может заряжаться, надо ли поднимать батарею по лестницам и.т.д.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2013 в 22:22 от SMILE1 »

27 Ноя 2013 в 22:04
Ответ #5
Оффлайн

CEPOCTb

Сообщений: 249
Пустой прицеп особо не будет легче велосипеда если его электрофицировать и на нем разместить АКБ то у него вес будет около 70 кг, да кто му же велосипедист еще будет тянуть, а можно обойтись и без дифференциала, допустим поставить два МК или привод на одно колесо, как на 3-х колесном восходе с приставкой. Ну все равно с таким большим весом лучше всего трайк делать.

27 Ноя 2013 в 23:05
Ответ #6
Оффлайн

RBF

Москва Сообщений: 54

, думаю вам дадут больше советов если точнее опишите условия.
Например, чтобы ставить МК в заднее колесо, надо знать расстояние между перьями.
Чтобы советовать батарейку, надо знать сколько времени вел стоит на улице между поездками. Сколько раз в день может заряжаться, надо ли поднимать батарею по лестницам и.т.д.

1 Расстояние между перьями я пока не знаю
2 Так как вел с прицепом хранится только в гараже(холодном) то можно сказать что 24 часа в сутки и стоит...
3 Человек часов с 9 - 10 утра и до 4 - 5 вечера передвигается по району(Кузьминки - Текстильщики -Люблино и т д)

28 Ноя 2013 в 00:02
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Брать лучше вего наверно пак из лифера, например такой и ставить его на телегу или на соединение с телегой, в этом случае проводов поменьше будет и если отдельно перемещаться без телеги его на багажник можно перемещать. МК любой тяговый ДД назад, который подойдет в перья, желательно киловаттник с крепкой осью. МК от конхисов не рекомендую, т.к. он скоростной и ось говорят у него не очень крепкая. Редукторники тоже не рекомендую т.к. шестеренки внутри могут не выдержать нагрузки. Могу MXUS киловаттный порекомендовать взять здесь Контроллер - инфенион или максконтроллер.
Бюджет какой можете на эликтрификацию выделить?
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2013 в 00:09 от Slider »

28 Ноя 2013 в 00:14
Ответ #8
Оффлайн

RBF

Москва Сообщений: 54
Бюджет какой можете на эликтрификацию выделить?

Я никакой :) - так как велик с прицепом не мой,а спросить забыл.Но что то мне подсказывает что около 30000,если учитывать что велосипед есть(правда надежный ли?)


Добавлено 28 Ноя 2013 в 00:16
А так сам не понимаю зачем такая монстровидная,да еще и тяжелая телега нужна.Большой вес редко бывает.
Но хозяин - барин :)

28 Ноя 2013 в 00:37
Ответ #9
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3358
Цитата
Брать лучше всего наверно пак из лифера, например такой...
Похоже да, другие просто не смогут работать на морозе.
Но и этим, надо придумать небольшой подогрев, ведь может так случиться что в гараже свет выключили, а через несколько часов опять включили.
Ну и, наверное, батарейка из этих соображений должна быть с запасом емкости, чтоб не пустой в гараже оставлять.
Но бюджет...

28 Ноя 2013 в 00:45
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Бюджет впритык, акум приличный лифер 20 килорублей ;) (тот пак с доставкой будет где-то 26 к, но можно взять меньшей емкости), мк около 10 к, и контроллер инфенион 6 фет 4 к, в общем 34-40 к получается...

28 Ноя 2013 в 01:14
Ответ #11
Оффлайн

RBF

Москва Сообщений: 54
Но бюджет...


Бюджет еще не известен :)

28 Ноя 2013 в 01:22
Ответ #12
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Прежде чем мк на такого монстра предлагать, хоть бы симулятор помучили.

28 Ноя 2013 в 01:52
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
И понадобится дифференциал. чтобы проходить повороты без юза.
ерунда какая! колёса они по-Вашему что, сидят жёстко на одной оси, которая вращается вместе с колёсами?  ;-D


28 Ноя 2013 в 02:00
Ответ #14
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3358
Прежде чем мк на такого монстра предлагать, хоть бы симулятор помучили.
Кроме вас пока никто двигателей не предлагал. Но... и что там на симуляторах??
И понадобится дифференциал. чтобы проходить повороты без юза.
ерунда какая! колёса они по-Вашему что, сидят жёстко на одной оси, которая вращается вместе с колёсами?  ;-D
Нет. Но механизм регулировки угловых скоростей нужен, а его нет.

28 Ноя 2013 в 10:22
Ответ #15
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Прежде чем мк на такого монстра предлагать, хоть бы симулятор помучили.
Если чел таскает такой груз на педалях, то любой моторчик в помощь лишним не будет. Хотя впрочем не любой, но свои рекомендации я уже написал...

28 Ноя 2013 в 10:51
Ответ #16
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, так то да, любой, но для большинства мк, это самый худший вариант использования (маленькая скорость + большой момент).

28 Ноя 2013 в 12:19
Ответ #17
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Между прочим, у Конхисмотор появились готовые наборы для электрификации трайков, с помощью них наверно можно электрифицировать тележку, если эта идея не будет забракована и по размеру подойдут...

 

Электрификация велосипеда, пара вопросов

Автор dexterРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 30
Просмотров: 1610
Последний ответ 06 Май 2018 в 12:49
от Varfolomey
Электрификация велосипеда

Автор iskenderovРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 1863
Последний ответ 02 Фев 2017 в 12:57
от Slider
Электрификация велосипеда мотором 350w

Автор nikfcsmРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1097
Последний ответ 15 Май 2017 в 21:02
от maximka
Электрификация велосипеда. Легкий и дешевый вариант.

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 5182
Последний ответ 19 Июл 2014 в 16:01
от MaxWin
Электрификация двухподвеса.

Автор us__007Раздел Электровелосипеды

Ответов: 37
Просмотров: 7869
Последний ответ 21 Май 2013 в 12:30
от us__007