avatar_Kapitan

Электровелосипеды на базе МК POLARIS (Поларис) Скоростной 198 серии

Автор Kapitan, 02 Дек. 2013 в 08:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

[user]seillent[/user], МК как на фото в первом посте или другой? Фотку нада...
Вот вроде один из официальны торговых сайтов Ningbo Polaris Technology CO.,LTD может там найдёте свой моторчик.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

seillent

[user]Slider[/user],  Вот пару фото, правда качественно не лучшее  :-( так как камера сломана,



С контроллером поляриса 36в/500w,  45км/ч  катает спокойно, само МК заспицовано в 26-й обод, покрышки пока внедорожные, да и обод думаю поменьше поставить.... Ну эта информация так уж к слову :-) может нужная окажеться :-)

seillent

хочу щас к мотору контроллер мини-е прикупить. А дальше уже новую АКБ из лиферов собирать-вот тут то у меня и встаёт вопрос. Хочу вольт 60 с ёмкостью 16-20а/ч , надеюсь с этими параметрами при скоростях 45-55км/ч смогу приезжать 40-45км пути, мне бы этого хватало. Главное чтоб сам мотор потянул :bn:

Slider

Похоже этот 500 вт МК, соотв по идее должен до 1,5 кВт переваривать, и даже может два, но желателен термоконтроль. При форсировании по напряжению нагрев меньше. Да, вроде цифры по акуму/скорости/пробегу вполне реальные.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peresvet

 Всем Здрасьте !!!
чёто не могу и не умею создавать тему , короче чёто нет значка создать тему .
Поэтому напишу здесь !
Поставил я нынче на свой велик на заднее колесо мотор поларис 36 V 500 W и контроллер   Brushless 36 V 500 W 25 A :dance:
думал он быстрее чем Xofo 250 W поедет  ! :dance:
На самом деле он едет со скоростью км 18 может 12 , не знаю  :ireful: перебирал передне колесо , да забыл поставить магнитик от велоспидометра !
Короче я в злобе и отчаянии от такого мотора , чёто разбирать пока нет желания , может ночью разбиру да на балкон выкину , пусть там валяется , гавно сраное ! :ireful: :ireful: :ireful: Прибил -бы этих веломастеров - 55 скорость и где она 55 в Москве наверно ? >:D

АндрейS

Вообще то, двигатели бывают как более скоростные так и более тяговые, с разными оборотами при том же напряжении. При этом один и тот же двигатель в разных колесах (например 20 и 28 дюймов) позволяет двигаться с разной скоростью, если конечно хватит мощности.
Для начала советую вывесить колесо и посмотреть какие обороты у него будут на холостом ходу, потом померить длину окружности колеса и путем легких подсчетов определить максимальную скорость.
Реальна скорость обычно на 15-20% ниже, если хватит мощности.
Далее уже можно думать в чем проблема.
У меня например было с одним директ драйвом, когда я неправильно подключил фазы и холлы. При этом двигатель  очень медленно крутился.
Может у вас такой же случай.
Или этот двигатель едет 55 км/ч в 26 ободе, а у вас скажем 14 обод, что снижает максималку.
Вы же до конца не описали ситуацию.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Peresvet

обод 26 , батарея литий железофосфат 10 ампер!
Нажимаю ручку газа еду 1 минуту или две нормально , через 2 с половиной минуты газ сбрасываю , а мотор продолжает крутить сам себя , приходиться выключать выключатели , выключаю !
с коня спешиваюсь , поднимаю заднее колесо , жму на газ хоть минуту  , хоть три , колесо крутиться , газ сбрасываю , колесо перестаёт крутиться !
Сажусь на велосипед , жму газ , еду минуту, сбрасываю газ , мотор продолжает крутить сам себя на тех-же оборотах на каких ехал !

Добавлено 18 Авг. 2016 в 14:20

и пробовал соединять уже два белых провода между собой , никакого толку нет !

Peresvet

дисплея у меня нет ,считать обороты не умею , длина окружности 2040 мм !

motozemiel

Цитата: Peresvet от 18 Авг. 2016 в 17:51
В общем я на контроллере прочитал , реверс и круиз , по ходу он у меня и влючается - этот круиз контроль , но у меня даже такой кнопки нет , и никогда не было !  :bn:
И когда двигатель крутиться начинает , то тарахтит так как будто в нём стоят шестерни как в редукторнике ! :bn: поставил первый раз мотор , лежал в дальнем углу 2 года , лучше-б ему лежать ещё 100 лет было !
Похоже контроллер. Но все же странно как контроллер определяет сухои и вес под нагрузкой?
Попробуйте с другим контроллером все тоже самое.
48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

Peresvet


Peresvet

подсоединил контроллер от Xofo 250 W колесо стало крутиться быстро и легко , и нет тарахтения , но дисплей Xofo стал показывать error , и стал отключаться , и всё ничего не работает ! ?
Чёто ничего понять не могу ,я чё , видимо где-то ногой в дерьмо наступил ! ?  O_O :bn:

Peresvet

#47
Разобрал контроллер от полариса , с обратной стороны платы где ножки от радио-деталей виднеются ,пропаяна толстенная дорожка , а на ней какой-то белый налёт с толстыми серыми вкраплениями , но детали вроде все целы нигде ничего не подгорело ! :exactly:
А 2 сине-красных провода , должны нет быть соединены между собой фишками или штекерами ?
- как их звать не знаю. Дак я их пробовал разъединить , двигатель без них не крутится , и один провод как раз впаян в выход Q , что означает видимо круиз , так и хочется добавить - круиз вокруг контроллера ! :exactly:

В общем получается мотор не развивает обороты из-за контроллера , в веломастерах он стоит 7500 , получается легче купить более простой и дешовый вариант ,а поларис для меня сложный вариант , значит его раздолбить и выкинуть в мусорку , там ему и место !

crond

Долбить смысла нет, можно на медь и алюминий сдать  и получить 154 рубля.


С удовольствием бы купил полярис, который на слом.

Wayfarer

[user]Peresvet[/user], проблема в подключении мотора  к контроллеру, неправильная комбинация фаз и холлов или в разъеме холлов один или несколько проводов не контачат. Там на холлах разъем китайский очень ненадежный и может элементарно не быть контакта, поэтому тарахтит.
Немного помучаетесь и все получится.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Peresvet

#50
За совет конечно Спасибо , но я ещё ночью разбирал все контакты посмотрел они все чистые , взял ещё сам почистил каждый контакт , и поджал края контактов чтоб соединения стали более плотными , но увы , толку нет .
При вкручивании газульки , мотор начинает крутиться и вибрировать , и не набирает оборотов , при смене фаз он начинает визжать , и стоит на месте !

velomastera.ru

#51
Цитата: Wayfarer от 19 Авг. 2016 в 10:59
[user]Peresvet[/user], проблема в подключении мотора  к контроллеру, неправильная комбинация фаз и холлов или в разъеме холлов один или несколько проводов не контачат. Там на холлах разъем китайский очень ненадежный и может элементарно не быть контакта, поэтому тарахтит.
Немного помучаетесь и все получится.
[user]Peresvet[/user] тут уже писали.. Вибрация мотора идет по причине - не стыковки холлов и фаз.
Пришлите фото (хорошего качества) подключения мотора к контроллеру
и проводов управления. Чем больше будет инфы (фоток и описания) - тем быстрее разберемся.
можете писать в личку - быстрей настроим мотор.

пс Проверти холлы на моторе - работают или нет. Проверять знаете как?
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Peresvet

ну так я уже очень давно этого не делал ,и последний раз фотографировал году в 97 м . так что не винить меня , и вообще я сейчас только на телефон могу снимать ! :kidding:



последнюю удалил по ошибке , ну думаю и так много !
просто в другом режиме пока не нашёл как снимать .
Ребята модераторы если скажут удалить дак удалю , ну или сами удалят ! :bw:

Peresvet

#53
Сейчас разбирал вилки датчиков холла , и газульки , ну так один вытащу ,шкуркой зачищу , вставлю обратно .
Забыл выключатели выключить , вставляя вилку газа в разъём , велосипед дёрнулся в перёд , ну я с испугу , обратно отключил , вставляю снова такая-же ерунда , так должно быть ?
Ну я выключил выключатели , думаю может где-то не контачит , взял перепаял контакты , потом сразу зачистил вилку датчиков холла , собрал , газ кручу , даже колесо не дёргается !
Думаю причина , либо в ручке газа , либо в разъёме холла ?

Оказывается , это у контроллера защита включилась , щас крутиться , но так-же с вибрацией !
Было-бы мне не на работу , я бы заказал дешовый контроллер и не парился .
ЩАС ещё перепаяю вилку холлов , если толку не будет , значит одна причина , контроллер !