Реклама: 2 асинхронника в 1й упряжке

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000 не работает. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от С@ня (6.12.2019 в 16:40)8. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Andrey77 (6.12.2019 в 16:38)9. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (6.12.2019 в 16:37)10. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от MoRoman (6.12.2019 в 16:37)11. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Wolfraider (6.12.2019 в 16:37)12. АКТИВНЫЙ БАЛАНСИР для титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от VladNSK (6.12.2019 в 16:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16146 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Дек 2013 в 20:56
Ответ #36
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
А что это даст и как изменит ситуацию? При условии , что роторы не трогаем (оставляем их в произвольном положении)
Это асинхронные машины, вас зациклило с вашим положением ротора, оно не играет никакого рояля, это не синхронник, тут важна только скорость, и частотнику нужно знать именно скорость чтобы держать частоту скольжения в зоне оптимального КПД.

01 Дек 2013 в 20:58
Ответ #37
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Для общепрома - без разницы. Там двигатели и так работают с нагрузкой не более 0,4-0,6 от номинала. Для изделия и для тягового двигателя электротранспорта с автономным питанием подобный подход весьма сомнителен.
По моему предложению - ротора оставляем как есть, просто коммутируем обмотки двигателей в последовательную звезду. В этом случае всё должно работать от одного контроллера без проблем. Конечно максимальный момент спарки всё равно  будет зависеть от качества заливки клеток.

Добавлено 01 Дек 2013 в 20:59:36
Это асинхронные машины, вас зациклило с вашим положением ротора, оно не играет никакого рояля, это не синхронник...
Вы не правы. Для спарки это имеет существенное значение.

01 Дек 2013 в 21:01
Ответ #38
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Вы не правы. Для спарки это имеет существенное значение.
Неубедительно.

01 Дек 2013 в 21:03
Ответ #39
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3740
А если позволить каждому валу двигателей вращаться со своей скоростью, проблема исчезнет???

01 Дек 2013 в 21:04
Ответ #40
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
А если позволить каждому валу двигателей вращаться со своей скоростью, проблема исчезнет???
Конечно!

01 Дек 2013 в 21:04
Ответ #41
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Им ещё механического диференциала нехватало  :laugh:

01 Дек 2013 в 21:06
Ответ #42
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3740
))) может его и не хватало )))

01 Дек 2013 в 21:13
Ответ #43
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
А что это даст и как изменит ситуацию? При условии , что роторы не трогаем (оставляем их в произвольном положении)
Это асинхронные машины, вас зациклило с вашим положением ротора, оно не играет никакого рояля, это не синхронник, тут важна только скорость, и частотнику нужно знать именно скорость чтобы держать частоту скольжения в зоне оптимального КПД.
В роторе асинхронной машины есть стержни - читай витки. Соответственно наведенный ток крутится именно в этих контурах создавая некую аналогию полюса и взаимодействует с током статора (естественно через магнитные потоки). А теперь сопоставим : 1 . Расположение  полюсов статора обоих двигателей совпадают. 2. Фазы синусов в соответствующих обмотках обоих двигателей совпадают, а роторы своими контурами стоят под разными углами к статору и не имеют возможности проворачиваться друг относительно друга.
Что получаем ? Один ротор благодаря скольжению займет свое оптимальное место под полюсом и будет вращаться развивая максимальный момент, а второй этого сделать не сможет ибо жестко связан с первым, но отклонен от него на некий угол. В лучшем случае он просто будет жрать ток не помогая моментом.

01 Дек 2013 в 21:51
Ответ #44
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Есть идея! Игорь, мы твою тему совсем захламили, но вопрос интересный, как мне кажется стоящий обсуждения! Может перенести все сегодняшние,  а может и более ранние посты не про таврию в отдельную ветку ?

01 Дек 2013 в 22:07
Ответ #45
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Да уж гафику первые 100 мс мотор еще и в обратку дергает.  Как понимаю этот график "пила" какого то асинхронника в сети 50 Гц.
Мощность и обороты какие номинально у двигателя  и на какую скорость он выхоит за 100 мс?

01 Дек 2013 в 22:13
Ответ #46
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Двигатель АДМ100L2 5,5 кВт 3000 об/мин. За 0,1 секунду двигатель с классической обмоткой ещё не успевает выйти на номинальные обороты.

01 Дек 2013 в 22:18
Ответ #47
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Парадоксально, но похоже два скалярных контроллера с данной задачей справились бы без проблем! здесь медвежью услугу похоже играет жесткое поддержание скольжения векторными контроллерами. Но организовать слежение по скорости со скалярными контроллерами не возможно...

01 Дек 2013 в 22:32
Ответ #48
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Графики приведены при прямом включении в сеть.

01 Дек 2013 в 22:37
Ответ #49
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
В роторе асинхронной машины есть стержни - читай витки. Соответственно наведенный ток крутится именно в этих контурах создавая некую аналогию полюса и взаимодействует с током статора (естественно через магнитные потоки). А теперь сопоставим :
 1 . Расположение  полюсов статора обоих двигателей совпадают.
 2. Фазы синусов в соответствующих обмотках обоих двигателей совпадают, а роторы своими контурами стоят под разными углами к статору и не имеют возможности проворачиваться друг относительно друга.
Что получаем ?
Ничего интересного. Ну, крутится э-магнит статора с чуть другой частотой скольжения...

Удивительна разница поведения по сравнению с предыдущим "агрегатом", где никаких проблем не возникло.

01 Дек 2013 в 22:42
Ответ #50
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Цитата
Ну, крутится э-магнит статора с чуть другой частотой скольжения... 
Частота скольжения как раз та же!!!  Фаза у ротора сдвинута. Если бы ротор был "полый стакан" проблемы бы не было.

01 Дек 2013 в 22:49
Ответ #51
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Цитата
Ну, крутится э-магнит статора с чуть другой частотой скольжения... 
Частота скольжения как раз та же!!!  Фаза у ротора сдвинута. Если бы ротор был "полый стакан" проблемы бы не было.
Магнитная фаза у ротора всегда сдвинута по сравнению с магнитной фазой статора.

01 Дек 2013 в 22:51
Ответ #52
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Вы сами то поняли, что написали?

01 Дек 2013 в 22:52
Ответ #53
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Цитата
Ну, крутится э-магнит статора с чуть другой частотой скольжения... 
Частота скольжения как раз та же!!!  Фаза у ротора сдвинута. Если бы ротор был "полый стакан" проблемы бы не было.
Магнитная фаза у ротора всегда сдвинута по сравнению с магнитной фазой статора.
Согласен но у двух двигателей сдвиг фаз разный (как при сборке изделия получилось) а скорректировать ее возможности нет, вот и получается, что один мотор работает хорошо, а второй плохо