avatar_-Владимир-

Легкосъёмный АКБ. Идеи по конструкции крепления.

Автор -Владимир-, 13 Дек. 2013 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Итак вводная. Рама со свободным треугольником, есть отверстия для крепления бутылкодержателей как на нижней, так и на подседельной трубе. Задача придумать легкосъёмное крепление, чтобы выдерживало АКБ весом 4 кг, при снятом АКБ не было бы уродливым и массивным. Чешу репу. :bw: . Господа инженеры-конструкторы и просто светлоголовые давайте Ваши идеи :eureka:.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

#1
на раму одевается планка. Прикручивается за родные крепления для бутылки. Из-за длины еще прихватил сверху хомутом. В планке сверлятся и подгоняются две прорези для головок болтов. Эти болты вкручиваться в корпус самой АКБ. Чтобы акб не выпадала само произвольно и боло хоть как-то вандалоусточиво - есть замок. Под его штырь нужно будет в планке просверли еще одно отверстие. Замок снял с корпуса в виде бутылки (см. подпись, там есть фото).
Спойлер






АКБ тоже в подписи. Пока в этом корпусе живет 2 котлеты, еще две уже приобрел, но с размером промахнулся на 1 см. Да и не удобно обслуживать батарею в таком расположении. В НГ праздники буду переделывать корпус, но крепление по этому же принципу.

UPD: есть еще замечательная тема Способы крепления АКБ на электровелосипед
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Nicki

полистал тему которую дал ссылку, нашел Ваше творение

такую АКБ нужно будет крепить тремя "точками" как у меня "одной". И АКБ будет вставляться в велик с одной стороны.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ra6fnq

До 4-х кг - тряпка! Хорошо сшитый чехол на аккумулятор собранный под конкретную раму смотрится лучше + можно делать в несколько цветов или украшать наклейками (у меня этого нет и не будет)

а предыдущее решение - от УПС 250Вт отрезано дно, закреплено на винтах бутылкодержателя. Аккумулятор 48х10 оклеенный чёрной самоклейкой просто плотно фиксировался бортиками.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

turbo

Еще интересная идейка была у чела со сферы, Правда не особо у него получилось. https://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=36375&p=741919&hilit=removable+pack+concept#p741751

-Владимир-

[user]Nicki[/user],
Цитироватьполистал тему которую дал ссылку, нашел Ваше творение
В этом творении ныне живут 16 народных и два 12-фетовых инфинеона. Понятное дело вес 10 кг и съёмность в этом проекте мне не нужна.

Я собираю парочку новых байков с немного другой концепцией.
[user]ra6fnq[/user],
Вариант с тряпочной сумкой был самый первый-как наиболее простой и легкоисполнимый, но и надёжность такого варианта немного ниже.
[user]turbo[/user],
Вариант интересный, но довольно геморойный. Да и нижняя труба рамы у меня не круглая.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

Цитата: -Владимир- от 13 Дек. 2013 в 13:33
[user]turbo[/user],
Вариант интересный, но довольно геморойный. Да и нижняя труба рамы у меня не круглая.
Дайте фотку рамы, че нить нарисуем придумаем.

ra6fnq

К этому варианту мы пришли не сразу, а повозив люминиевые кейсы. Что значит надёжность?! При езде не теряли, не расшатывается, в ливень не промокает. На большие расстояния ездим с парой аккумов каждый - я их в поле за 5 - 10 минут вынимаю из сумки, ставлю новый и креплю на раму.
В 14 году сумки будут на каждый аккумулятор, но пряжки буду паять из 3 мм медной проволоки или нержавейки (пластик и китайские алюминиевые пряжки ломаются).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]turbo[/user],
Рама такая


[user]ra6fnq[/user],  У меня изначально в планах- тканевая сумка была, но ведь всегда полезно иметь альтернативный вариант.

АКБ будет состоять из 80 шт элементов 18650 и бмс
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Да, очень хочется, чтобы выглядело красиво. Я не люблю шахидские решения. Ехать мне есть на чём, здесь мне важны " шашечки "
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

[user]-Владимир-[/user], если на этом велосипеде, не планируется выполнять трюки, то для 5 кг (банки +корпус +бмс), хватит, одного или двух откидных креплений с эксцентриком (крепления, приделываются к верхней трубе). Думаю, тут, такое легко сделают.

-Владимир-

[user]SolarRay[/user], 4 кг -это уже с корпусом и всеми делами.))))
Но по верхней трубе идут тросики и гидролинии очень геморойная форма зажимов получится, но в целом вариант интересный!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ампервел

я все мечтаю о таком креплении, чтоб АКБ как бы задвигался сбоку , чтоб максимально забить раму. Но придумать не хватает знаний...

Nicki

Цитата: snoag от 13 Дек. 2013 в 15:25
я все мечтаю о таком креплении, чтоб АКБ как бы задвигался сбоку , чтоб максимально забить раму. Но придумать не хватает знаний...
второе сообщение в этой теме, и ты его в живую видел. Так что отмазка что ничего не понятно по фото не принимается   :hello:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

Похоже придётся колдовать с Din рейкой.

Din-рейки под болты бутылкодержателей и 3 штуки таких защёлок http://oniks-market.ru/shop/UID_6892.html .
2 снизу и одна сзади корпуса акб :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VladimirA

Для крепления на раме планок батареи, и контролеров (а на проекте с Циклоном, и его подвески) использую "заклепки с резьбой".
http://uk.rs-online.com/web/p/mandrels/0524089/
http://uk.rs-online.com/web/p/self-clinching-nuts/1860421/
Они то же самое, что и крепления (заклепки с резьбой) под бутылку.


Довольно эстетично, надежно и практично.
Удачи

-Владимир-

[user]VladimirA[/user], к чему крепить есть. вопрос что крепить. ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VladimirA

Цитата: -Владимир- от 13 Дек. 2013 в 16:37
[user]VladimirA[/user], к чему крепить есть. вопрос что крепить. ))))
Планки, на которые крепят батареи, обычно длинные. Если их крепить только за две точки для бутылко-держателя (или снизу рамы), то ненадежно.
Поэтому, для дальнего конца планки, на которую крепится батарея (например см. 2-е сообщение в этой теме), лучше поставить новую точку крепления.

Surf_el

можно сам корпус сделать несъемным, но открывающимся сундучком, а в него уже пихать хоть батарейки, хоть что-угодно.
Это я когда думал, как бы сделать съмным пеликан на вилке, мысля пришла: а нафига его снимать, если он просто готовый чемодан легкооткрывающийся. Открыл, сунул/вынул батарейку...
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 13 Дек. 2013 в 13:46
[user]ra6fnq[/user],  У меня изначально в планах- тканевая сумка была, но ведь всегда полезно иметь альтернативный вариант.
АКБ будет состоять из 80 шт элементов 18650 и бмс
Конечно. Рассмотреть все варианты и сделать по своему!
Тоже планирую 80-100 шт. 18650 + bms. К лету будем посмотреть, но у меня будет из плащёвки двухслойка, на подобии той, что у жены сейчас.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]Surf_el[/user],
Цитата: Surf_el от 13 Дек. 2013 в 16:46
можно сам корпус сделать несъемным, но открывающимся сундучком, а в него уже пихать хоть батарейки, хоть что-угодно.
Это я когда думал, как бы сделать съмным пеликан на вилке, мысля пришла: а нафига его снимать, если он просто готовый чемодан легкооткрывающийся. Открыл, сунул/вынул батарейку...
Тоже думал над таким вариантом, но он меня почему-то не зацепил.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vasya976

на круглой раме неплохо держатся сантехнические  клипсы для труб-у самого бокс на них держится

-Владимир-

[user]vasya976[/user], Есть фото,как это выглядит?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vasya976


пока только такое,но думаю мысль ясна


Ghozt

Цитироватья все мечтаю о таком креплении, чтоб АКБ как бы задвигался сбоку , чтоб максимально забить раму. Но придумать не хватает знаний...
А ведь можно воплотить и такое. Сделать корпус АКБ чуть меньше, а на подседельную и нижнюю трубу рамы привернуть полосы из толстой фанеры размерами АхВ (где А - ширина корпуса АКБ, В - длина прилегающей части кофра). Для большей жесткости/отсутвия болтанки сделать еще и сверху фанеру, чтобы батарея плотно задвигалась в раму. С одной стороны сделать ограничительные уголки (синие на рисунке). И придумать какие-нибудь разъемные крепления/защелки+ силовой разъем - и в общем-то все.

Ампервел

да  ,как у илс похоже, но вот сделать механизм задвижки...

-Владимир-

Варианты установки на раму прикидывал.
Кому какой по душе ? Отпишитесь кому не лень.





Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Чем акум ниже, и ближе к центральной части рамы, тем лучше...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

VladimirA

Цитата: -Владимир- от 17 Дек. 2013 в 16:02
Варианты установки на раму прикидывал.
Кому какой по душе ? Отпишитесь кому не лень.
Мне вот этот понравился:
[второй]
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=20341.0;attach=97331
И центр тяжести ниже, и рукой за раму взяться можно.

илс

Ну да, второй вариант неплох.

В плане центра тяжести и загрузки переднего колеса.

Вот только много ваттчасов так не разместишь.
Передняя звезда не позволит.  :pardon:

-Владимир-

[user]илс[/user], Вообще не мешает, Сергей. У меня стоит В треугольнике большой кофр ( толщиной 100 мм ) ничего не мешает. Под Ионки хватит и 70|75 мм шириной. Думаю всунуть 900 Втч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nicki

Цитата: ra6fnq от 17 Дек. 2013 в 17:28
Второй, четвёртый.
поддержу, мне тоже больше нравятся эти варианты
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

илс

[user]-Владимир-[/user], 900Втч для таких размеров,это оч. круто! :bravo:
Жду развития темы ;-)

V.D.S

Мой вариант крепления - металлический ящик, 4 небольших петли, несколько полосок стали, 2 изогнутых гвоздя... см. фото - думаю, идея ясна.
Ничего к раме крепить намертво не надо, снимается довольно легко и быстро.
А для мелких аккумуляторов, на мой взгляд, действительно лучше сумка на липучках.

Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

Nicki

[user]V.D.S[/user], а держится на верхней трубе за счет собственного веса? и прыгает на каждой кочке? Болты торчащие из под гаек с острыми краями как то не гуманны ко всему окружающему. Зимой к одежде, летом к себе любимому.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

[user]илс[/user], по идее должно выйти как-то так
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

Цитата: -Владимир- от 17 Дек. 2013 в 16:53
Под Ионки хватит и 70|75 мм шириной. Думаю всунуть 900 Втч

Спойлер
на фото вроде 80 элементов в среднем 10 Втч в каждом элементе. Недобор  ;-)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ra6fnq

Цитата: V.D.S от 17 Дек. 2013 в 22:25
Мой вариант крепления - металлический ящик, 4 небольших петли, несколько полосок стали, 2 изогнутых гвоздя... см. фото - думаю, идея ясна.
Ничего к раме крепить намертво не надо, снимается довольно легко и быстро.
А для мелких аккумуляторов, на мой взгляд, действительно лучше сумка на липучках.
Глядя на 4 торчащих болта, колено начинает болеть заранее.  ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]Nicki[/user], Если из Panasonic (3400 мАч) собирать- то всё чётко.
Если из LG d1 (3000 мАч)- небольшой недолив.)))))
16s у меня. Если ещё одну параллель добавлять уже знатный перелив выйдет и лишних 0,8 кг батарейка :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

V.D.S

Цитата: Nicki от 18 Дек. 2013 в 04:47
[user]V.D.S[/user], а держится на верхней трубе за счет собственного веса? и прыгает на каждой кочке? Болты торчащие из под гаек с острыми краями как то не гуманны ко всему окружающему. Зимой к одежде, летом к себе любимому.

Фото где-то из середины процесса изготовления только для того, чтобы показать идею крепления. Разумеется, сейчас болты и острые углы обрезаны болгаркой, все это дело по углам прикрыто резиной, замотано по кругу вспененным полиэтиленом, изолентой и тканью поверх. Порезаться уже нереально, педалировать не мешает (кручу постоянно). На каждой кочке не прыгает, есть крепление к нижней трубе - выгнуто из толстой проволоки, также все очень быстро отстегивается без применения инструментов - на фото оно отсутствует. Позже могу выложить фото того, что получилось в итоге.
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

-Владимир-

[user]V.D.S[/user], Мне нужно нечто более изящное и лёгкое. Вес АКБ в моём случае не более 4 кг.  А у Вас одного железа на пару кило.)))) Другая идеология байка.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

#43
А у мя есть идея :eureka: Использовать для крепления автоматический механизм для крепления лыжных ботинок, снизу 2 и один с боку. Лишнее отпилить, оставить лишь сам механизм, где штырь зацепления.
Ну а корпус естественно композитный, стеклопластик или карбон B-)

V.D.S

[user]-Владимир-[/user], согласен, работа грубая. Но это в моей реализации к тяжелому аккумулятору на хардтейле для езды в условиях сильной тряски - разбитые грунтовки и скорость 30...40. Наверняка можно сделать как-то более изящно. Только после довольно долгих размышлений ничего иного в голову не пришло, удовлетворяющего условию быстросъемности без прикручивания каких-то направляющих к раме...
А под малый вес - может просто на ремнях из ткани липучками как-то крепить? Если не хотите обычную сумку, то корпус под акб из пластика/металла/ваш вариант, в нем проушины по периметру, в которые ремни продевать? Думаю, будет довольно надежно, быстросъемно и красиво при наличии прямых рук.
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

-Владимир-

[user]turbo[/user], Про лыжные крепления нужно подумать.)))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

V.D.S

Еще вариант, схематично набросал на картинке без соблюдения масштабов.
Из полос металла выгибаются 2 П-образных держателя, привинчиваются к креплениям флягодержателя на раму (красный).
Такие же ответки крепятся к корпусу аккумулятора (черные).
Аккумулятор задвигается в раму сбоку и крепится путем соединения держателей и ответок металлическим прутком (зеленый), вставленным в заранее просверленные отверстия в "ногах" "П". Можно сделать так, что будет все это дело отнимать не более 1...1.5см от внутреннего пространства рамы. Чтоб убрать нежелательные люфты, можно использовать какие-то мягкие уплотнители.
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

TRO

Мне тут подумалось, что если сделать треугольник с батареями на пару сантиметров меньше треугольника рамы, и сделать как бы три профильные крышки на каждую сторону треугольника, чтобы на верху крышек была впадина по всей длине под трубу. На батарею по периметру пришиваем чулок в который вставляем камеру велосипедную, надеваем крышки, вставляем в треугольник и накачиваем. Крышки поднимутся по сторонам треугольника и они прижмутся к трубам. Итого амортизация батареи и относительная быстросёмность в одном флаконе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

Я уже решил как буду делать быстросъёмное крепление. Дин-рейка на болты бутылкодержателя и защелки на корпус АКБ
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

А защелки какие? Самодельные или автомат пилить буишь?

ra6fnq

их много отдельных - на корпусах КИПовских приборов и не только
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

Цитата: TRO от 18 Дек. 2013 в 14:04
Мне тут подумалось, что если сделать треугольник с батареями на пару сантиметров меньше треугольника рамы, и сделать как бы три профильные крышки на каждую сторону треугольника, чтобы на верху крышек была впадина по всей длине под трубу. На батарею по периметру пришиваем чулок в который вставляем камеру велосипедную, надеваем крышки, вставляем в треугольник и накачиваем. Крышки поднимутся по сторонам треугольника и они прижмутся к трубам. Итого амортизация батареи и относительная быстросёмность в одном флаконе.
идея любопытная...  :wow:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Nicki

Цитата: -Владимир- от 18 Дек. 2013 в 14:11
Я уже решил как буду делать быстросъёмное крепление. Дин-рейка на болты бутылкодержателя и защелки на корпус АКБ

надеюсь на скорый фото отчет
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

[user]Nicki[/user], на скорый отчёт не надейтесь. Пока ещё сам корпус не продуман окончательно. Скорее всего будет из листового абс пластика .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

T1000nn

мне вот интересно а где этот пластик купить? у меня в городе его похоже не продают