Электровелосипед-"Паук"

Автор alexhooper, 11 Дек. 2013 в 22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

посмотрите тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=16148.0

spb-e

т.е. получается нужно в идеале добиться чтобы на один зуб был один полюс.....
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

i

чего-то я не понял.... зуб и полюс это одно и тоже... или Вы магниты назвали полюсом?
Полюса на роторе - магниты, полюса на статоре - зубы (или пазы)... по моему так. :sorry:

spb-e

А Семен Семеныч :sorry: все... увидел на каждом зубе разное направление намотки. Я сначала думал что все три зубца это один полюс  :ah: Т.е. действительно один зуб один полюс....
С этим понятно.
А вот с концами обмотки не очень. Ведь если мы разделим ее провода и подключим ее последовательно то выйдет фигня разное направление будет магнитного потока..
А все кажись начинаю понимать как соединить.... Мдя.... трудновато есть шанс не собрать обратно )))
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alexhooper

Большое спасибо всем за интерес к теме и советы. Этом велосипед будет использоваться на сцене. Но и прогуляться немного, себя и людей развлечь тоже было бы иногда неплохо. Поэтому безопасность (зрители будут в непосредственной близости)  вопрос номер один.  О больших расстояниях и скоростях речь не идет - он будет ввиду высоты не очень устойчивый.  А мотор я купил спонтанно - увидел, сразу пришла идея и купил. Сейчас бы я так не поступил, пошел бы под другому пути. Но зато, может, и вовсе не ввязался бы в эту историю. А так косо-криво, но что-то происходит. Я изучу все материалы, посоветуюсь с мастером и, возможно, мы найдем верное решение. Уже надо идти до конца. Алексей

GreyK

Алексей, вам-бы лучше внешний моторчик, многие проблемки уйдут сами собой, да и портить спицовку не придется. Можно и Полярис сделать внешним, было-бы желание добится результата.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

caprid

Если бы заднее колесо было одно, то мотор в него и никаких сложностей. :-)
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!

Kapitan

Испытания..
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД
- ПАУК - 
http://youtu.be/wcz3qOa94tg
Спойлер
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

tank6661

А на кой клиенту такая хрень понадобилась???
Проект Багира

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

caprid

Такой агрегат оборудованный имитацией парового двигателя, в том числе и звуковой, в парках будет толпу народа собирать... Я бы и сам мимо не прошел.  :wow:
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!

Lion

Ну зачем имитацию. В разы интереснее реальный паровой двигатель
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Nicki

#30
Цитата: Lion от 17 Апр. 2014 в 10:50
Ну зачем имитацию. В разы интереснее реальный паровой двигатель

согласен, только не везде это можно - все таки огонь в печке, угольки там всякие будут сыпатся, да и топливо где-то хранить нужно. Раздолье для пожарных инспекторов.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ra6fnq

Парогенератор может быть и не традиционным котлом, а электрическим. А паровой двигатель чертовски красив, в облаках пара... Надо бы смотаться на ЖД вокзал, там последний местный паровоз котлом в котельной работает, мастерские отапливает.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nicki

Цитата: ra6fnq от 17 Апр. 2014 в 11:02
Парогенератор может быть и не традиционным котлом, а электрическим. А паровой двигатель чертовски красив, в облаках пара... Надо бы смотаться на ЖД вокзал, там последний местный паровоз котлом в котельной работает, мастерские отапливает.
ну тогда реализм будет не полным, кочегар будет бунтовать  :-D Да и пар перегревать электричеством будет не эффективно, батареи не хватит на долго. Лучше уж тогда имитация.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ra6fnq

Похоже вы в котельной никогда не были...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mechanikgalkin

Цитата: ra6fnq от 17 Апр. 2014 в 11:24
Похоже вы в котельной никогда не были...
[/

как было заказано, так мой напарник и изготовил паука,ну по железу....остается вопрос как заказчик допер все это хозяйство до вокзала,он ушел из нашей мастерской обвешанный деталями как гирляндой сосисек....?
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

moshe

Да хрень получилась что надо. Продайте её французам на историческую родину. Там её применяли чтобы ноги не пачкать, да красиво юбку задирать в поездке...
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.