avatar_кот ленивый

Ахтунг! Русфанер!

Автор кот ленивый, 06 Дек. 2013 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

[user]кот ленивый[/user], а как сделана амортизация заднего колеса?

кот ленивый

Амортизация осуществляется за счет упругости "крыльев" деки. Жесткость подбиралась индивидуально  путем подклейки снизу пластин стеклопластика.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

кот ленивый

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Slider

Клиренс какой-то очень маленький получился. Не шваркает днищем?
А так весьма симпатично  :wow:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

кот ленивый

Цитата: Slider от 09 Март 2014 в 17:57
Клиренс какой-то очень маленький получился. Не шваркает днищем?
А так весьма симпатично  :wow:
Шваркать то шваркает да там 12мм фанера.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

кот ленивый

#23
Добавил полезную опцию - корзинку для продуктов и съездил в ближайший Ашан(
Гагаринский  ок. 4 км). Народ благожелательно исходил слюнями. Самокат оставлял на автомобильной парковке - очень удобно.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

gde700

Я тоже в Ашан на самокате езжу. Ставлю на крыше, на автомобильной парковке. Только вот корзинку никак не приделаю.... А опция нужная...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nikvic

Цитата: кот ленивый от 23 Фев. 2014 в 11:23
Амортизация осуществляется за счет упругости "крыльев" деки. Жесткость подбиралась индивидуально  путем подклейки снизу пластин стеклопластика.
Вот здесь с удовольствием плюсую.
Дека самоката - естественная рессора с достаточной жёсткостью на кручение.
Плюс к родному  амортизатору в коленках-спине тушки :-)

Slider

Имхо самокат можно не оставлять а брать с собой вместо тележки ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

кот ленивый

Пройден рубеж 1100км. Вот маленький отчет по итогам.
Отказов по электрике не было (если не считать выскочившего лепестка в коннекторе датчиков Холла). В механике по большому счету тоже. Только заколебал дисковый тормоз – часто приходится править диск. Рулевая стоит твердо. Доработки : усилена задняя подвеска – стала жестче, Переднее колесо заменено на пневматическое. Кстати поколов и побоев тьфу-тьфу не случилось.
Максимальная скорость более 27 км/час. Комфортная крейсерская – ок.20, средняя – 14 км/час. Пока в Москве не встретилось горок куда бы он  не ввез мои 70 кг. Батарею ни разу не выкатывал в 0, после пробега в 62 км напряжения осталось 35В. Средний расход 11-12Втчас/км. Правда не «тапка в пол».
В результате доработана CAD-модель проекта. С ней можно ознакомиться  и использовать в «личных целях». Выложен .stp файл (работает в CATIA, UG, SolidWorks, Компас). https://yadi.sk/d/-ANSP1M3Wc3PQ

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

кот ленивый

У Красного РусФанер появился младший брат - концепт Карбонарий. Фишка в карбоновых амортизаторах. Также фанерные детали армированы углетканью.


Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Liova

Очень интересная конструкция, амортизаторы – это какие-то готовые детали, либо они изготовлены с нуля? Какое МК стоит?

кот ленивый

Амортизаторы спроектированы и сделаны "с ноля". Пока стоит временное МК -самокат ездит со скоростью 10 кмч -отрабатываются нюансы работы амортизаторов. Впоследствии на зад тоже будут установлены  карбоновые рессоры.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

SMILE1

#31
Цитата: кот ленивый от 18 Дек. 2014 в 16:26
Амортизаторы спроектированы и сделаны "с ноля"...
А почему амортизаторами вперед?? На первый взгляд просится наоборот, тогда препятствия типа бордюров будет встречать колесо, а не пластины аморта.

ЦитироватьТакже фанерные детали армированы углетканью.
Рулевая тоже из фанеры?? Если полностью ее из углепласти(ны)ка сделать дорого, наверное??
Non credo quia absurdum

gde700

[user]SMILE1[/user], здесь возможны ударные нагрузки в нижнюю переднюю или переднюю часть колеса. Если выгнуть наоборот - может амортизаторы вывернуть...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

кот ленивый

Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2014 в 18:25
Цитата: кот ленивый от 18 Дек. 2014 в 16:26
Амортизаторы спроектированы и сделаны "с ноля"...
А почему амортизаторами вперед?? На первый взгляд просится наоборот, тогда препятствия типа бордюров будет встречать колесо, а не пластины аморта.
При такой форме колесо уходит вверх и назад. Если сделать наоборот - вверх и вперед что не есть хорошо.

ЦитироватьТакже фанерные детали армированы углетканью.
Рулевая тоже из фанеры?? Если полностью ее из углепласти(ны)ка сделать дорого, наверное??
А еще тяжелее
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

TOM

[user]кот ленивый[/user], как подбирались жесткость и упругость амортизаторов?

SMILE1

#35
Цитата: кот ленивый от 18 Дек. 2014 в 19:37
При такой форме колесо уходит вверх и назад. Если сделать наоборот - вверх и вперед что не есть хорошо.
Мммм.... ну может быть и так и не так. Зависит от того вокруг какой точки качается колесо при отскоке и куда наклонен радиус этого качания... но в любом случае продольный ход от такого качания должен быть небольшой, мне кажется им можно смело пренебречь.
Non credo quia absurdum