Реклама: 2 асинхронника в 1й упряжке

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от LeoDron (10.12.2019 в 11:52)8. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от WERAS (10.12.2019 в 11:50)9. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Surf_el (10.12.2019 в 11:44)10. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от владимиррр (10.12.2019 в 11:42)11. Переделка компьютерного БП в зарядное. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от alpinist (10.12.2019 в 11:40)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (10.12.2019 в 11:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16166 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Дек 2013 в 17:04
Ответ #18
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Цитата
Ведь повесь они второй энкодер, и проблема сразу исчезнет в режиме "момента"
Первое о чем сегодня подумал. Предложил перевести систему в моментный режим, оказалось таких умных уже.... до меня. Систему типа разрабатывали и курировали очень уважаемые люди (одного из Московских универов).  Про наличие люфта - изделие новое, его по причине не работоспособности принять никак не могут! Люфт проверяли многократно и периодически специально назначенные и обученные люди .   :laugh: Да и вопрос по отдельности- то все работает ! Была бы болтанка коли был бы люфт ?!
Сообщение понравилось: Mikola

01 Дек 2013 в 17:07
Ответ #19
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Ну раз они такие крутые, пусть и дальше ......  %-)
А вот сопромат наверное подзабыли они. Какие скручивающие моменты на всю систему действуют даже без люфтов...

01 Дек 2013 в 17:08
Ответ #20
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Ну раз они такие крутые, пусть и дальше ......  %-)
Это бесспорно , но для себя -то вопросы остались! :facepalm: Голова теперь, в воскресенье забита ! :~-(

Добавлено 01 Дек 2013 в 17:13
Цитата
А вот сопромат наверное подзабыли они. Какие скручивающие моменты на всю систему действуют даже без люфтов... 
Сопромат помнят, именно поэтому два мотора, а не один, усилие распределено . Косяки в управлении...

01 Дек 2013 в 17:19
Ответ #21
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Пусть славянку намотают, но только железо возьмут на большее число пар полюсов.

01 Дек 2013 в 17:23
Ответ #22
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Пусть славянку намотают, но только железо возьмут на большее число пар полюсов.
Данную панацею я понимаю, но это не тот случай, результат не изменится, а потом им нельзя... Там только промышленные изделия со всеми штампами.
Цитата
Не в курсе. Как они его делали мы не обсуждали. 
Если есть возможность спросить... Это бы многое могло прояснить и на будующее... ;-)

01 Дек 2013 в 17:36
Ответ #23
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Завтра позвоню, спрошу.
А какая проблема со штампами? Заказали на завод, намотали, провели ПСИ, поставили штампы и печати. Ведь двигатели со славянкой будут соответствовать ТУ и ГОСТам. Ни в одном документе не регламентируется тип обмотки. Скорее всего им "религия" не позволяет.  В принципе это не моё дело, завалят разработку - мне же лучше. Они не первые и не последние. РЖД с Гранитом уже наелось, КАМАЗ со своей платформой то же от них не сильно отстал. А мы подождём когда они пряники начнут отгребать. В борьбе между разумом и жадностью всегда побеждает жадность. Увы!
« Последнее редактирование: 01 Дек 2013 в 17:46 от Fritz »

01 Дек 2013 в 17:54
Ответ #24
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Завтра позвоню, спрошу.
А какая проблема со штампами? Заказали на завод, намотали, провели ПСИ, поставили штампы и печати. Ведь двигатели со славянкой будут соответствовать ТУ и ГОСТам. Ни в одном документе не регламентируется тип обмотки. Скорее всего им "религия" не позволяет.  В принципе это не моё дело, завалят разработку - мне же лучше. Они не первые и не последние. РЖД с Гранитом уже наелось, КАМАЗ со своей платформой то же от них не сильно отстал. А мы подождём когда они пряники начнут отгребать. В борьбе между разумом и жадностью всегда побеждает жадность. Увы!
Разработку уже завалили. Приняли гениальное решение работать на одном моторе (интересно долго проработают )  Помимо ТУ и ГОСТов есть более сложные штампы . По убеждениям они атеисты. Я год назад обозначал "Славянку" , но отсутствие серийно выпускаемой продукции с приемками для них не приемлемо.
« Последнее редактирование: 01 Дек 2013 в 18:38 от Nickolas »

01 Дек 2013 в 17:58
Ответ #25
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Уралэлектро имеет зарегистрированные ТУ на двигатели со славянкой и пятую приёмку. Двигатели серии АДЭМ со славянкой. По их пояснениям - серийно не производят потому, что нет заказов. Они их не хотят продавать по установившемся ценам. Хотят продавать дороже. Рядовой потребитель дороже брать не хочет.

01 Дек 2013 в 18:38
Ответ #26
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Уралэлектро имеет зарегистрированные ТУ на двигатели со славянкой и пятую приёмку. Двигатели серии АДЭМ со славянкой. По их пояснениям - серийно не производят потому, что нет заказов. Они их не хотят продавать по установившемся ценам. Хотят продавать дороже. Рядовой потребитель дороже брать не хочет.
Инфу закину. Спасибо.

01 Дек 2013 в 18:52
Ответ #27
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Ссылка на соответствующий раздел сайта Уралэлектро: http://www.uralelectro.ru/text/61

01 Дек 2013 в 19:21
Ответ #28
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Можно попробовать другой вариант. Взять два серийных двигателя с обмоткой 127/220 Вольт. Соединить согласно и последовательно фазы звезды одного и второго двигателей. Запитать всю эту раскладушку от одного частотника. Это может сработать.

01 Дек 2013 в 19:29
Ответ #29
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Можно попробовать другой вариант. Взять два серийных двигателя с обмоткой 127/220 Вольт. Соединить согласно и последовательно фазы звезды одного и второго двигателей. Запитать всю эту раскладушку от одного частотника. Это может сработать.
а как быть с рассогласованием роторов, которое наверняка имеет место быть ? только что беседовал , это второе изделие с подобной схемой. Первое работало без проблем. Конечно никто не следил за  положением ротора (да и как проследишь ?) Соответственно Однозначно виновато рассогласование между роторами, которое приводит к расколбасу контроллеров, по идее векторный контроллер обязан подстраиваться под такие ситуации.
« Последнее редактирование: 01 Дек 2013 в 19:52 от Nickolas »

01 Дек 2013 в 20:11
Ответ #30
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Контроллер вряд ли удастся подстроить под такие ситуации. Есть ещё один "прикол". Ни кто не даст гарантии, что стержни беличьей клетки не содержат оксидных плёнок и включений. При этом их распределение по стержням не предсказуемо, равно как и качество заливки. Перед сборкой пары нужно проверить её на комплиментарность - проверить стержни на обрыв и сопротивление. Для этого нужно на кольца подать ток 50-70 Ампер, например от сварочника и ротор "обсыпать" ферромагнитной мелкой стружкой или ферритовым порошком. Если распределение вдоль стержней будет неравномерным, значит ротор нужно менять. Да,  НИИ-ети их кочерыжку, теории до ж...пы, а знаний...

01 Дек 2013 в 20:14
Ответ #31
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Контроллер вряд ли удастся подстроить под такие ситуации. Есть ещё один "прикол". Ни кто не даст гарантии, что стержни беличьей клетки не содержат оксидных плёнок и включений. При этом их распределение по стержням не предсказуемо, равно как и качество заливки. Перед сборкой пары нужно проверить её на комплиментарность - проверить стержни на обрыв и сопротивление. Для этого нужно на кольца подать ток 50-70 Ампер, например от сварочника и ротор "обсыпать" ферромагнитной мелкой стружкой или ферритовым порошком. Если распределение вдоль стержней будет неравномерным, значит ротор нужно менять. Да,  НИИ-ети их кочерыжку, теории до ж...пы, а знаний...
Разбирать заводское изделие никто не даст. Векторный контроллер обязан такие вещи решать. Я уверен, что схему с двумя контроллерами сделали именно по этой причине, но не сработало. Вот сижу , чешу репу, а как поведет  себя мой в данной ситуации ...??? :bw:

01 Дек 2013 в 20:21
Ответ #32
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Значит нужно проводить входной контроль или приёмку на площадке завода изготовителя. Вам стоит хотя бы раз посмотреть как они заливают ротора и всё поймёте сами. Ни один контроллер такие проблемы пока не в состоянии решить.

01 Дек 2013 в 20:34
Ответ #33
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Данная ситуация сродни решения другой задачи. В шестерне редуктора отсутствует один или несколько зубьев. Редуктор вроде как крутится, но вот  теперь нужно придумать как заставить его работать? Может масло погуще залить?  :laugh:

01 Дек 2013 в 20:47
Ответ #34
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Идея скоммутировать обмотки последовательно не так уж плоха как кажется. Со звезды перекоммутировать в треугольник и каждую обмотку последовательно (не забыв сфазировать). Должно получится 85% оборотов от номинала, если это устроит и частотник с запасом по мощности, то есть смысл заморачиватся.

01 Дек 2013 в 20:47
Ответ #35
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Данная ситуация сродни решения другой задачи. В шестерне редуктора отсутствует один или несколько зубьев. Редуктор вроде как крутится, но вот  теперь нужно придумать как заставить его работать? Может масло погуще залить?  :laugh:
Не совсем корректное сравнение. Я понимаю Вашу позицию. Хороший двигатель иметь хорошо ! Кто же против, но контроллер и нужен для того, чтобы невилировать  эти издержки.

Добавлено 01 Дек 2013 в 20:50
Идея скоммутировать обмотки последовательно не так уж плоха как кажется. Со звезды перекоммутировать в треугольник и каждую обмотку последовательно (не забыв сфазировать). Должно получится 85% оборотов от номинала, если это устроит и частотник с запасом по мощности, то есть смысл заморачиватся.
А что это даст и как изменит ситуацию? При условии , что роторы не трогаем (оставляем их в произвольном положении)