avatar_-Владимир-

Легкосъёмный АКБ. Идеи по конструкции крепления.

Автор -Владимир-, 13 Дек. 2013 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicki

[user]V.D.S[/user], а держится на верхней трубе за счет собственного веса? и прыгает на каждой кочке? Болты торчащие из под гаек с острыми краями как то не гуманны ко всему окружающему. Зимой к одежде, летом к себе любимому.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

[user]илс[/user], по идее должно выйти как-то так
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

Цитата: -Владимир- от 17 Дек. 2013 в 16:53
Под Ионки хватит и 70|75 мм шириной. Думаю всунуть 900 Втч

Спойлер
на фото вроде 80 элементов в среднем 10 Втч в каждом элементе. Недобор  ;-)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ra6fnq

Цитата: V.D.S от 17 Дек. 2013 в 22:25
Мой вариант крепления - металлический ящик, 4 небольших петли, несколько полосок стали, 2 изогнутых гвоздя... см. фото - думаю, идея ясна.
Ничего к раме крепить намертво не надо, снимается довольно легко и быстро.
А для мелких аккумуляторов, на мой взгляд, действительно лучше сумка на липучках.
Глядя на 4 торчащих болта, колено начинает болеть заранее.  ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]Nicki[/user], Если из Panasonic (3400 мАч) собирать- то всё чётко.
Если из LG d1 (3000 мАч)- небольшой недолив.)))))
16s у меня. Если ещё одну параллель добавлять уже знатный перелив выйдет и лишних 0,8 кг батарейка :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

V.D.S

Цитата: Nicki от 18 Дек. 2013 в 04:47
[user]V.D.S[/user], а держится на верхней трубе за счет собственного веса? и прыгает на каждой кочке? Болты торчащие из под гаек с острыми краями как то не гуманны ко всему окружающему. Зимой к одежде, летом к себе любимому.

Фото где-то из середины процесса изготовления только для того, чтобы показать идею крепления. Разумеется, сейчас болты и острые углы обрезаны болгаркой, все это дело по углам прикрыто резиной, замотано по кругу вспененным полиэтиленом, изолентой и тканью поверх. Порезаться уже нереально, педалировать не мешает (кручу постоянно). На каждой кочке не прыгает, есть крепление к нижней трубе - выгнуто из толстой проволоки, также все очень быстро отстегивается без применения инструментов - на фото оно отсутствует. Позже могу выложить фото того, что получилось в итоге.
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

-Владимир-

[user]V.D.S[/user], Мне нужно нечто более изящное и лёгкое. Вес АКБ в моём случае не более 4 кг.  А у Вас одного железа на пару кило.)))) Другая идеология байка.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

#43
А у мя есть идея :eureka: Использовать для крепления автоматический механизм для крепления лыжных ботинок, снизу 2 и один с боку. Лишнее отпилить, оставить лишь сам механизм, где штырь зацепления.
Ну а корпус естественно композитный, стеклопластик или карбон B-)

V.D.S

[user]-Владимир-[/user], согласен, работа грубая. Но это в моей реализации к тяжелому аккумулятору на хардтейле для езды в условиях сильной тряски - разбитые грунтовки и скорость 30...40. Наверняка можно сделать как-то более изящно. Только после довольно долгих размышлений ничего иного в голову не пришло, удовлетворяющего условию быстросъемности без прикручивания каких-то направляющих к раме...
А под малый вес - может просто на ремнях из ткани липучками как-то крепить? Если не хотите обычную сумку, то корпус под акб из пластика/металла/ваш вариант, в нем проушины по периметру, в которые ремни продевать? Думаю, будет довольно надежно, быстросъемно и красиво при наличии прямых рук.
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

-Владимир-

[user]turbo[/user], Про лыжные крепления нужно подумать.)))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

V.D.S

Еще вариант, схематично набросал на картинке без соблюдения масштабов.
Из полос металла выгибаются 2 П-образных держателя, привинчиваются к креплениям флягодержателя на раму (красный).
Такие же ответки крепятся к корпусу аккумулятора (черные).
Аккумулятор задвигается в раму сбоку и крепится путем соединения держателей и ответок металлическим прутком (зеленый), вставленным в заранее просверленные отверстия в "ногах" "П". Можно сделать так, что будет все это дело отнимать не более 1...1.5см от внутреннего пространства рамы. Чтоб убрать нежелательные люфты, можно использовать какие-то мягкие уплотнители.
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

TRO

Мне тут подумалось, что если сделать треугольник с батареями на пару сантиметров меньше треугольника рамы, и сделать как бы три профильные крышки на каждую сторону треугольника, чтобы на верху крышек была впадина по всей длине под трубу. На батарею по периметру пришиваем чулок в который вставляем камеру велосипедную, надеваем крышки, вставляем в треугольник и накачиваем. Крышки поднимутся по сторонам треугольника и они прижмутся к трубам. Итого амортизация батареи и относительная быстросёмность в одном флаконе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

Я уже решил как буду делать быстросъёмное крепление. Дин-рейка на болты бутылкодержателя и защелки на корпус АКБ
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

А защелки какие? Самодельные или автомат пилить буишь?

ra6fnq

их много отдельных - на корпусах КИПовских приборов и не только
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

Цитата: TRO от 18 Дек. 2013 в 14:04
Мне тут подумалось, что если сделать треугольник с батареями на пару сантиметров меньше треугольника рамы, и сделать как бы три профильные крышки на каждую сторону треугольника, чтобы на верху крышек была впадина по всей длине под трубу. На батарею по периметру пришиваем чулок в который вставляем камеру велосипедную, надеваем крышки, вставляем в треугольник и накачиваем. Крышки поднимутся по сторонам треугольника и они прижмутся к трубам. Итого амортизация батареи и относительная быстросёмность в одном флаконе.
идея любопытная...  :wow:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Nicki

Цитата: -Владимир- от 18 Дек. 2013 в 14:11
Я уже решил как буду делать быстросъёмное крепление. Дин-рейка на болты бутылкодержателя и защелки на корпус АКБ

надеюсь на скорый фото отчет
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

[user]Nicki[/user], на скорый отчёт не надейтесь. Пока ещё сам корпус не продуман окончательно. Скорее всего будет из листового абс пластика .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_