Реклама: чем RC мотор отличается от обычного?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4418 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Дек 2013 в 11:59
Прочитано 4418 раз
Оффлайн

Бублик Боб

Москва Сообщений: 136
Параметры мотора для моделизма 1 или даже 5 киловатт. Потребляемая сила тока у них примерно 20-40 ампер. Питается 11,1 вольтами, весят 300-800 грамм. Сьоят около 1600-5000 руб.

Обычный (мотор от электрокара и пр.) тоже 1-5 киловатт, потребляемые вольты тоже могут быть 12 вольт. Но вес у них уже не 500 грамм а 50 кг. И цена у них около 50 тыщ и выше.

В чем их разница то кроме веса и цены?

14 Дек 2013 в 14:54
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, в том, что это разные киловатты и разные обороты.

14 Дек 2013 в 15:24
Ответ #2
Оффлайн

SUP-2101

Харьковская обл. с. Снежков Сообщений: 532
40 ампер перемножить на 11 вольт - это 440 ват потребляемой мощности. Кто вам сказал, что там 5 кВт?

14 Дек 2013 в 15:59
Ответ #3
Оффлайн

Бублик Боб

Москва Сообщений: 136
40 ампер перемножить на 11 вольт - это 440 ват потребляемой мощности. Кто вам сказал, что там 5 кВт?

Без подробностей говорю просто. Я думаю те кто в теме понимают о чем я говорю. Пожалуйста те кто знает про rc моторы, посмотрите - у них такие же параметры один в один . Отличие только в весе.

Добавлено 14 Дек 2013 в 16:01
, в том, что это разные киловатты и разные обороты.
А что это значит разные киловатты? И про облроты пож подробней скажите.
Мотор 5 киловатт с весом 500 грамм на 11 вольт. В чем его проблема?

14 Дек 2013 в 16:04
Ответ #4
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, как уже написали - разные ватты это.

У модельных моторов указан потолок мощности при активном обдуве, причем не с постоянной нагрузкой на несколько часов. И обычно - огромные обороты.
Оставить без обдува - сгорит.
Нагружать 24\7 на пределе - сгорит.
Использовать на малых оборотах - не эффективно.

14 Дек 2013 в 18:03
Ответ #5
Оффлайн

Бублик Боб

Москва Сообщений: 136
, как уже написали - разные ватты это.

У модельных моторов указан потолок мощности при активном обдуве, причем не с постоянной нагрузкой на несколько часов. И обычно - огромные обороты.
Оставить без обдува - сгорит.
Нагружать 24\7 на пределе - сгорит.
Использовать на малых оборотах - не эффективно.
Да, сказади чьо разные ватты. Я спросил уже что за именно разные ватты. Ватты или есть или нет они одни ж. Обьясните пож.в чем именро разные ватты.
Эти же модельные моторы тоже на нагрузку расчитаны. Скажите пож. Кто нибудь технтческими словами или ссылку дайте пож. В чем именно разница технически, какие мтнксы и плюсы
 Если меньше работает или сгорит то почему именно, по каким причинсм? Схему пож. Или литератвру пож... если можно скажите пож.) Благодарю.

14 Дек 2013 в 18:35
Ответ #6
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
Вот представте. Берете двухваттное сопротивление и рассеваете на нем 2 Вт. тепла. Затем, берете и дуете на него. Оно остывает и теперь на нем можно рассеять больше мощности. Во сколько больше, спросите. А как будете дуть. Это первое. Второе. Давно известно, что чем выше обороты двигателя, тем меньше его массо-габаритные показатели. То есть если рассматривать двигатели одинаковой мощности по размерам будет меньше тот, у которого выше обороты. Вот вам и объяснние: обороты+обдув и снимай хоть 10 кВт.

14 Дек 2013 в 18:38
Ответ #7
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Модельники это обычные, ничем особо не выделяющиеся моторы. Просто работают они в очень жестоком форсе(те указанная мощность это очень кратковременная, пару секунд) а вот нормальный тяговый мотор (50кг при 5квт это староватый мотор. Щас из 50кг выжимают около 30квт) на 5квт на шильде даст в эти же секунды без проблем и 50-60квт. Ну и еще момент- коллектор, есть-коллектор, а его отсутствие+неодим- другое дело и другая удельная мощность. ;)

14 Дек 2013 в 21:23
Ответ #8
Оффлайн

dgon.iv

Новосибирск Сообщений: 448
Модельный двигатель сродни двигателю дрели или болгарки (маленький, высокооборотный, сильно греется, имеет малый срок службы), для передвижения им наземного транспортного средства потребуется КПП с высоким передаточным отношением (минус КПД +вес +шум) и сильное охлаждение (минус мощность+вес), выгода в весе несопоставима с усложнением конструкции и малым ее ресурсом. На аеропланах им место :-)
Сообщение понравилось: Бублик Боб, FAS_r7

15 Дек 2013 в 12:18
Ответ #9
Оффлайн

Бублик Боб

Москва Сообщений: 136
Модельный двигатель сродни двигателю дрели или болгарки (маленький, высокооборотный, сильно греется, имеет малый срок службы), для передвижения им наземного транспортного средства потребуется КПП с высоким передаточным отношением (минус КПД +вес +шум) и сильное охлаждение (минус мощность+вес), выгода в весе несопоставима с усложнением конструкции и малым ее ресурсом. На аеропланах им место :-)
Спасибо большое! Очень понятно )

Добавлено 15 Дек 2013 в 12:19
Модельники это обычные, ничем особо не выделяющиеся моторы. Просто работают они в очень жестоком форсе(те указанная мощность это очень кратковременная, пару секунд) а вот нормальный тяговый мотор (50кг при 5квт это староватый мотор. Щас из 50кг выжимают около 30квт) на 5квт на шильде даст в эти же секунды без проблем и 50-60квт. Ну и еще момент- коллектор, есть-коллектор, а его отсутствие+неодим- другое дело и другая удельная мощность. ;)

Спасибо) понял)

16 Дек 2013 в 18:38
Ответ #10
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Во видос велика с соревнований на таком вижке.
Стартует лихо на 4:52,  а на 7:15 уже мотору хана.   Итого: буит работать две с половиной минуты  :-D

PaulD's Old Race Bike at Socal Grange Race Apr 2012

16 Дек 2013 в 21:16
Ответ #11
Оффлайн

SUP-2101

Харьковская обл. с. Снежков Сообщений: 532
Киловат - он и в африке киловат (c).
Опять математика: 5 кВт/11вольт~500 Ампер. Хоть представляете что это за ток? Можете хоть 100 кВт вогнать в мотор, вот только они преобразуются в тепло, а не в механическую мощность.

20 Дек 2013 в 12:11
Ответ #12
Оффлайн

day2

Севастополь Сообщений: 6
Во видос велика с соревнований на таком вижке.
Стартует лихо на 4:52,  а на 7:15 уже мотору хана.   Итого: буит работать две с половиной минуты  :-D

Ну на соревнованиях никто не бережет моторы.
На машинах Top Fuel через 400 метров езды сплавляется сцепление и половина цилиндров уже не работает.

Вот человек приколхозил такой мотор к велосипеду:
http://habrahabr.ru/post/142598/
Пишет что:
"В текущей конфигурации я отъездил в прошлом сезоне с июля по октябрь почти каждый день на работу при суточном пробеге около 20 км."
И сделал вторую версию
http://habrahabr.ru/post/182298/

Очень интересный вариант с RC моторами даже с редуктором вес будет заметно меньше.
А можно и на ремнях собрать только грамотно и красиво а не как парень с хабрахабра

20 Дек 2013 в 12:49
Ответ #13
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
А можно не мучать себя, велосипед и свой кошелек - и купить самый простой редукторник.
Будет легче, экономичнее, дешевле, проще в установке, и приятнее на вид.

20 Дек 2013 в 13:11
Ответ #14
Оффлайн

day2

Севастополь Сообщений: 6
А можно не мучать себя, велосипед и свой кошелек - и купить самый простой редукторник.
Будет легче, экономичнее, дешевле, проще в установке, и приятнее на вид.

Тяжелее в 10 раз :)

20 Дек 2013 в 13:37
Ответ #15
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
Да что вы говорите? Весь этот крепеж, дополнительные цепи, звезды, сам мотор и т.п. весят менее 260г?

02 Янв 2014 в 08:43
Ответ #16
Оффлайн

jackru

Питер Сообщений: 19
Здравствуйте, а можно ссылочку на пример такого редукторника?

02 Янв 2014 в 09:40
Ответ #17
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Модельники это обычные, ничем особо не выделяющиеся моторы. Просто работают они в очень жестоком форсе(те указанная мощность это очень кратковременная, пару секунд) а вот нормальный тяговый мотор (50кг при 5квт это староватый мотор. Щас из 50кг выжимают около 30квт) на 5квт на шильде даст в эти же секунды без проблем и 50-60квт. Ну и еще момент- коллектор, есть-коллектор, а его отсутствие+неодим- другое дело и другая удельная мощность. ;)

Из старых моторов тоже надо знать как выжимать я из сериесника 25 кг 3 киловата 24 вольта-выжал при 48 вольтах 17 киловатт и это не придел.

 

Что такое фазный ток и чем он отличается от батарейного.

Автор VladigitРаздел Свободный электрон

Ответов: 109
Просмотров: 12817
Последний ответ 09 Янв 2019 в 12:16
от inetchik
Чем отличается предохранитель?

Автор KoboldРаздел Свободный электрон

Ответов: 2
Просмотров: 321
Последний ответ 18 Июн 2017 в 16:20
от Kobold
чем отличается электровелосипед от пауэрбайка?

Автор DorianРаздел Электровелосипеды

Ответов: 79
Просмотров: 15972
Последний ответ 11 Июн 2012 в 20:15
от sanyo
Про отдых в России и чем он лучше чем зарубежом (и лучше ли)?

Автор tmktРаздел Свободный электрон

Ответов: 13
Просмотров: 368
Последний ответ 26 Дек 2018 в 18:52
от Михаил174
Андроид с чем его есть и чем приправлять?

Автор MerakulesРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 10
Просмотров: 3011
Последний ответ 19 Фев 2011 в 00:32
от Merakules