avatar_кот ленивый

Ахтунг! Русфанер!

Автор кот ленивый, 06 Дек. 2013 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alekor

#144
Ясно. Спасибо. Я то взял фанеру фк. Но покрыл толстым слоем лака. Да и в дождь ездить особо не собираемся. Так что будем надеятся лак защитит.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Anton_S

#145
Реально влагостойкая это два сорта фанеры - бакелитовая и ее разновидность - шпонированая фанера. Бакелитовая фанера это слои шпона покрытые с обеих сторон бакелитовым лаком + пропитаны и "запечены" в печки  этаким бутербродом. Тяжелая и очень прочная. Кусок такой фанеры у меня лежал в воде около 10 лет ... Жив и здоров. В условиях эпизодической эксплуатации в дождь и сырость , практически вечна. Шпонированая фанера содержит 1-2 слоя пропританых лаком . Эти слои располагаются с наружи листа. Остальные просто промазаны лаком. В условиях нечастой сырости и правильной обработки торцов служит долго ...очень . Легче  бакфанеры..
Так вот кратко ..
Да , есть еще виды фанер ( делают  Германии) это прессованые слои шпона + пропитка. Прочный , хороший материал  Делают со времен ВОВ . У нас не достать . Но это данные достаточно давно . Снйчас не знаю . Дорого .
Есть хорошие двухкомпонентые эпоксидные пропитки для "стабилизации" дерва или фанеры. Знаю , так как собирался обрабатывать лодку. Достаточно бюджетно , но надо искать где купить . После пропитки  глубина "пластикового" слоя - около 1-3 мм. Зависит от многих факторов.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

alekor

Спасибо,  очень познавательно!
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Anton_S

Цитата: alekor от 05 Май 2018 в 22:26Спасибо,  очень познавательно!
Удачи , пользуйтесь . :) Однако я  к алюминию и титану
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

кот ленивый

#148
Начата разработка истинно торсионного амортизатора. Рабочим элементом будет также композитная деталь. В отличии от псевдоторсионов будет отличаться стабильными характеристиками.
В настоящее время изготовлен опытный образец, уточняется конструкция и подборка материала.
Смотрите видео https://my.mail.ru/mail/hidroair/video/8/37.html
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Бабай

Цитата: кот ленивый от 19 Дек. 2018 в 20:06Смотрите видео
Я не против загадок, если есть на это время, но чтобы понять истину, нет никакого желания смотреть видео с лошадями, кошками и собаками и гадать о сути истины. Тем более, что истину может открыть только сам Господь на страшном суде.
Для меня понятие торсионого упругого элемента подвески ассоциируется только с торсионом коляски мотоцикла ИЖ (не помню, какого года), расположенном в одной из труб рамы коляски.
Ход его безобразной конструкции, хотя бы, был ограничен на отбой маслянным амортизатором.
Всё остальное ассоциируется только с Дуалтроновской нижней челюстью, работающей одинаково упруго в обе стороны.
И если на сжатие у Дуалтрона есть некоторое потенциальное ограничение в виде встречи колеса с рулевой дугой маятника, то на отбой нет ассоциаций, кроме заныривания колеса под корпус и разрушения конструкции.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Anton_S

[user]кот ленивый[/user],
Это случайно не эксцентриковый торсионный элемент ? Старый патент . Я его пробовал делать . но там есть свои проблемы.
А если просто  базальтовая пластина ( или пакет ) , то в принципе можно заменить на стальную . Тоже такое  пробовал...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

кот ленивый

Пока просто стеклопластиковая пластина. Если использовать  стальную, то при  той же жесткости должна быть в 10 раз длиннее. А если сделать короткую той же жесткости что и стеклопластиковая, то будет такой тонкой, что  сразу сломается. В этом деле важно сочетание таких свойств материала. как прочность и модуль кручения G. У стекла они подходящие и позволяют сделать элемент нужной длины.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Anton_S

[user]кот ленивый[/user],
Я с базальтом экспериментирую
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

кот ленивый

#153
А я с биаксиалкой стеклом. А базальта биаксиального я не встреча
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Anton_S

Цитата: кот ленивый от 19 Дек. 2018 в 22:34
А я с биаксиалкой стеклом. А базальта биаксиального я не встреча
Бывает 0/90
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

кот ленивый

На кручение желательно 45/45.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Anton_S

Цитата: кот ленивый от 19 Дек. 2018 в 22:51
На кручение желательно 45/45.
И такой есть , только сложно купить ( надо большой объем ) .
Однако , что базальт что стекло требует , для данного применения , доп  работ по формированию правильной характеристики отскока  и тп..
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.