avatar_Бублик Боб

чем RC мотор отличается от обычного?

Автор Бублик Боб, 14 Дек. 2013 в 11:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бублик Боб

Параметры мотора для моделизма 1 или даже 5 киловатт. Потребляемая сила тока у них примерно 20-40 ампер. Питается 11,1 вольтами, весят 300-800 грамм. Сьоят около 1600-5000 руб.

Обычный (мотор от электрокара и пр.) тоже 1-5 киловатт, потребляемые вольты тоже могут быть 12 вольт. Но вес у них уже не 500 грамм а 50 кг. И цена у них около 50 тыщ и выше.

В чем их разница то кроме веса и цены?

SolarRay

[user]Бублик Боб[/user], в том, что это разные киловатты и разные обороты.

SUP-2101

40 ампер перемножить на 11 вольт - это 440 ват потребляемой мощности. Кто вам сказал, что там 5 кВт?
Заводи! Потарахтели!

Бублик Боб

Цитата: SUP от 14 Дек. 2013 в 15:24
40 ампер перемножить на 11 вольт - это 440 ват потребляемой мощности. Кто вам сказал, что там 5 кВт?

Без подробностей говорю просто. Я думаю те кто в теме понимают о чем я говорю. Пожалуйста те кто знает про rc моторы, посмотрите - у них такие же параметры один в один . Отличие только в весе.

Добавлено 14 Дек. 2013 в 16:01

Цитата: SolarRay от 14 Дек. 2013 в 14:54
[user]Бублик Боб[/user], в том, что это разные киловатты и разные обороты.
А что это значит разные киловатты? И про облроты пож подробней скажите.
Мотор 5 киловатт с весом 500 грамм на 11 вольт. В чем его проблема?

Kullx

[user]Бублик Боб[/user], как уже написали - разные ватты это.

У модельных моторов указан потолок мощности при активном обдуве, причем не с постоянной нагрузкой на несколько часов. И обычно - огромные обороты.
Оставить без обдува - сгорит.
Нагружать 24\7 на пределе - сгорит.
Использовать на малых оборотах - не эффективно.

Бублик Боб

Цитата: Kullx от 14 Дек. 2013 в 16:04
[user]Бублик Боб[/user], как уже написали - разные ватты это.

У модельных моторов указан потолок мощности при активном обдуве, причем не с постоянной нагрузкой на несколько часов. И обычно - огромные обороты.
Оставить без обдува - сгорит.
Нагружать 24\7 на пределе - сгорит.
Использовать на малых оборотах - не эффективно.
Да, сказади чьо разные ватты. Я спросил уже что за именно разные ватты. Ватты или есть или нет они одни ж. Обьясните пож.в чем именро разные ватты.
Эти же модельные моторы тоже на нагрузку расчитаны. Скажите пож. Кто нибудь технтческими словами или ссылку дайте пож. В чем именно разница технически, какие мтнксы и плюсы
Если меньше работает или сгорит то почему именно, по каким причинсм? Схему пож. Или литератвру пож... если можно скажите пож.) Благодарю.

Vladigit

Вот представте. Берете двухваттное сопротивление и рассеваете на нем 2 Вт. тепла. Затем, берете и дуете на него. Оно остывает и теперь на нем можно рассеять больше мощности. Во сколько больше, спросите. А как будете дуть. Это первое. Второе. Давно известно, что чем выше обороты двигателя, тем меньше его массо-габаритные показатели. То есть если рассматривать двигатели одинаковой мощности по размерам будет меньше тот, у которого выше обороты. Вот вам и объяснние: обороты+обдув и снимай хоть 10 кВт.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

METAL

Модельники это обычные, ничем особо не выделяющиеся моторы. Просто работают они в очень жестоком форсе(те указанная мощность это очень кратковременная, пару секунд) а вот нормальный тяговый мотор (50кг при 5квт это староватый мотор. Щас из 50кг выжимают около 30квт) на 5квт на шильде даст в эти же секунды без проблем и 50-60квт. Ну и еще момент- коллектор, есть-коллектор, а его отсутствие+неодим- другое дело и другая удельная мощность. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

dgon.iv

Модельный двигатель сродни двигателю дрели или болгарки (маленький, высокооборотный, сильно греется, имеет малый срок службы), для передвижения им наземного транспортного средства потребуется КПП с высоким передаточным отношением (минус КПД +вес +шум) и сильное охлаждение (минус мощность+вес), выгода в весе несопоставима с усложнением конструкции и малым ее ресурсом. На аеропланах им место :-)
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Бублик Боб

Цитата: dgon.iv от 14 Дек. 2013 в 21:23
Модельный двигатель сродни двигателю дрели или болгарки (маленький, высокооборотный, сильно греется, имеет малый срок службы), для передвижения им наземного транспортного средства потребуется КПП с высоким передаточным отношением (минус КПД +вес +шум) и сильное охлаждение (минус мощность+вес), выгода в весе несопоставима с усложнением конструкции и малым ее ресурсом. На аеропланах им место :-)
Спасибо большое! Очень понятно )

Добавлено 15 Дек. 2013 в 12:19

Цитата: METAL от 14 Дек. 2013 в 18:38
Модельники это обычные, ничем особо не выделяющиеся моторы. Просто работают они в очень жестоком форсе(те указанная мощность это очень кратковременная, пару секунд) а вот нормальный тяговый мотор (50кг при 5квт это староватый мотор. Щас из 50кг выжимают около 30квт) на 5квт на шильде даст в эти же секунды без проблем и 50-60квт. Ну и еще момент- коллектор, есть-коллектор, а его отсутствие+неодим- другое дело и другая удельная мощность. ;)

Спасибо) понял)

turbo

Во видос велика с соревнований на таком вижке.
Стартует лихо на 4:52,  а на 7:15 уже мотору хана.   Итого: буит работать две с половиной минуты  :-D

PaulD's Old Race Bike at Socal Grange Race Apr 2012

SUP-2101

Киловат - он и в африке киловат (c).
Опять математика: 5 кВт/11вольт~500 Ампер. Хоть представляете что это за ток? Можете хоть 100 кВт вогнать в мотор, вот только они преобразуются в тепло, а не в механическую мощность.
Заводи! Потарахтели!

day2

Цитата: turbo от 16 Дек. 2013 в 18:38
Во видос велика с соревнований на таком вижке.
Стартует лихо на 4:52,  а на 7:15 уже мотору хана.   Итого: буит работать две с половиной минуты  :-D

Ну на соревнованиях никто не бережет моторы.
На машинах Top Fuel через 400 метров езды сплавляется сцепление и половина цилиндров уже не работает.

Вот человек приколхозил такой мотор к велосипеду:
http://habrahabr.ru/post/142598/
Пишет что:
"В текущей конфигурации я отъездил в прошлом сезоне с июля по октябрь почти каждый день на работу при суточном пробеге около 20 км."
И сделал вторую версию
http://habrahabr.ru/post/182298/

Очень интересный вариант с RC моторами даже с редуктором вес будет заметно меньше.
А можно и на ремнях собрать только грамотно и красиво а не как парень с хабрахабра

Kullx

А можно не мучать себя, велосипед и свой кошелек - и купить самый простой редукторник.
Будет легче, экономичнее, дешевле, проще в установке, и приятнее на вид.

day2

Цитата: Kullx от 20 Дек. 2013 в 12:49
А можно не мучать себя, велосипед и свой кошелек - и купить самый простой редукторник.
Будет легче, экономичнее, дешевле, проще в установке, и приятнее на вид.

Тяжелее в 10 раз :)

Kullx

Да что вы говорите? Весь этот крепеж, дополнительные цепи, звезды, сам мотор и т.п. весят менее 260г?

jackru

Здравствуйте, а можно ссылочку на пример такого редукторника?

kol

Цитата: METAL от 14 Дек. 2013 в 18:38
Модельники это обычные, ничем особо не выделяющиеся моторы. Просто работают они в очень жестоком форсе(те указанная мощность это очень кратковременная, пару секунд) а вот нормальный тяговый мотор (50кг при 5квт это староватый мотор. Щас из 50кг выжимают около 30квт) на 5квт на шильде даст в эти же секунды без проблем и 50-60квт. Ну и еще момент- коллектор, есть-коллектор, а его отсутствие+неодим- другое дело и другая удельная мощность. ;)

Из старых моторов тоже надо знать как выжимать я из сериесника 25 кг 3 киловата 24 вольта-выжал при 48 вольтах 17 киловатт и это не придел.