avatar_RBF

Электрификация велосипеда с прицепом

Автор RBF, 27 Нояб. 2013 в 19:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RBF

                                    Добрый вечер!
Знакомый товарищ попросил узнать - как лучше электрофицировать его велосипед с прицепом.Так как я сам пока новичок в этом деле и даже пока не собрал и себе электровелосипед,то обращаюсь к специалистам с форума.
Сам велик - CUBE Attention.Прицеп - самодельный с колесами от мотоцикла Урал.Все это используется в Москве практически каждый день для перевозки грузов и летом и зимой:).Вес пустого прицепа около 50 кг.Груз обычно 30 - 40 кг,но бывает и больше.Рекорд со слов товарища - 800 кг...Пробег в день обычно 15 - 25 км.
Кто что порекомендует в данном случае?Скорость не нужна.Максимально хватит я думаю 15 -20 км/ч.
Да и с общим весом под 250 кг я думаю может быть проблемка с тормозами при более высокой скорости...
Единственный плюс наверно - это то что батарею можно в прицеп запихать.
Как вы думаете - что можно сделать в этом случае?Что лучше купить для переделки?Потянет ли это все эту конструкцию и не сгорит ли мотор от нагрузки?
Заранее Спасибо за ответы!

CEPOCTb

А может вообще лучше электофицировать только прицеп.  А если на пути подъемы? А то зимой без хорошей покрышке вел такую тяжёлую телегу не вытянит, буксовать будет.

SolarRay

Если переделывать только велосипед, то нужно ставить циклон или gng1 (оба набора, придётся дорабатывать, особенно gng), если прицеп, то на тао, полно наборов для трайков.
В любом случае, на прицеп, придётся ставить тормоза, так как после электрификации, скорости вырастут.

ranger

делать трех колесник, такая масса на скорости раздавит...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SMILE1

#4
ЦитироватьА может вообще лучше электофицировать только прицеп
Нет. Прицепом толкать - плохая идея. Он будет складывать сцепку.
К тому же пустой он будет буксовать, тем более зимой.
И понадобится дифференциал. чтобы проходить повороты без юза.

ЗЫ. Ну и чисто коммерческий нюанс: найти консольный МК - задачка как оказалась совсем непростая.


[user]RBF[/user], думаю вам дадут больше советов если точнее опишите условия.
Например, чтобы ставить МК в заднее колесо, надо знать расстояние между перьями.
Чтобы советовать батарейку, надо знать сколько времени вел стоит на улице между поездками. Сколько раз в день может заряжаться, надо ли поднимать батарею по лестницам и.т.д.
Non credo quia absurdum

CEPOCTb

Пустой прицеп особо не будет легче велосипеда если его электрофицировать и на нем разместить АКБ то у него вес будет около 70 кг, да кто му же велосипедист еще будет тянуть, а можно обойтись и без дифференциала, допустим поставить два МК или привод на одно колесо, как на 3-х колесном восходе с приставкой. Ну все равно с таким большим весом лучше всего трайк делать.

RBF


[user]RBF[/user], думаю вам дадут больше советов если точнее опишите условия.
Например, чтобы ставить МК в заднее колесо, надо знать расстояние между перьями.
Чтобы советовать батарейку, надо знать сколько времени вел стоит на улице между поездками. Сколько раз в день может заряжаться, надо ли поднимать батарею по лестницам и.т.д.

1 Расстояние между перьями я пока не знаю
2 Так как вел с прицепом хранится только в гараже(холодном) то можно сказать что 24 часа в сутки и стоит...
3 Человек часов с 9 - 10 утра и до 4 - 5 вечера передвигается по району(Кузьминки - Текстильщики -Люблино и т д)

Slider

#7
Брать лучше вего наверно пак из лифера, например такой и ставить его на телегу или на соединение с телегой, в этом случае проводов поменьше будет и если отдельно перемещаться без телеги его на багажник можно перемещать. МК любой тяговый ДД назад, который подойдет в перья, желательно киловаттник с крепкой осью. МК от конхисов не рекомендую, т.к. он скоростной и ось говорят у него не очень крепкая. Редукторники тоже не рекомендую т.к. шестеренки внутри могут не выдержать нагрузки. Могу MXUS киловаттный порекомендовать взять здесь Контроллер - инфенион или максконтроллер.
Бюджет какой можете на эликтрификацию выделить?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

RBF

Бюджет какой можете на эликтрификацию выделить?

Я никакой :) - так как велик с прицепом не мой,а спросить забыл.Но что то мне подсказывает что около 30000,если учитывать что велосипед есть(правда надежный ли?)


Добавлено 28 Нояб. 2013 в 00:16

А так сам не понимаю зачем такая монстровидная,да еще и тяжелая телега нужна.Большой вес редко бывает.
Но хозяин - барин :)

SMILE1

ЦитироватьБрать лучше всего наверно пак из лифера, например такой...
Похоже да, другие просто не смогут работать на морозе.
Но и этим, надо придумать небольшой подогрев, ведь может так случиться что в гараже свет выключили, а через несколько часов опять включили.
Ну и, наверное, батарейка из этих соображений должна быть с запасом емкости, чтоб не пустой в гараже оставлять.
Но бюджет...
Non credo quia absurdum

Slider

Бюджет впритык, акум приличный лифер 20 килорублей ;) (тот пак с доставкой будет где-то 26 к, но можно взять меньшей емкости), мк около 10 к, и контроллер инфенион 6 фет 4 к, в общем 34-40 к получается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

RBF

Но бюджет...


Бюджет еще не известен :)

SolarRay

Прежде чем мк на такого монстра предлагать, хоть бы симулятор помучили.

TULSUNDUR

Цитата: SMILE1 от 27 Нояб. 2013 в 21:31
И понадобится дифференциал. чтобы проходить повороты без юза.
ерунда какая! колёса они по-Вашему что, сидят жёстко на одной оси, которая вращается вместе с колёсами?  ;-D

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SMILE1

Цитата: SolarRay от 28 Нояб. 2013 в 01:22
Прежде чем мк на такого монстра предлагать, хоть бы симулятор помучили.
Кроме вас пока никто двигателей не предлагал. Но... и что там на симуляторах??
Цитата: TULSUNDUR от 28 Нояб. 2013 в 01:52
Цитата: SMILE1 от 27 Нояб. 2013 в 21:31
И понадобится дифференциал. чтобы проходить повороты без юза.
ерунда какая! колёса они по-Вашему что, сидят жёстко на одной оси, которая вращается вместе с колёсами?  ;-D
Нет. Но механизм регулировки угловых скоростей нужен, а его нет.
Non credo quia absurdum

Slider

Цитата: SolarRay от 28 Нояб. 2013 в 01:22
Прежде чем мк на такого монстра предлагать, хоть бы симулятор помучили.
Если чел таскает такой груз на педалях, то любой моторчик в помощь лишним не будет. Хотя впрочем не любой, но свои рекомендации я уже написал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SolarRay

[user]Slider[/user], так то да, любой, но для большинства мк, это самый худший вариант использования (маленькая скорость + большой момент).

Slider

Между прочим, у Конхисмотор появились готовые наборы для электрификации трайков, с помощью них наверно можно электрифицировать тележку, если эта идея не будет забракована и по размеру подойдут...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: SMILE1 от 28 Нояб. 2013 в 02:00
Цитата: TULSUNDUR от 28 Нояб. 2013 в 01:52
колёса они по-Вашему что, сидят жёстко на одной оси, которая вращается вместе с колёсами?  ;-D
Нет. Но механизм регулировки угловых скоростей нужен, а его нет.
нужен ЗАЧЕМ???  :-D
понимаете какая штука, сам факт отсутствия жёсткой посадки колёс на одной оси собственно и является тем самым естественным "механизмом регулировки угловых скоростей"... 
хотя если Вы предлагаете одним мотором оба колеса от урала вращать, то помимо этого неудобства появятся ещё намного более серьёзные конструктивные недостатки подобной концепции привода...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SMILE1

 Потому что на самом деле жесткая связь есть. И если немного подумаете,  то легко ее найдете.
Для разминки решите такую задачку:
Почему владельцы полноприводных байков по разному настраивают контроллеры для переднего и заднего привода???
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 28 Нояб. 2013 в 14:03
Потому что на самом деле жесткая связь есть. И если немного подумаете,  то легко ее найдете.
Для разминки решите такую задачку:
Почему владельцы полноприводных байков по разному настраивают контроллеры для переднего и заднего привода???
А у Лунохода тоже есть дифференциал? И как вообще сделать дифференциал если нет общей оси? (железка, соединяющая две независимых втулки осью не является). Ну а переднее и заднее колесо у полноприводников как к дифференциалам вообще отнести?

SMILE1

ЦитироватьИ как вообще сделать дифференциал если нет общей оси?
Браво :wow: :wow:, это правильный вопрос.
Но прежде чем искать на него ответ имеет смысл понять почему он нужен.
ЦитироватьНу а переднее и заднее колесо у полноприводников как к дифференциалам вообще отнести?
Так же. Они соединены через межосевой дифф... или вискозную муфту, что по смыслу те же... орехи.

ЗЫ. Про луноход не знаю, не ремонтировал.
Non credo quia absurdum

TULSUNDUR

Цитата: SMILE1 от 28 Нояб. 2013 в 14:03
1- на самом деле жесткая связь есть. И если немного подумаете,  то легко ее найдете.

2 - Почему владельцы полноприводных байков по разному настраивают контроллеры для переднего и заднего привода???
2 - чтобы переднее колесо не шлифовало, это очевидно.
1 -  :facepalm:     вы мотоцикл с коляской видели? он поворачивать может? нужен ли ему какой-то дифференциал если колесо на коляске свободно вращается? для разминки попробуйте подумать почему его никто никогда не делает...   :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SMILE1

#23
Цитата: TULSUNDUR от 29 Нояб. 2013 в 03:42
Цитата: SMILE1 от 28 Нояб. 2013 в 14:03
1- на самом деле жесткая связь есть. И если немного подумаете,  то легко ее найдете.

2 - Почему владельцы полноприводных байков по разному настраивают контроллеры для переднего и заднего привода???
2 - чтобы переднее колесо не шлифовало, это очевидно.
Правильно.
В переводе на понятный, если на оба колеса будет подаваться одинаковая мощность, то переднее будет пробуксовывать потому что МЕНЕЕ НАГРУЖЕНО.
Поэтому мощность переднего делают заметно ниже. И заметьте, делают это почему-то врукопашную, а отнюдь не автоматически.
Так??
А как распределяется вес между колесами прицепа в, например, левом повороте???  а теперь в правом???....
Начало доходить???


Non credo quia absurdum

MadMNN

Цитироватьвы мотоцикл с коляской видели? он поворачивать может? нужен ли ему какой-то дифференциал если колесо на коляске свободно вращается? для разминки попробуйте подумать почему его никто никогда не делает...   
вы ошибаетесь. много мотоциклов с коляской имеют привод колесо у коляски. даже в СССР они были. Днепр и некоторые модификации Уралов

LW6600

Днепры и Уралы с приводом на колесо коляски имеют дифференциал.
И без коляски использоваться не могут. Были умельцы, городившие реактивную тягу
вместо полуоси коляски. Заканчивалось обычно плохо.
З.Ы. Вру, Уралы и без дифференциальные были.

CEPOCTb

У мотоциклов с коляской там немного разная развесовка,все таки колесо у коляски менее нагружено, осбенно если она пустая. А я уже писал повтроюсь еще раз, есть модификации мотоциклов Восход так называемые с приставкой у них к задней части крепиться грузовой отсек, т.е. он получается трициклом в чистом виде, тоже самое есть и у момедов Пилот. Так вот там привод только на одно кролесо сделан и ничего ездеют.

TULSUNDUR

#27
Цитата: MadMNN от 29 Нояб. 2013 в 08:53
Цитироватьвы мотоцикл с коляской видели? он поворачивать может? нужен ли ему какой-то дифференциал если колесо на коляске свободно вращается
вы ошибаетесь. много мотоциклов с коляской имеют привод колесо у коляски. даже в СССР они были. Днепр и некоторые модификации Уралов
наверное есть смысл всё-же читать УСЛОВИЯ описанной ситуации.
то есть ЕСЛИ колесо на коляске СВОБОДНО ВРАЩАЕТСЯ, то оно привода по умолчанию НЕ ИМЕЕТ.
про мотоциклы с приводом 2х3 я в курсе, и они не включены в приводимый мною пример.
Цитата: SMILE1 от 29 Нояб. 2013 в 04:35
А как распределяется вес между колесами прицепа в, например, левом повороте???  а теперь в правом???....
Начало доходить???
доходить?  :bw: там нечему доходить!
это общеизвестно абсолютно всем с детского сада...
попробуйте перестать говорить многозначительными намёками на всем известные вещи в стиле EDW...
приводимый вами пример свидетельствует о БЕССМЫСЛЕННОСТИ любого дифференциала в ситуации когда разгруженное колесо тупо крутится в воздухе, это надеюсь понятно?  ;-)
в Вашем примере скорее необходима наоборот БЛОКИРОВКА дифференциала, или тупо - его ОТСУТСТВИЕ...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SMILE1

#28
 :laugh: :laugh: :laugh:
В моем, это в случае поворота??? Надо "скорее заблокировать дифф"!?!?


М-да..  Заблокировать дифференциал в повороте это мощная заявка на премию Дарвина.
Так держать.


Либо речь о каком-то другом "моем случае", либо вы сильно поторопились с ответом.
Попробуйте еще раз.
Non credo quia absurdum

TULSUNDUR

#29
Цитата: SMILE1 от 29 Нояб. 2013 в 15:11
:laugh: :laugh: :laugh:
В моем, это в случае поворота???
внимательнее читайте...  ;-)
этого словосочетания я не употреблял, это Вы мне его приписываете...  :neg:
речь не о "Вашем случае", а конкретно о приведённом Вами примере, когда разгруженное колесо поднимается в воздух...
как частный случай вашего примера - автомобили в автородео, которые ездят на двух колёсах...
как там с дифференциалом - Вы случаем не в курсе?   :-D   :-D   :-D
сильно он там необходим?
или его всё-таки блокируют?


в конкретном данном примере который Вы приводили в качестве демонстрации необходимости дифференциала - он бесполезен...
а если на обоих колёсах будут стоять независимые МК с ОДИНАКОВЫМИ настройками контроллеров, то ТС преспокойно поедет даже с вывешенным колесом без прилепленного ни в звезду ни в красную армию дифференциала...  надеюсь этот очевидный для всех факт так-же доступен к пониманию и Вами...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SMILE1

#30
Да где я писал о под"еме колеса?!?

Речь о том что колеса нагружены по разному, т.е. доля веса приходящеямя на каждое колесо меняется все время движения и велосипедные контроллеры эту разницу не ловят, в итоге отправляя одно из колес на юз. А это в свою очередь, отправляет пилота в кювет.

Под"ем колеса, это цирк, шоу для детей. Зачем бы мы обсуждали проблемы акробатики???
Non credo quia absurdum

TULSUNDUR

#31
простите, но Вам так и не удалось наглядно показать необходимость дифференциала, который тут якобы зачем-то понадобился...
точно так-же при его наличии на внутреннем колесе произойдёт пробуксовка...
Вы попробуйте показать его необходимость как-то более осмысленно чтоли, а то туману напустили, а смысла не прибавилось ни на йоту...
на трайках проходить повороты вообще-то рекомендуют с утроенной осторожностью, если Вы в повороте полный газ вдуваете и руля до упора поворачиваете - то Вы окажетесь в своём кювете каждый раз как за руль сядете... сдуру можно и не такого понаделать...    :-D
а вообще-то проскальзывающее внутреннее колесо НИКАК не приблизит Вас к кювету, просто по той причине что оно почти в воздухе и сцепления с поверхностью практически равно нулю...а вот переворот реален вполне, только всё это (про дифференциал, про трайки и высосанные из пальца теоретические трудности пилотирования столь опасного аппарата) никак не относится к теме велосипеда с прицепом...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

RBF

Тема переросла в споры и дебаты:)
Тем временем бюджет 40000 :)

nikvic

Цитата: TULSUNDUR от 29 Нояб. 2013 в 15:57

а если на обоих колёсах будут стоять независимые МК с ОДИНАКОВЫМИ настройками контроллеров, то ТС преспокойно поедет даже с вывешенным колесом

Для независимых МК в двух задних колёсах повороты затруднены: на внутреннем колесе момент будет заметно больше.
А вывешанное колесо разгонится до ХХ ;-)


RBF

а если на обоих колёсах будут стоять независимые МК с ОДИНАКОВЫМИ настройками контроллеров, то ТС преспокойно поедет даже с вывешенным колесом [/quote]

Для независимых МК в двух задних колёсах повороты затруднены: на внутреннем колесе момент будет заметно больше.
А вывешанное колесо разгонится до ХХ ;-)
[/quote]

Скорость особо не нужна :)Человек уже не молодой относительно - 51 год :)

Slider

#35
Цитата: RBF от 29 Нояб. 2013 в 16:42
Тем временем бюджет 40000 :)
Ну тогда рекомендации остались прежними
1) Акум - около 26 т.р
2) МК MXUS 1000 вт - 10 т.р
3) Контроллер инфинеон 6 fet 4 - т.р, ручку газа, томозные ручки можно там же взять + 1 т.р.
Итого 41 т.р.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Цитата: elettr от 29 Нояб. 2013 в 17:32
Цитата: Slider от 29 Нояб. 2013 в 17:21
Ну тогда рекомендации остались прежними
1) Акум - около 26 т.р
если поточнее, то аккум от конхисов с доставкой получится 31152руб.
С доставкой там с ними обсуждать надо, по умолчанию предлагается доставка DHL за 250$, но они с физ. лицами в России не работает, так что надо будет просить отправлять EMS. Но вряд ли у них сильно дороже или дешевле. Если ориентироваться на эту сумму то получается акум (560 + 250) * 33 = 26730 р
ЗЫ. Я немного понизил ёмкость акума чем в первоначальном посте, т.к. с максимальным в бюджет действительно совсем не укладываемся....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SMILE1

Цитата: RBF от 29 Нояб. 2013 в 16:42
Тема переросла в споры и дебаты:)
Тем временем бюджет 40000 :)
))) нам только дай повод )))

Вы же не озвучили расстояние между перьями  :pardon:
Откуда нам знать какой двигатель влезет????
вот и философствуем  :-D

ЗЫ.
Цитироватьпростите, но Вам так и не удалось наглядно показать необходимость дифференциала
Ну... "значит нишмагла" )))
Будет соответсвующая тема, постараюсь объяснить понятнее. А вообще это должны во всех технических вузах проходить... и в техникумах наверняка ... и, скорее всего, в ПТУ.
Никаких секретов там нет, все доступно для самообразования.
Non credo quia absurdum

LW6600

#38
Присоединюсь к коллегам, считающим, что трайк практичнее.
Мост можно и столице найти. Хоть и не слишком дёшево.
такой  или  такой
Я б остановился на втором варианте, с дифференциалом.
На ебэй дешевле будет. Наверное
Если присоединиться к консолидации доставки мидл-драйв мотора
Бафанг, ватт на 500, то в бюджет есть шанс вписаться.
В столице 250-ваттный 20 тыщ в байкмастере. Жирновато.
З.Ы. Кстати, владелец данного аппарата не в Кузьминках живёт ?

edw123

#39
Цитата: RBF от 29 Нояб. 2013 в 17:12Человек уже не молодой относительно - 51 год :)
А что "немолодой" человек думает сам? Ему нужен велосипед с мотором, чтобы ездить на нём И часто (но не постоянно) возить прицеп? Или ему нужен именно велорикша с мотором, а велосипед отдельно? В первом случае надо электрифицировать велосипед без переделок и, возможно, нужен мидл-драйв с сохранением передач. Во втором - оптимальнее всего смотрится трайк. Причём, из соображений низкого цт, без общей оси - с двумя м-к.
Цитата: nikvic от 29 Нояб. 2013 в 16:58
Для независимых МК в двух задних колёсах повороты затруднены: на внутреннем колесе момент будет заметно больше.
А вывешанное колесо разгонится до ХХ ;-)
Откуда следует затруднение? Даже Вы описали: внутреннее колесо будет иметь меньшие обороты, поскольку нагрузочная характеристика не бесконечно жёсткая, а внешнее - большие. Т.е. на лицо функция "электрического" дифференциала без дополнительного вмешательства в электронику.
Цитата: TULSUNDUR от 29 Нояб. 2013 в 12:14
попробуйте перестать говорить многозначительными намёками на всем известные вещи в стиле EDW...
Ну я могу повторять общеизвестные вещи "вслух", но, по моему, это будет выглядеть гораздо неправильнее по отношению к знающим и существенно объёмнее по буквам.[/s]

nikvic

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2013 в 21:43
Во втором - оптимальнее всего смотрится трайк. Причём, из соображений низкого цт, без общей оси - с двумя м-к.
Два коллекторника, 24вх250вт, (с надстройкой из двух шестерён, фривила и звёздочки), на 48 в последовательно, контроллер один.

SolarRay

bafang, по которому идёт совместная закупка, тут никак не подойдёт, у него момент в 3-4 раза меньше чем у циклона.

RBF

З.Ы. Кстати, владелец данного аппарата не в Кузьминках живёт ?
[/quote]

Живет он в Текстильщиках на Грайвороновской улице и Вы его 99.99 % должны были видеть  :-)

RBF

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2013 в 21:43
Цитата: RBF от 29 Нояб. 2013 в 17:12Человек уже не молодой относительно - 51 год :)
А что "немолодой" человек думает сам? Ему нужен велосипед с мотором, чтобы ездить на нём И часто (но не постоянно) возить прицеп? Или ему нужен именно велорикша с мотором, а велосипед отдельно? В первом случае надо электрифицировать велосипед без переделок и, возможно, нужен мидл-драйв с сохранением передач. Во втором - оптимальнее всего смотрится трайк. Причём, из соображений низкого цт, без общей оси - с двумя м-к.

Прицеп нужно возить постоянно :)работа такая...
P.S.Я бы сам трайк взял.

Firstpositron

Сегодня катаясь с женой выезжая со двора смотрю тот самый прицеп стоит с красивым великом и стоит так как на фотографии. Подъезжаем,оглядываясь по сторонам высматривая хозяина, хозяин оказался в годах и доброжелательный. :hello:

RBF

Цитата: Firstpositron от 30 Нояб. 2013 в 18:36
Сегодня катаясь с женой выезжая со двора смотрю тот самый прицеп стоит с красивым великом и стоит так как на фотографии. Подъезжаем,оглядываясь по сторонам высматривая хозяина, хозяин оказался в годах и доброжелательный. :hello:

Годы ему еще придает борода как у дядюшки Ау :)

edw123

Цитата: RBF от 30 Нояб. 2013 в 18:50Прицеп нужно возить постоянно :)работа такая...
P.S.Я бы сам трайк взял.
Ну просто стоит принять во внимание, что установка мидл-драйва более-менее стандартная и описанная процедура, а трайк строить самому придётся или покупать готовый и по цене уже можно и не вписаться.
Цитата: SolarRay от 29 Нояб. 2013 в 22:31
bafang, по которому идёт совместная закупка, тут никак не подойдёт, у него момент в 3-4 раза меньше чем у циклона.
Если брать "тяговый" и 2шт, то всё не так плохо может выйти.