Реклама: Тяговые аккумуляторы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Vlad/Ivan (26.06.2019 в 17:32)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от владимиррр (26.06.2019 в 17:31)3. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от Павел166 (26.06.2019 в 17:30)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (26.06.2019 в 17:30)5. Срочно нужна помощь! Где купить kooga s3? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Idea89 (26.06.2019 в 17:27)6. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от FuzzyPixel (26.06.2019 в 17:25)
7. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Idea89 (26.06.2019 в 17:21)8. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от tmiaer (26.06.2019 в 17:21)9. Gelenvagen g65 (Детский электротранспорт) от Александр CRV (26.06.2019 в 17:19)10. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от maksim9 (26.06.2019 в 17:19)11. Чёрная Молния 2WD (Электровелосипеды) от newsky526 (26.06.2019 в 17:09)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от rrazorr84 (26.06.2019 в 17:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8559 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Дек 2013 в 22:00
Прочитано 8559 раз
Оффлайн

ulin

Сообщений: 1
Друзья!

у меня тут в электро погрузчике форс-мажор небольшой произошел. Есть 8 классических кислотных АКБ, T-105.
В элементе по 3 банки, один элемент 6В, итого вся батарея 48В
АКБ эксплуатировались 8 месяцев, были кислотные налеты на плюсовых клеммах.. Вобщем, их аккуратно почистили, все обратно закрутили, и на следующий день произошла такая фигня:
одна перемычка перегрелась, произошло расплавление гофротрубы, борн потемнел..
Цепь разомкнули, все соединения снова проверили... Вобщем, сейчас все работает как ни в чем не бывало..
Такой перегрев аж до расплавления горфры и потемнение вокруг борна... как будто это КЗ.

У меня две версии:
1) КЗ вследствии замыкания пластин. Каким то чудом КЗ потом устранилось.
2) плохой контакт крепления перемычки.. Может от этого вырасти ток?

Вопрос: какие возможные причины этого проишествия?



* image001.jpg (310.73 кБ. 1024x768 - просмотрено 2472 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Сен 2017 в 23:01 от Яков93 »
Сообщение понравилось: fable691

04 Дек 2013 в 22:12
Ответ #1
Оффлайн

i8086

Украина Сообщений: 326
Причина - плохой контакт. От этого ток вырасти не может, ибо он определяется сопротивлением нагрузки. А при большом потребляемом токе это место очень сильно нагрелось.
Сообщение понравилось: ulin

11 Дек 2013 в 07:35
Ответ #2
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
Причина - плохой контакт. От этого ток вырасти не может, ибо он определяется сопротивлением нагрузки. А при большом потребляемом токе это место очень сильно нагрелось.
Однозначно.  Там особо большой ток и не нужен,  что бы провод нагреть много энергии не надо.    В электрощите в подъезде плохо затянутые провода видели как горят?  А там токи обычно в пределах 16 ампер всего навсего.   

P.S.
И оно не самоустранилось,  вы же пересобрали  соединение.    На будущее - зачищайте место контакта тщательнее, смазывайте клеммы вазелином и будет вам батарея служить долго.

06 Фев 2014 в 00:54
Ответ #3
Оффлайн

holevovka

Калининград Сообщений: 437
И так, имеется тяговый аккумулятор varta 12в 95ач, несколько лет стоял в гараже, зарядку не берет, подскажите, что делать, что-бы вернуть его к жизни?

06 Фев 2014 в 11:17
Ответ #4
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11784
И так, имеется тяговый аккумулятор varta 12в 95ач

 :ireful: первое предупреждение за создание новой темы там, где уже есть для этого соответствующий раздел.

Вам сюда: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4074.0

Эту вашу "очень новую тему" завтра вытру.

20 Окт 2014 в 14:17
Ответ #5
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Всем прив! Не знаю удачно ли я попал с разделом... Помогите разобраться. У меня в цехе стоит подъемник на корпусе есть адрес http://www.vibo-hydraulics.com/cn_product.php?tid=55
, он раньше был на колесах, сейчас стационарно сделали. Поднимает груз на 2 этаж. В последнее время на аккумах жуткая просадка, поднимаете еле-еле, что очень раздражает и терятся много время.

Разобрал , стоят 2 свинины в параллель, обе полумертвые. Мельком спросив у гугла, понял ,что надо поставить либо новый аккум большой на 200Ач например или пусковое устройство. http://auto.wikimart.ru/batteries/pre_chargers/model/26316790/ustrojjstvo_pusko-zarjadnoe_airline_ajs-80-04/

Что посоветуете? Направьте на путь истинный.  :-)
« Последнее редактирование: 23 Окт 2014 в 14:50 от snoag »

20 Окт 2014 в 14:48
Ответ #6
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Если стационарно, то конечно лучше мощный источник тока, чем на аккумуляторы тратиться.   

20 Окт 2014 в 15:00
Ответ #7
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Аккум стоит тяговый в пределах 10000р. А вы про какой источник тока говорите? Если в пределах этой суммы, то конечно я выпрошу у директора его. Это и повысит производительность труда типа.

20 Окт 2014 в 15:13
Ответ #8
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7379
, В теме в которой все задаром, отдают из канады серверные блоки питания задаром, там такие токи по 12в что вам должно хватить (на крайняк запаралелить несколько) .

20 Окт 2014 в 19:09
Ответ #9
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
А вы про какой источник тока говорите?
Да тоже пусковое устройство по ссылке, если его мощности достаточно.

21 Окт 2014 в 01:50
Ответ #10
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11784
А вы про какой источник тока говорите?
Да тоже пусковое устройство по ссылке, если его мощности достаточно.
думайте что советуете!
прежде всего, АКБ применяют для обеспечения пускового тока и перегрузочной способности из-за жесткой характеристики.
Кто не верит - аккумуляторный шуруповерт в руки и вместо его штатной акб ставим блок питания на токи равные" написанным на акуумуляторном блоке".
потом включаем шуруповерт на ХХ и смотрим на сработавшую защиту БП  :hello:
Сообщение понравилось: Seva1964
Сообщение не понравилось: Massa75

21 Окт 2014 в 03:07
Ответ #11
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
 :-D У него для буфера старый аккумулятор УЖЕ есть.
Да и нет там проблемы с пусковым токам, т.к. пуск происходит без нагрузки.
Это гидропривод.

Есть еще более радикальное предложение - заменить двигатель на 1-фазник 220В.
« Последнее редактирование: 21 Окт 2014 в 03:28 от Steel RAT »
Сообщение понравилось: Massa75

21 Окт 2014 в 03:32
Ответ #12
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
думайте что советуете!
прежде всего, АКБ применяют для обеспечения пускового тока и перегрузочной способности из-за жесткой характеристики.
Кто не верит - аккумуляторный шуруповерт в руки и вместо его штатной акб ставим блок питания на токи равные" написанным на акуумуляторном блоке".
потом включаем шуруповерт на ХХ и смотрим на сработавшую защиту БП  :hello:
Вы вроде бы умный человек, а говорите глупость. Какие токи "равные"? На аккумуляторной сборке обычно указана емкость и номинальный вольтаж. На ХХ блок питания должен в защиту уйти? С чего бы на мизерных токах? Да и блоки питания тоже разные бывают. И обычно пуско-зарядное устройство имеет некоторый кратный запас по перегрузу не короткое время. И какая жесткая характеристика у дохлых аккумов? ;-)
Топикстартеру: если есть возможность - померяйте ток под нагрузкой, от этого уже и нужно плясать.

Добавлено 21 Окт 2014 в 03:34:09
Есть еще более радикальное предложение - заменить двигатель на 1-фазник 220В.
у 1-фазного асинхронника пусковой момент слабый. Может не стартануть. Или трехфазник, или с последовательным возбуждением. Но думаю, вариант с БП будет оптимальным.

22 Окт 2014 в 10:32
Ответ #13
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Даже не знаю чем замерить ток? А вдруг там реально 200А. Мультиметр взорвется!

22 Окт 2014 в 11:24
Ответ #14
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Даже не знаю чем замерить ток? А вдруг там реально 200А. Мультиметр взорвется!

Найдите токовые клещи.

22 Окт 2014 в 11:34
Ответ #15
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1002
, 200А по 2.5мм проводам? Вы серьёзно?)
Тяговые аккумуляторы

22 Окт 2014 в 11:35
Ответ #16
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7379
Померять падение на куске провода которым подключен аккумулятор, предварительно калибранутся на нагрузку в виде лампочки по тестеру.

22 Окт 2014 в 16:00
Ответ #17
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Посоветуйте всеж конкретно пусковое устр-во. БОюсь ошибится, ведь потом в магазин не вернешь...

 

Скидка на тяговые свинцовые АКБ 15%

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 1
Просмотров: 49
Последний ответ 06 Июн 2019 в 18:14
от tmiaer