Реклама: Стоит ли брать китайские AHR32113M1Ultra-B?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Peterson (5.07.2020 в 10:17)2. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от Yurichmr2 (5.07.2020 в 10:17)3. Центробежное сцепление на электромотор без датчиков холла (Механика) от stels (5.07.2020 в 10:16)4. Повышайка с КПД 99% (Источники питания) от Linkov1959 (5.07.2020 в 10:08)5. Альтернативный принцип электродвигателя (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от TRO (5.07.2020 в 10:06)6. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от CReDo (5.07.2020 в 10:04)
7. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от BolhoiBabuta (5.07.2020 в 10:00)8. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Татос (5.07.2020 в 09:54)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дмитрий87 (5.07.2020 в 09:44)10. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от rzaviy (5.07.2020 в 09:43)11. Нечто тяжелое, железное но полноприводное из подручного хлама и герика (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (5.07.2020 в 09:40)12. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от cephal (5.07.2020 в 09:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4918 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Дек 2013 в 13:14
Прочитано 4918 раз
Оффлайн

Etsu

Сообщений: 6
Всем привет. История вопроса такая:
Начальство решило поставить на микроспутник батарею из элементов AHR32113M1Ultra-B
Обратился напрямую к А123, а они молчат.
Затем обратился к их реселлерам buya123batteries.com. Они довольно быстро ответили, сказали что AHR32113M1Ultra-B сняты с производства, но они могут поставить их коробками по 40 штук за $40 за штуку. Согласитесь недешево, при том, что раньше эти элементы стоили $12-$20.
Гугл подсказал, что можно купить эти элементы у китайцев по $12, но меня гложут сомнения, не окажутся ли китайские элементы полной лажей? Все-таки планируется использовать их на спутнике. Нас бы устроило, если бы китайские элементы показали бы хотя бы 70% от заявленных характеристик.
Может кто покупал китайские AHR32113M1Ultra-B? Поделитесь, пожалуйста, информацией.
Премного благодарен!


12 Дек 2013 в 13:16
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4998
О, как бы я был рад если оказалось что такие вопрос задаются в коммерческой конторе, и спутник гражданский...
Какая вам разница почему он упадет? По вине А123 или нонейм китайца? госприемку совсем развалили ;-(

вы еще у меня купите старые запасы оригинальный ячеек, отдам со скидкой зная что они в космос полетят... как раз по случаю продаю.. но они из сборок электромобилей, т.е условно б.у


12 Дек 2013 в 13:19
Ответ #2
Оффлайн

Etsu

Сообщений: 6
О, как бы я был рад если оказалось что такие вопрос задаются в коммерческой конторе, и спутник гражданский...
Какая вам разница почему он упадет? По вине А123 или нонейм китайца? госприемку совсем развалили ;-(
Более чем гражданский )) Можно сказать даже студенческий. Упасть то не упадет, а вот космического мусора возможно прибавится... тьфу тьфу тьфу  :bored:


12 Дек 2013 в 13:20
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4998
ох, отлегло. Если лучше варианта не найдете пишите в личку.
а можно подробней о проекте?


12 Дек 2013 в 13:28
Ответ #4
Оффлайн

Etsu

Сообщений: 6
ох, отлегло. Если лучше варианта не найдете пишите в личку.
а можно подробней о проекте?
Я точно знаю, что APR18650M1-A тестировались для космического применения и успешно летают. Думаю оригинальные AHR32113M1Ultra-B тоже с успехом полетят, а вот китайские хз
Просто страшно брать у китайцев, мы готовы взять даже с двойным запасом и погонять их на тестах в термовакуумной камере и отсеять лажу. Но вдруг вся партия будет лажей?


12 Дек 2013 в 13:35
Ответ #5
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4998
вам бы специалиста найти. Или изучить опыт запада.. Я как понимаю цена запуска 100гр в космос до сих пор очень велика... может другие элементы лучше подойдут.. нужно ТЗ

т.к в космосе не тестируют, нужно отобрать все элементы возможные и их тестировать. Как делает насо.


12 Дек 2013 в 13:50
Ответ #6
Оффлайн

Etsu

Сообщений: 6
вам бы специалиста найти. Или изучить опыт запада.. Я как понимаю цена запуска 100гр в космос до сих пор очень велика... может другие элементы лучше подойдут.. нужно ТЗ

т.к в космосе не тестируют, нужно отобрать все элементы возможные и их тестировать. Как делает насо.
Тестировать все не хватит ни денег ни времени. Нужны именно AHR32113M1Ultra-B, вопрос в том, по каким параметрам и на сколько китай хуже оригинала.


12 Дек 2013 в 13:58
Ответ #7
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,
Цитата
вопрос в том, по каким параметрам и на сколько китай хуже оригинала.
вообще-то производственные мощности  A123 всегда были расположены в Китае и Корее. В США исследовательские центры


12 Дек 2013 в 14:09
Ответ #8
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Самый вариант, чтоб сэкономить  не нарваться на подделку, это пром. сборки. Я например брал у http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20186.0
Правда у меня батка из ULTRA-A  B-)


12 Дек 2013 в 14:44
Ответ #9
Оффлайн

Etsu

Сообщений: 6
,
Цитата
вопрос в том, по каким параметрам и на сколько китай хуже оригинала.
вообще-то производственные мощности  A123 всегда были расположены в Китае и Корее. В США исследовательские центры
Это само собой. А как выйти на заводы производящие оригинальные А123, а не туфту с той же маркировкой? Просто смущает то, что buya123batteries.com ставит ценник $40 за штуку и это без учета доставки и таможни. Mavizen.com предлагает $48 за штуку с учетом доставки, www.powerlabs.ru предлагает по 1600р за штуку, claw 600р штука, а alibaba.com $12-20 где правда?


12 Дек 2013 в 14:59
Ответ #10
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4998
А как выйти на заводы производящие оригинальные А123, а не туфту с той же маркировкой?

1 изобрести машину времени
2 стать презедентом сша
3 уберечь А123 от разорения 2 года назад.
4 вернуться в наше время и выйти на них

или если без объяснений то - никак


12 Дек 2013 в 15:05
Ответ #11
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
А зачем на спутнике аккумулятор типо потом сгонять на землю зарядится  :facepalm:
Скрытый текст
Неужеле так все плохо в космической отрасли, если уж на спутники ставят китайские аккумы  :laugh:
Там же солнца полно тез тени и постоянно много или я не прав


12 Дек 2013 в 15:21
Ответ #12
Оффлайн

Etsu

Сообщений: 6
А зачем на спутнике аккумулятор типо потом сгонять на землю зарядится  :facepalm:
Скрытый текст
Неужеле так все плохо в космической отрасли, если уж на спутники ставят китайские аккумы  :laugh:
Там же солнца полно тез тени и постоянно много или я не прав
Аккумулятор является буфером. Солнечные батареи на свету всегда вырабатывают энергию, и ее всегда больше, чем нужно, излишки запасаются в аккумуляторе, а на теневом участке потребляются.
По поводу Китая - просто ищется баланс цена-качество-время, чего-то одного из этих трех составляющих всегда не хватает. Для военных например обычно цена не существенна, а значит они могут делать быстро и качественно. Для коммерческих же аппаратов цена наиболее существенный фактор. Тем более, если есть скажем 30% вероятность, что спутник вообще не включится на орбите, то нет смысла делать супер надежные батареи.Вот например, если средняя продолжительность жизни вертолета в боевых условиях 50 часов, то какой смысл ставить на него двигатели с ресурсом в 5000 часов? Почти то же самое и у нас.


12 Дек 2013 в 20:34
Ответ #13
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1786
Что то мне подсказывает, что эти ячейки не могут быть подделкой. Самое максимум - некая отбраковка. Но как показывает практика, отбраковка А123 это весьма достойные аккумуляторы. Могут быть проблемы по емкости и по внутреннему сопротивлению, но я не думаю, что это будет так критично. Думаю вам имеет смысл купить в 2 раза больше (если бюджет позволит), чем реально нужно у _claw (так как надежный поставщик) и протестировать каждый элемент по разу на емкость и внутреннее сопротивление, отобрав лучшие. Далее оставшуюся половину собрать и в жестких условиях замучить. Если там подделка то это вылезет сразу же. Сейчас нет заводов, которые по бросовой цене сделают подделку под AHR32113M1Ultra-B даже с близкими параметрами. Если бы это кому то из китайцев удалось по бросовой цене, то покупатель бы и так нашелся, без необходимости подделываться под А123.


12 Дек 2013 в 20:56
Ответ #14
Оффлайн

a460

Краснодар Сообщений: 409
... Думаю вам имеет смысл купить в 2 раза больше (если бюджет позволит), чем реально нужно у _claw (так как надежный поставщик) и протестировать каждый элемент по разу на емкость и внутреннее сопротивление, отобрав лучшие.
факт! у _claw надо брать. он, наверное, уже весь мозг китайцам вынес  :-) Вы так не сможете и Вас в конечном счёте нае... обманут ;-)


21 Янв 2014 в 14:13
Ответ #15
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1086
Ультра B, тут есть, не дёшево, но можно подобрать и проверить, или действительно берите у _claw
http://all-power.ru/equipment/akkumuljatornye-batarei/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/a123-lifepo4-4-ah-cilindricheskie-cena-1-410-rub/


21 Янв 2014 в 15:38
Ответ #16
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4836
1)  а есть ли уверенность что AHR32113M1Ultra-B не выйдут из строя в космосе(я имею ввиду защитные клапаны) тестировались только 18650 элементы на вакуум :bw:
имейте ввиду,что при увеличении вн.  давления(а ровно как и при уменьшении внешнего на определенную величину) клапана отключают элемент :kidding:
и ваш спутник окажется вообще без батареи :-(
2)  железофосфат весь нынче производится только в китае и корее,а-123 после банкротства выкупили китайцы со всеми патентами и проч. причем корейский завод тоже китайский теперь. в сша завод закрыт.из-за этого по политическим причинам все западные производители электроавто переходят на литий-ион.
лифер в новых разработках применять запрещено :-(
3) для определения истинного происхождения продукции важно не где сидит директор,а где физически находится завод :kidding:
« Последнее редактирование: 21 Янв 2014 в 16:00 от alayf78 »


21 Янв 2014 в 17:32
Ответ #17
Оффлайн

elman

Украина Сообщений: 161
В свое время я офигевал когда на электрониксе спрашивали можно ли пускать в космос неотмытую плату. Надеялся что это троллинг. Потом был Фобос-грунт  B-)
Нет, я все понимаю. Студенческий проект.... Но всеравно непонимаю.
Берите у официального дистрибьютора и не мочте руководству голову. Причем 18650.


 

Стоит ли брать китайские аллюминиевые корпуса?

Автор sanyoРаздел Интернет-магазины

Ответов: 2
Просмотров: 1311
Последний ответ 02 Авг 2012 в 15:18
от Kullx
Стоит ли брать E-twow S2 Booster?

Автор paHAMkaРаздел Электросамокаты

Ответов: 35
Просмотров: 14716
Последний ответ 04 Авг 2015 в 17:16
от Nicko
Помогите советом стоит брать или нет!

Автор ShyricРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 685
Последний ответ 02 Авг 2017 в 20:09
от илс
Посоветуйте , стоит ли брать этот скутер ?

Автор Александр1981Раздел Электроскутеры

Ответов: 23
Просмотров: 4870
Последний ответ 20 Янв 2018 в 12:52
от илс
Батарея lifepo4 А123 с Таобао б.у. Стоит брать?

Автор AndreyAРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 16
Просмотров: 1790
Последний ответ 19 Мая 2017 в 16:05
от VoronNew