avatar_-Владимир-

Легкосъёмный АКБ. Идеи по конструкции крепления.

Автор -Владимир-, 13 Дек. 2013 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

можно сам корпус сделать несъемным, но открывающимся сундучком, а в него уже пихать хоть батарейки, хоть что-угодно.
Это я когда думал, как бы сделать съмным пеликан на вилке, мысля пришла: а нафига его снимать, если он просто готовый чемодан легкооткрывающийся. Открыл, сунул/вынул батарейку...
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 13 Дек. 2013 в 13:46
[user]ra6fnq[/user],  У меня изначально в планах- тканевая сумка была, но ведь всегда полезно иметь альтернативный вариант.
АКБ будет состоять из 80 шт элементов 18650 и бмс
Конечно. Рассмотреть все варианты и сделать по своему!
Тоже планирую 80-100 шт. 18650 + bms. К лету будем посмотреть, но у меня будет из плащёвки двухслойка, на подобии той, что у жены сейчас.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]Surf_el[/user],
Цитата: Surf_el от 13 Дек. 2013 в 16:46
можно сам корпус сделать несъемным, но открывающимся сундучком, а в него уже пихать хоть батарейки, хоть что-угодно.
Это я когда думал, как бы сделать съмным пеликан на вилке, мысля пришла: а нафига его снимать, если он просто готовый чемодан легкооткрывающийся. Открыл, сунул/вынул батарейку...
Тоже думал над таким вариантом, но он меня почему-то не зацепил.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vasya976

на круглой раме неплохо держатся сантехнические  клипсы для труб-у самого бокс на них держится

-Владимир-

[user]vasya976[/user], Есть фото,как это выглядит?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vasya976


пока только такое,но думаю мысль ясна


Ghozt

Цитироватья все мечтаю о таком креплении, чтоб АКБ как бы задвигался сбоку , чтоб максимально забить раму. Но придумать не хватает знаний...
А ведь можно воплотить и такое. Сделать корпус АКБ чуть меньше, а на подседельную и нижнюю трубу рамы привернуть полосы из толстой фанеры размерами АхВ (где А - ширина корпуса АКБ, В - длина прилегающей части кофра). Для большей жесткости/отсутвия болтанки сделать еще и сверху фанеру, чтобы батарея плотно задвигалась в раму. С одной стороны сделать ограничительные уголки (синие на рисунке). И придумать какие-нибудь разъемные крепления/защелки+ силовой разъем - и в общем-то все.

Ампервел

да  ,как у илс похоже, но вот сделать механизм задвижки...

-Владимир-

Варианты установки на раму прикидывал.
Кому какой по душе ? Отпишитесь кому не лень.





Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Чем акум ниже, и ближе к центральной части рамы, тем лучше...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

VladimirA

Цитата: -Владимир- от 17 Дек. 2013 в 16:02
Варианты установки на раму прикидывал.
Кому какой по душе ? Отпишитесь кому не лень.
Мне вот этот понравился:
[второй]
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=20341.0;attach=97331
И центр тяжести ниже, и рукой за раму взяться можно.

илс

Ну да, второй вариант неплох.

В плане центра тяжести и загрузки переднего колеса.

Вот только много ваттчасов так не разместишь.
Передняя звезда не позволит.  :pardon:

-Владимир-

[user]илс[/user], Вообще не мешает, Сергей. У меня стоит В треугольнике большой кофр ( толщиной 100 мм ) ничего не мешает. Под Ионки хватит и 70|75 мм шириной. Думаю всунуть 900 Втч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nicki

Цитата: ra6fnq от 17 Дек. 2013 в 17:28
Второй, четвёртый.
поддержу, мне тоже больше нравятся эти варианты
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

илс

[user]-Владимир-[/user], 900Втч для таких размеров,это оч. круто! :bravo:
Жду развития темы ;-)

V.D.S

Мой вариант крепления - металлический ящик, 4 небольших петли, несколько полосок стали, 2 изогнутых гвоздя... см. фото - думаю, идея ясна.
Ничего к раме крепить намертво не надо, снимается довольно легко и быстро.
А для мелких аккумуляторов, на мой взгляд, действительно лучше сумка на липучках.

Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.