avatar_gekanaz

Силиконовые и тефлоновые высококачественные провода 4AWG, 7AWG,10aWG,12AWG и др

Автор gekanaz, 11 Дек. 2013 в 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Propretor

[user]gekanaz[/user],
Также вызывает вопрос то, что у силиконового провода даже существенно большего сечения согласно вашим данным погонное сопротивление выше, чем должно быть.
Например у AWG 7, 10 и 12.
См табличку, что я дополнил этими вычислениями.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

gekanaz

Цитата: Propretor от 11 Сен. 2014 в 15:11
[user]gekanaz[/user],
Также вызывает вопрос то, что у силиконового провода даже существенно большего сечения согласно вашим данным погонное сопротивление выше, чем должно быть.
Например у AWG 7, 10 и 12.
См табличку, что я дополнил этими вычислениями.
данные взяты из документов от поставщика
а увеличенное сопротивление думаю связано с тем , что каждый проводок луженый, а олово обладает большим сопротивлением, поэтому эффективная площадь сечения медного провода становится меньше, ведь проводков очень много и каждый залужен, поэтому думаю и возникли расхождения между данными и расчетами

кстати, для ассортимента в дороге едет 6AWG и 13AWG

Propretor

Цитата: gekanaz от 12 Сен. 2014 в 23:15
Цитата: Propretor от 11 Сен. 2014 в 15:11
[user]gekanaz[/user],
Также вызывает вопрос то, что у силиконового провода даже существенно большего сечения согласно вашим данным погонное сопротивление выше, чем должно быть.
Например у AWG 7, 10 и 12.
См табличку, что я дополнил этими вычислениями.
данные взяты из документов от поставщика
а увеличенное сопротивление думаю связано с тем , что каждый проводок луженый, а олово обладает большим сопротивлением, поэтому эффективная площадь сечения медного провода становится меньше, ведь проводков очень много и каждый залужен, поэтому думаю и возникли расхождения между данными и расчетами

кстати, для ассортимента в дороге едет 6AWG и 13AWG
На счет увеличения сопротивления вобщем то так и подумал. А количество проволок в жиле значит из данных поставщика? Просчитать их довольно проблематично будет...
6AWG вкусно будет, но еще вкуснее 3AWG будет для подключения автомобильного аккумулятора и стартера в автомобиле.
А у 13AWG сечение близко будет к нашим 2,5 квадрата.
Характеристики приведите, пожалуйста, от производителя на все имеющиеся у него кабели, включая те, что едут 6 и 13 AWG.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

gekanaz


Propretor

[user]gekanaz[/user],
Спасибо за информацию, но есть еще 2 вопроса:
1. Толще AWG6 не производит?
2. Что означает в табличке OD? Внешний диаметр кабеля с изоляцией?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

gekanaz

Цитата: Propretor от 14 Сен. 2014 в 16:36
[user]gekanaz[/user],
Спасибо за информацию, но есть еще 2 вопроса:
1. Толще AWG6 не производит?
2. Что означает в табличке OD? Внешний диаметр кабеля с изоляцией?
1. да, максимум 6, знакомый делал провода для "прикуривателя" , сделал в два ручья
2. да, внешний диаметр

LiForce70


gekanaz

добавили еще интересные коннекторы, с цивильными крышками, закрывающими пайку http://li-force.ru/catalog/connector/xt90s_female.html
это продвинутая версия коннектора XT90, имеющая защелку и защиту от случайного коннекта :)
также появились "Бананы" разного размера от 3 до 6 мм

Propretor

Цитата: gekanaz от 06 Окт. 2014 в 23:49
имеющая защелку и защиту от случайного коннекта :)
также появились "Бананы" разного размера от 3 до 6 мм
Что значит защита от случайного коннекта и как себя ведут силиконовые провода в условиях бензина и масла?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

gekanaz

Цитата: Propretor от 13 Окт. 2014 в 23:45
Цитата: gekanaz от 06 Окт. 2014 в 23:49
имеющая защелку и защиту от случайного коннекта :)
также появились "Бананы" разного размера от 3 до 6 мм
Что значит защита от случайного коннекта и как себя ведут силиконовые провода в условиях бензина и масла?
пропустил вопрос :), но лучше поздно чем никогда

пока не нажмешь на язычек, вставить коннектор не получится

по поводу бензина и масла можно попробовать замочить на пару недель в бутылке с бензом
от масла точно ничего не будет

gekanaz

приехал силиконовый кабель 6AWG сечение 16 mm^2   - даже при этом сечении провод легко наматывается на палец, даже при температуре -20

Propretor

Цитата: gekanaz от 18 Нояб. 2014 в 23:49
пока не нажмешь на язычек, вставить коннектор не получится
Лучше бы сделали пока не нажмешь - не вытащишь коннектор :)
Но все же, по-моему, есть еще отличие - что-то типа искрогасителя в виде варистора или кондера в разъеме, во всяком случае на фото схемка проглядывает...
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

Цитата: gekanaz от 13 Дек. 2014 в 23:13
приехал силиконовый кабель 6AWG сечение 16 mm^2   - даже при этом сечении провод легко наматывается на палец, даже при температуре -20
6AWG это даже в теории 13,3квадрата, а не 16. 16 - это уже 5 AWG, если из меди. Вот если б 3AWG предложили с честным сечением 26 квадратов... я бы был в клиентах :)
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

Цитата: gekanaz от 18 Нояб. 2014 в 23:49
по поводу бензина и масла можно попробовать замочить на пару недель в бутылке с бензом
от масла точно ничего не будет
Тестирование проводил с этим китайским кабелем и с турецким. Замачивал всего на 12 часов в бензине. Результат - неутешительный. В автомобиле использовать в качестве постоянной проводки без дополнительной изоляции НЕЛЬЗЯ. Даже после высыхания бензина силиконовая изоляция становится хрупкой, легко ранимой. Да и в свой первоначальный размер после разбухания "встает" не полностью.
Здесь http://www.12v.ru/site.xp/052057052124.html в начале также писали об использовании в автопромышленности, позднее убрали, когда я написал им об ухудшении свойств в условиях паров бензина. Сейчас, видимо, чтобы кабель все же продавался, опять включили "находит широкое применение в автомобильной промышленности", а это не так.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

Цитата: gekanaz от 12 Сен. 2014 в 23:15
Цитата: Propretor от 11 Сен. 2014 в 15:11
[user]gekanaz[/user],
Также вызывает вопрос то, что у силиконового провода даже существенно большего сечения согласно вашим данным погонное сопротивление выше, чем должно быть.
Например у AWG 7, 10 и 12.
См табличку, что я дополнил этими вычислениями.
данные взяты из документов от поставщика
а увеличенное сопротивление думаю связано с тем , что каждый проводок луженый, а олово обладает большим сопротивлением, поэтому эффективная площадь сечения медного провода становится меньше, ведь проводков очень много и каждый залужен, поэтому думаю и возникли расхождения между данными и расчетами
Видимо это, к чести китайцев, и послужило фактом того, что кабель с реальным сечением в 16 квадратов маркирован как 13,3 квадрата цельномедный.
Вопрос вызывает резкое увеличение цены у AWG6 по сравнению с тем же AWG7.
AWG7 - 5,73$
AWG6 - 9,8$
По логике, цена AWG6 должна быть AWG7*3200/2400=7,64$
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

[user]gekanaz[/user],
оплатил 6 метров красного и черного 6AWG. Жду трек-номер Почты России.
С наступающим НГ!
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Propretor

[user]gekanaz[/user],
кабель получил, все в порядке. Спасибо. Надеюсь, в дальнейшем, на обещанную скидку в 3%.
Есть к Вам 2 вопроса:
1. Аккумуляторы свариваете в батареи самодельным аппаратом или готовым китайским? Если да, то каким?
2. Почему для соединения используется стальная никелированная лента, ведь у нее высокое сопротивление при том же сечении по сравнению с той же медью? Это особенность контактной сварки, чтобы на ленте выделялось больше тепла, чем на медных электродах?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

gekanaz

Цитата: Propretor от 19 Янв. 2015 в 14:26
[user]gekanaz[/user],
кабель получил, все в порядке. Спасибо. Надеюсь, в дальнейшем, на обещанную скидку в 3%.
Есть к Вам 2 вопроса:
1. Аккумуляторы свариваете в батареи самодельным аппаратом или готовым китайским? Если да, то каким?
2. Почему для соединения используется стальная никелированная лента, ведь у нее высокое сопротивление при том же сечении по сравнению с той же медью? Это особенность контактной сварки, чтобы на ленте выделялось больше тепла, чем на медных электродах?
1. варим двумя разными аппаратами , тонкий никель удобнее варить простым, за 300 долларов, а от 0.2 включительно уже серьезным по мощности, за 600 , есть еще более правильные, с гидравликой за 1200, но это уже следующий шаг, если бы не доллар, планировал к этому сезону в феврале взять такой.
2. медь к банке не приварится, так как весь ток потечет через неё, в нашем исполнении весь ток от банки течет по этой ленте не долго... всего 1-2мм, затем он идет через припой и в медную перемычку, которая выбирается с запасом по сечению. А тепло как раз должно выделяться не на ленте , а на контакте между лентой и поверхностью банки, там как раз получается максимальное сопротивление перехода.. пока оно не приварилось.. вот там и выделяется почти вся энергия.