Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Тяговые аккумуляторы

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Тяговые аккумуляторы  (Прочитано 8002 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ulin

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« : 04 Дек 2013 в 22:00 »
Друзья!

у меня тут в электро погрузчике форс-мажор небольшой произошел. Есть 8 классических кислотных АКБ, T-105.
В элементе по 3 банки, один элемент 6В, итого вся батарея 48В
АКБ эксплуатировались 8 месяцев, были кислотные налеты на плюсовых клеммах.. Вобщем, их аккуратно почистили, все обратно закрутили, и на следующий день произошла такая фигня:
одна перемычка перегрелась, произошло расплавление гофротрубы, борн потемнел..
Цепь разомкнули, все соединения снова проверили... Вобщем, сейчас все работает как ни в чем не бывало..
Такой перегрев аж до расплавления горфры и потемнение вокруг борна... как будто это КЗ.

У меня две версии:
1) КЗ вследствии замыкания пластин. Каким то чудом КЗ потом устранилось.
2) плохой контакт крепления перемычки.. Может от этого вырасти ток?

Вопрос: какие возможные причины этого проишествия?



* image001.jpg (310.73 кБ. 1024x768 - просмотрено 1847 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Сен 2017 в 23:01 от Яков93 »

Сообщение понравилось: fable691

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 326
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #1 : 04 Дек 2013 в 22:12 »
Причина - плохой контакт. От этого ток вырасти не может, ибо он определяется сопротивлением нагрузки. А при большом потребляемом токе это место очень сильно нагрелось.

Сообщение понравилось: ulin

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 67
  • Сообщений: 5677
  • Бишкек
  • ШШШ!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #2 : 11 Дек 2013 в 07:35 »
Причина - плохой контакт. От этого ток вырасти не может, ибо он определяется сопротивлением нагрузки. А при большом потребляемом токе это место очень сильно нагрелось.
Однозначно.  Там особо большой ток и не нужен,  что бы провод нагреть много энергии не надо.    В электрощите в подъезде плохо затянутые провода видели как горят?  А там токи обычно в пределах 16 ампер всего навсего.   

P.S.
И оно не самоустранилось,  вы же пересобрали  соединение.    На будущее - зачищайте место контакта тщательнее, смазывайте клеммы вазелином и будет вам батарея служить долго.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #3 : 06 Фев 2014 в 00:54 »
И так, имеется тяговый аккумулятор varta 12в 95ач, несколько лет стоял в гараже, зарядку не берет, подскажите, что делать, что-бы вернуть его к жизни?

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11120
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #4 : 06 Фев 2014 в 11:17 »
И так, имеется тяговый аккумулятор varta 12в 95ач

 :ireful: первое предупреждение за создание новой темы там, где уже есть для этого соответствующий раздел.

Вам сюда: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4074.0

Эту вашу "очень новую тему" завтра вытру.

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 1559
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #5 : 20 Окт 2014 в 14:17 »
Всем прив! Не знаю удачно ли я попал с разделом... Помогите разобраться. У меня в цехе стоит подъемник на корпусе есть адрес http://www.vibo-hydraulics.com/cn_product.php?tid=55
, он раньше был на колесах, сейчас стационарно сделали. Поднимает груз на 2 этаж. В последнее время на аккумах жуткая просадка, поднимаете еле-еле, что очень раздражает и терятся много время.

Разобрал , стоят 2 свинины в параллель, обе полумертвые. Мельком спросив у гугла, понял ,что надо поставить либо новый аккум большой на 200Ач например или пусковое устройство. http://auto.wikimart.ru/batteries/pre_chargers/model/26316790/ustrojjstvo_pusko-zarjadnoe_airline_ajs-80-04/

Что посоветуете? Направьте на путь истинный.  :-)
« Последнее редактирование: 23 Окт 2014 в 14:50 от snoag »

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #6 : 20 Окт 2014 в 14:48 »
Если стационарно, то конечно лучше мощный источник тока, чем на аккумуляторы тратиться.   

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 1559
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #7 : 20 Окт 2014 в 15:00 »
Аккум стоит тяговый в пределах 10000р. А вы про какой источник тока говорите? Если в пределах этой суммы, то конечно я выпрошу у директора его. Это и повысит производительность труда типа.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7016
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #8 : 20 Окт 2014 в 15:13 »
, В теме в которой все задаром, отдают из канады серверные блоки питания задаром, там такие токи по 12в что вам должно хватить (на крайняк запаралелить несколько) .

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #9 : 20 Окт 2014 в 19:09 »
А вы про какой источник тока говорите?
Да тоже пусковое устройство по ссылке, если его мощности достаточно.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11120
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #10 : 21 Окт 2014 в 01:50 »
А вы про какой источник тока говорите?
Да тоже пусковое устройство по ссылке, если его мощности достаточно.
думайте что советуете!
прежде всего, АКБ применяют для обеспечения пускового тока и перегрузочной способности из-за жесткой характеристики.
Кто не верит - аккумуляторный шуруповерт в руки и вместо его штатной акб ставим блок питания на токи равные" написанным на акуумуляторном блоке".
потом включаем шуруповерт на ХХ и смотрим на сработавшую защиту БП  :hello:

Сообщение понравилось: Seva1964
Сообщение не понравилось: Massa75

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #11 : 21 Окт 2014 в 03:07 »
 :-D У него для буфера старый аккумулятор УЖЕ есть.
Да и нет там проблемы с пусковым токам, т.к. пуск происходит без нагрузки.
Это гидропривод.

Есть еще более радикальное предложение - заменить двигатель на 1-фазник 220В.
« Последнее редактирование: 21 Окт 2014 в 03:28 от Steel RAT »

Сообщение понравилось: Massa75

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #12 : 21 Окт 2014 в 03:32 »
думайте что советуете!
прежде всего, АКБ применяют для обеспечения пускового тока и перегрузочной способности из-за жесткой характеристики.
Кто не верит - аккумуляторный шуруповерт в руки и вместо его штатной акб ставим блок питания на токи равные" написанным на акуумуляторном блоке".
потом включаем шуруповерт на ХХ и смотрим на сработавшую защиту БП  :hello:
Вы вроде бы умный человек, а говорите глупость. Какие токи "равные"? На аккумуляторной сборке обычно указана емкость и номинальный вольтаж. На ХХ блок питания должен в защиту уйти? С чего бы на мизерных токах? Да и блоки питания тоже разные бывают. И обычно пуско-зарядное устройство имеет некоторый кратный запас по перегрузу не короткое время. И какая жесткая характеристика у дохлых аккумов? ;-)
Топикстартеру: если есть возможность - померяйте ток под нагрузкой, от этого уже и нужно плясать.

Добавлено 21 Окт 2014 в 03:34:09
Есть еще более радикальное предложение - заменить двигатель на 1-фазник 220В.
у 1-фазного асинхронника пусковой момент слабый. Может не стартануть. Или трехфазник, или с последовательным возбуждением. Но думаю, вариант с БП будет оптимальным.

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 1559
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #13 : 22 Окт 2014 в 10:32 »
Даже не знаю чем замерить ток? А вдруг там реально 200А. Мультиметр взорвется!

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #14 : 22 Окт 2014 в 11:24 »
Даже не знаю чем замерить ток? А вдруг там реально 200А. Мультиметр взорвется!

Найдите токовые клещи.

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 955
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #15 : 22 Окт 2014 в 11:34 »
, 200А по 2.5мм проводам? Вы серьёзно?)
Тяговые аккумуляторы

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7016
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #16 : 22 Окт 2014 в 11:35 »
Померять падение на куске провода которым подключен аккумулятор, предварительно калибранутся на нагрузку в виде лампочки по тестеру.

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 1559
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговые аккумуляторы
« Ответ #17 : 22 Окт 2014 в 16:00 »
Посоветуйте всеж конкретно пусковое устр-во. БОюсь ошибится, ведь потом в магазин не вернешь...

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.236 секунд. Запросов: 125.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod