avatar_ViTbike

Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)

Автор ViTbike, 09 Дек. 2013 в 06:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

#72
Цитата: av404 от 14 Апр. 2014 в 01:41

Точный замер на выходе аккума - 48,6в.
Что то не то. Почему заряженная батарея на средней точке? Заряженная батарея  - это около 54,6в. Неужели БМС брак, я думаю стоит вскрыть. Вы как спец, сразу отыщите проблему.


Цитата: DmitryHitry от 14 Апр. 2014 в 04:32
Вопрос к специалистам, какой БМС стоит заказать, чтобы не промахнуться и можно ли батарею эксплуатировать напрямую, хотя бы временно? Где-то я читал, что зарядное не даст перезарядить, а контролер в любом случае не даст разрядить в ноль.
Да, зарядка не даст перезарядить, правда балансировать некому будет. Поэтому в конце заряда на всякий случай проверяйте каждую из 13 банок, чтоб одинаковые были. А разряжать можно, но не до конца. Чтоб точно быть уверенным, например до 45в. Опять же придется останавливаться  и мерять, ваттметра то на руле у вас нет.

DmitryHitry

#73
Цитата: vpk8 от 12 Апр. 2014 в 18:32
Цитата: DmitryHitry от 12 Апр. 2014 в 18:05
Забыл написать, заряд возможно берёт, зарядное загорается красным, затем зелёным, на выходе ноль. А сами ячейки проблема заказать на е-бее?
Проблема в замке зажигания, однако. Батарея заряжена.
Нет, там замок зажигания отдельно на держателе. Проблема, похоже в БМС. В принципе вопрос, можно ли какое-то время поездить без него и какой заказать?

Добавлено 14 Апр 2014 в 05:56:56

Цитата: snoag от 14 Апр. 2014 в 05:37
Цитата: DmitryHitry от 14 Апр. 2014 в 04:32
Вопрос к специалистам, какой БМС стоит заказать, чтобы не промахнуться и можно ли батарею эксплуатировать напрямую, хотя бы временно? Где-то я читал, что зарядное не даст перезарядить, а контролер в любом случае не даст разрядить в ноль.
Да, зарядка не даст перезарядить, правда балансировать некому будет. Поэтому в конце заряда на всякий случай проверяйте каждую из 13 банок, чтоб одинаковые были. А разряжать можно, но не до конца. Чтоб точно быть уверенным, например до 45в. Опять же придется останавливаться  и мерять, ваттметра то на руле у вас нет.

А велосипедный контроллер разве не будет отключать батарею при падении напряжения? Вот напряжение на банках уже некому выравнивать будет, факт.
На фаре, кстати есть индикатор заряда, наверное он должен помочь следить, чтоб не разрядить совсем.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

_claw

не советую ездить без бмс. хотя бы целлог какой нибудь для страховки. а без ничего гарантированно батарею убьешь

av404

#75
Цитата: DmitryHitry от 14 Апр. 2014 в 05:52
На фаре, кстати есть индикатор заряда, наверное он должен помочь следить, чтоб не разрядить совсем.
Если не хотите потерять батарею, то забудьте об индикаторах на фаре, на ручке газа, на ещё где и даже на самой батарее. Эти индикаторы ничем не помогут.
Цитата: snoag от 14 Апр. 2014 в 05:37
Цитата: av404 от 14 Апр. 2014 в 01:41
Точный замер на выходе аккума - 48,6в.
Что то не то. Почему заряженная батарея на средней точке? Заряженная батарея  - это около 54,6в.
Это замер через внутренние цепи разомкнутой БМС, так что всё правильно.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

DmitryHitry

#76
Я готов заказать новый БМС на Е-бее, просто боюсь не то купить по неопытности. Буду благодарен, если посоветуете какой конкретно брать. А может можно старый спасти подручными средствами?
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

DmitryHitry

#77
Ну вот, последнее, что я сделал, вскрыл термоусадку на БМС, проверил ещё раз входящее напряжение на всех 13 контактах, всё нормально. Итоговое входящее напряжение 54.8в. На выходе он выдаёт 13,4. Я так понимаю, что нужно заказывать БМС на 48 вольт, 13 контактов и Li-Ion.
Как временный вариант до прибытия новой платы, думаю старый БМС выпаять, контактный разъем вывести наружу, будет возможность контролировать напряжение на каждой ячейке без разбора батареи. В случае просадки ячейку можно отдельно зарядить зарядкой от сотового или от USB-зарядки. На самом деле это моя вторая резервная батарея для дальних поездок, но иногда без неё тяжело приходится, надо возить с собой.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

av404

Не спеши выпаивать. Раз уже вскрыто и есть доступ к ячейкам - надо частично разрядить ячейки. Подцепить утюг или ещё что подходящее напрямую до БМС. По идее, когда общая напруга и напруги ячеек войдут в норму - БМС должна замкнуть минус батареи и всё заработает. До следуещего перезаряда.

Мне продавец обещал заменить батарею, но вскрывать запретил. А как её разрядишь без вскрытия...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

DmitryHitry

Ты имеешь ввиду подсоединить нагрузку и подразрядить ячейки? Мне менять батарею нет смысла ибо куплена через е-бей. Там одна пересылка туда-обратно и по деньгам и по времени теряет смысл.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

илс

Цитата: DmitryHitry от 14 Апр. 2014 в 09:48
Я готов заказать новый БМС на Е-бее, просто боюсь не то купить по неопытности. Буду благодарен, если посоветуете какой конкретно брать. А может можно старый спасти подручными средствами?
на 13S полно вариантов. У вас контроллер на 25А?
Если Да, вот первая попав. ссылка:

http://ru.aliexpress.com/item/48V-13S-li-ion-battery-BMS-with-Balance-function-with-25A-continuous-discharge-current-for-48V/1678336105.html?isOrig=true#extend

Только при заказе надо указать тип химии.

av404

Цитата: DmitryHitry от 14 Апр. 2014 в 21:15
Ты имеешь ввиду подсоединить нагрузку и подразрядить ячейки?
Да. БМС разомкнуло батарею по минусу из-за перезаряда. Я так думаю. Но на вскрытой есть возможность подсоединиться до БМС и частично разрядить.

Даже если после этого БМС и замкнет минус снова, жить с такой БМС хлопотно. Надо менять на вменяемую
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

DmitryHitry

Уже повесил нагрузку, лампу 220в 60ватт. Ооочень медленно разряжает батарею.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

_claw


DmitryHitry

Буду благодарен, если поясните поподробнее насчет чайника.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

илс

[user]DmitryHitry[/user], Дык все просто, лампу отключаем, чайник подключаем.  ;-D
Хотя, честно говоря, особого смысла в этих "упражнениях",  не вижу.

Если БМСка уже 2 раза? дала сходные глюки... она их (обязательно) даст и в третий раз.
Сколько бы чайников вы не вскипятили.  :kidding:

Slider

Через мои руки прошли 5 лягушек, но только с 1 были проблемы (погорел предохранитель внутри БМС). Я понимаю что статистика не очень большая, но всё-таки эти акумы в общем достаточно надежны.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

лично мне кажется все дело в бракованной партии бмсок с завода. похоже там некачественно проконтролировали комплектующие, или решили сэкономить.

av404

#88
Тоже склоняюсь к такому выводу. Пакеты то, судя по измерениям, вполне адекватны. Элементарно попалась партия каких-нибудь резисторов с сопротивлением на грани допуска - вот и получили капризную БМС с непредсказуемым поведением
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

DmitryHitry

Разрядил батарею до 50 вольт, БМС так и не заработала. На заряд работает без проблем. Ещё немного покипячу чайник, да надо и на заряд будет ставить и думать о дальнейших шагах.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2