avatar_ViTbike

Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)

Автор ViTbike, 09 Дек. 2013 в 06:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

_claw

а какого перепугу там должна быть дуга? кз у многих бмсок настроено не более чем 4*(пиковый ток). доли секунд и бмс в защите. учите матчасть, чтобы меньше удивляться обыденным вещам

strange-tm

Ну я то наивно предполагал что там стоит обыкновенный предохранитель который сгорает при КЗ.
Правда надежды на то что китайцы его подключат небыло.
И вот когда всё случилось и я выкрутил предохранитель и там его не обнаружил то подумал что всё хана батареее или как минимум БМС.
Раньше собственно не вникал как там и что внутри.
Теперь знаю как это работает.
И самое главное не оставляю контакты открытыми т.к при езде обязательно что то туда попадает и замыкает, хоть папу хоть маму.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

vit-aly

Н-да, вопросы к батарейке все еще актуальны... Устав грешить на предохранитель (причины были), я припаял его напрямую к проводам, одев в термоусадку. Однако, батарейка все еще отключается при сотрясениях! Иногда просто сбрасывается газ, вне зависимости - круиз-не круиз, иногда отрубается полностью. Ток решающего значения не имеет, поскольку иногда гаснет, когда едешь под горку и газ прижат только чуть-чуть. Что может отключать - не понимаю.. Иной раз сильно тряхнет - и все в порядке, а бывает, что слегка подпрыгнешь - и погас.. Силовой разъем у контроллера замотан изолентой, следов подгорания нету (а должны ли быть вообще, если контакт плохой?).  Куда можно залезть-поглядеть, кто покажет дорогу?    :-)
Древний стальной ригид+ МК 350Вт 36В (SHUANGYE) + 48В 12Ач LiPo (SHUANGYE)

Slider

[user]vit-aly[/user], все разъемы и провода надо проверять, может провод где-нибудь "переломился"... Тестер есть?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

дело может быть и не в батарейке. контроллер тоже надо открыть и проверить все силовые цепи. а вообще без 100% мониторинга выявить плавающую неисправность крайне тяжело. может глюк быть и внутри электроники.  :bn:
могу выслать другой контроллер. от другого производителя с другими разъемами

vit-aly

Цитата: _claw от 12 Апр. 2014 в 02:15
а вообще без 100% мониторинга выявить плавающую неисправность крайне тяжело. может глюк быть и внутри электроники.
Так вот о чем и речь! Что может вызывать сброс газа, без отключения всего оборудования, к примеру? По логике, дело должно быть в каком-то контакте, поскольку явно выражена связь с сотрясениями. Причем этот контакт, скорее всего, не найти в состоянии покоя; а прыгать с великом, держа тестер в руках - то еще удовольствие! :-). Может, дело вообще в выключателе, который на ручке газа расположен?  :bn:
Древний стальной ригид+ МК 350Вт 36В (SHUANGYE) + 48В 12Ач LiPo (SHUANGYE)

Slider

Ну можно не прыгать а резко подергать провода... Выключатели обычно так себя не ведут...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

strange-tm

Первое что напрашивается для выявления неисправности, это вывесить ведущее колесо, включить его в холостую и дергать все провода. Это для начала, что бы выявить если есть механические неисправности.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Jeca

[user]vit-aly[/user], До сих пор я не научился поять. И каждые две недели из-за плохого контакта чё нибудь сажаю на скрутку, или жую зубами. Хотя внешне всё спаяно красиво.

_claw

[user]vit-aly[/user], сдается мне, это брак электроники бмс. я буду заказывать их для ремкомплектов. так что если не найдешь источник, я тебе бмс потом отправлю

Добавлено 12 Апр. 2014 в 16:34

Цитата: vit-aly от 12 Апр. 2014 в 08:32
Может, дело вообще в выключателе, который на ручке газа расположен?  :bn:
это элементарно проверяется. замкни контакты на разъеме контроллера и поезди так.

DmitryHitry

Батарея совсем новая, вот такая  http://www.ebay.com/itm/48v-12AH-Frog-Li-ion-Li-Po-Battery-with-Frog-Case-BMS-and-Charger-for-e-Bike-/171216411247?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item27dd4b1a6f
Месяц ездил, радовался жизни. Вчера вечером зарядил, поставил на вел, а утром обнаружил, что она мертва. Заряд не берёт, на выходе ноль. Предохранитель цел. Развинтил, внешне никаких дефектов не просматривается. Внутри, собственно элементы, плата, которая отвечает за заряд и плата, которая показывает уровень заряда. Помогите пожалуйста, кто разбирается, как восстановить батарею. Если это электроника, наверное где-то можно отдельно плату заказать, на е-бее, например.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

alex88

[user]DmitryHitry[/user], Замеряйте напряжение на каждой ячейке.
Целиком батарея не могла умереть. Скорей всего умерла одна ячейка и БМС отрубила напряжение полностью.

DmitryHitry

Забыл написать, заряд возможно берёт, зарядное загорается красным, затем зелёным, на выходе ноль. А сами ячейки проблема заказать на е-бее?
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

av404

#67
Похоже у этих батарей одинаковые болячки. Завтра и я, похоже, добавлю свой случай с такой же батареей.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

vpk8

Цитата: DmitryHitry от 12 Апр. 2014 в 18:05
Забыл написать, заряд возможно берёт, зарядное загорается красным, затем зелёным, на выходе ноль. А сами ячейки проблема заказать на е-бее?
Проблема в замке зажигания, однако. Батарея заряжена.
Сошел с дистанции ...

av404

У меня похожий случай и проблема, скорее всего, в ВМС. Ещё не всё попробовал, опишу позже.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

av404

Наконец то собрался и начал переделывать велик на 48в. Батарея, как обсуждаемая, новая. Пока подключал контроллер перепаивал разъёмы на велике, потом круиз дурацкий выполз, снова всё разбирал и снова собирал и запихивал в коробку и т.п.
Я к тому, что во время этих манипуляций колесо запускалось не всегда, но я всё списывал на контакты. Велик был закреплён с вывешенным колесом - удобно сразу проверять. Выключал питание, осматривал и шевелил провода, поджимал разъёмы. И вот, наконец, всё собрано. Всё многократно проверено - вставляешь ключ, повернул, крути ручку и езжай. Ура. На дворе ночь - надо поспать до утра. Завтра проверим на ходу.
Утром -7С, никак зима не угомонится. Ну, думаю, к обеду отпустит до 0С, тогда и прокачусь. А пока подзарядим до упора перед первой поездкой. Проверил - всё работает.

Выключил питание и подключил зарядку. Довольно быстро загорелся зеленый, но спешить некуда - пусть постоит, побалансируется. Часа полтора постоял с зелёным - вроде хватит, отключил. Смотал зарядное, включаю питание и кручу ручку - тишина. Блин - неужели снова разъёмы. Я же всё уже вылизал. Снял аккум - вставил обратно, может здесь ненадёжный контакт. Нет. Вспомнил про индикатор на аккуме. Жму - коротко вспыхивает только красный, разряжено мол, и совсем глухо. Меряю прибором - 50в. Подключаю нагрузку ~5ма - 33в на приборе.
Точный замер на выходе аккума - 48,6в. На входе для зарядки - 48,2в. Прозвонка "-" на выходе и "-" зарядного - разрыв. Получается ВМС разорвало батарею. Развинтил - всё аккуратно запаяно у термоусадку, доступа к элементам и ВМС нет. На этом остановился.

Напрашивается вывод, что ВМС разомкнуло батарею по превышению заряда и не хочет включить снова, когда зарядного тока уже нет. Как же теперь разрядить? Вскрывать термоусадку пока не хочется. Что скажут специалисты?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

DmitryHitry

Сейчас вот развинтил, напряжение на банках 54вольта, а на выходе с БМС почти ноль. Индикатор заряда тоже ничего не показывает. Как я понимаю, наверное БМС и накрылся, кстати зарядное вроде как заряжает. Вопрос к специалистам, какой БМС стоит заказать, чтобы не промахнуться и можно ли батарею эксплуатировать напрямую, хотя бы временно? Где-то я читал, что зарядное не даст перезарядить, а контролер в любом случае не даст разрядить в ноль.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2