Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мотор в резонансе

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор в резонансе  (Прочитано 1636 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 311
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор в резонансе
« : 29 Ноя 2013 в 13:39 »
Наверняка уже обсуждалось, прошу направить, но, подходящей темы не нашёл.

Если мотор ввести в резонанс, то на нём увеличивается напряжение. Прошу не путать с резонансом Теслы, Мельниченко и преобразовании активных и реактивных токов. Если есть материалы на эту тему - прошу направить. Варианты моторов рассматриваются разные - от однофазника на 220 до вентильного и постоянного. То есть, рассматривается возможность от аккумулятора с низким напряжением, питать мотор с более высоким напряжением, естественно с соответствующим увеличением потребляемого тока.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1839
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор в резонансе
« Ответ #1 : 29 Ноя 2013 в 21:33 »
Для начала желательно перенести тему куда положено. :-)
Потом автору читать школьные учебники физики раздел " Резонанс".

Относительно
Цитата
рассматривается возможность от аккумулятора с низким напряжением, питать мотор с более высоким напряжением, естественно с соответствующим увеличением потребляемого тока.
для этого есть инвертор.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2655
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор в резонансе
« Ответ #2 : 30 Ноя 2013 в 00:07 »
, загнать двигатель в резонанс несложно. Только следует учитывать, что при повышении нагрузки будет уменьшаться добротность полученного нами резонансного контура. И, соответственно, будет снижаться резонансное напряжение.

Cahes

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 311
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор в резонансе
« Ответ #3 : 01 Дек 2013 в 15:54 »
Естественно, при изменении нагрузки изменяются параметры контура и раскачиваемое напряжение. Естественно нужно использовать схему стабилизации режима, по типу резонансных стабилизированных источников питания.

1. Если, конкретно, однофазный моторчик на 220 В на 50 Гц, использовать в резонансом режиме, то, для работы в номинальном режиме необходимо соблюдать частоту резонанса в 50 Гц? Маловата частота для хорошего КПД преобразователя... Как следует поступить так, чтоб этот мотор резонировал и нормально работал на 20 кГц?

2. С моторчиками на постоянный ток дело обстоит по другому. Там такой режим делается по другому, не так ли? Как?

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2655
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор в резонансе
« Ответ #4 : 01 Дек 2013 в 18:12 »
Если 50-герцовый двигатель удастся заставить работать на 20 килогерцах, его частота вращения будет в 400 раз выше... %-)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 56.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod