avatar_silayma2

Проект "Ездидло"

Автор silayma2, 14 Дек. 2013 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

#306
Цитата: alecs от 21 Нояб. 2015 в 10:00
Очень много писанины можно было покороче.
извини друг, я буду работать над собой :)

Цитата: vasili377 от 21 Нояб. 2015 в 11:34
Сколько тепла удалось на корпус отвести расчеты делали? может какие измерения проводили?
отдельная ветка есть, где я выкладыва результаты тестов
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.972
по мне эффективность отвода тепла очень хорошая, с 5 кВт один точно отводит

Цитата: vasili377 от 21 Нояб. 2015 в 11:34
[user]se[/user], Так же хочу сделать, только обмотку еще компаундом мазнуть.
не вижу особого смысла

Shock

#307
Цитата: vasili377 от 21 Нояб. 2015 в 11:34
[user]se[/user], Так же хочу сделать, только обмотку еще компаундом мазнуть.
На мой взгляд эффективнее пропитать лаком, далее сделать термомост на обмотки как у se, и дополнительно проставку из алюминия между статером и корпусом с термо-пастой
Хотя если у se ничего не перегревается то лишнего можно и не делать

silayma2

После прошлогоднего сезона разобрал систему, еще в том году видел что ей конец и начал искать подходящие звезды но так и не заказал. Есть старая алюминий и пара новых железных. что нибудь поставлю.
Вот что с ней стало, цепь вытянулась, а я  поленился поменять.


ferum

[user]silayma2[/user], Вопрос по редукции между мотором и педалями. Я так понимаю сейчас 37-13 и на МАС 12т переделанный, редуктор 6:1. Если бы была возможность по звездам, поменял бы что нибудь? Или это оптимально? Батарея 14s?

silayma2

[user]ferum[/user],  батарея 16s  li-po. Я 90% времени еду медленно, по этому редукции хватало, а вот при движении по ДОП можно и побыстрее бы. Ну и не стоит забывать что у меня кассета у которой не работали мелкие звезды. Ну и наверное я бы сейчас взял 10т или 8т, Мотор не загружен, все время холодный или слегка теплый.
Теперь поменяю звезду на моторе точно на 14т-16т, а вот про педальную пока не решил, если без гемороя встанет железная на 36т то ее, если нет, то есть еще одна слегка б/у алюминий. Горы форсировать не буду, а для плоскача и небольших подъемов мне хватит. Ну и в планах сделать дропы и поставить альфину.

silayma2

Сегодня открыл сезон, немного прокатился. Максимальная скорость увеличилась, но не замерял, т.к. за два года села батарейка в спидометре, а заменить перед поездкой было не на что.
Систему пока оставил такую, мотор 15т, педали 37т/37т, кассета 9 ск. 11т-34т


ferum

[user]silayma2[/user], Планетарка так протухнет в коробке  :ireful: Самому чтоли не интересно?

silayma2

[user]ferum[/user],  нужно дропы как то крепить вначале. Раньше я вел в багажнике авто возил часто и постоянно снимал колеса, это занимало пару минут, с альфиной все сложнее будет, плюс если масла налить то все вытечет.

jl8w7

на видео мотор довольно шумно работает  или показалось?

а и еще каков вес апарата?     и скорость по прямой?

silayma2

[user]jl8w7[/user],  вел 20 кг, мотор 5 кг, батарея и прочее 5 кг. Скорость наверное 45-50 км/ч, пока звездочки мелкие не съест. По шуму сложно однозначно ответить, были видосы где камера в боксе была или без его.
Установил программу, измерение в попугаях, эталона для сравнения нет. Телефон рядом с велом, в 30 см от его между мотором и втулкой.

Вначале это условная тишина в помещении, ни чего не работает. Затем я крутанул колесо рукой, это хоповская втулка трещит.

В начале всплески это я включал ее и она не успела убежать за пределы экрана, затем тишина.  Потом я нажал на максимальный газ, и в конце это колесо крутиться по инерции с трещеткой.
Колесо без нагрузки, висит в воздухе.

silayma2

У вела появилась новая батарейка из Samsung INR18650-25R 2500mah, 80 штук. Купил через аукцион на форуме. Была соединена в 20s4p я переделал под свои зарядки от липолей, теперь она 16s5p. БМС тоже переделана из 20s в 16s, ток батареи был заявлен в 64А долговременный и  140А максимальный, теперь ток чуть подрос.
Спецификация на 25R

Было


Стало


silayma2

Второй выезд в этом году, первый раз 15 км, второй 20 км а уже пол лета прошло.
С [user]vasili377[/user] посетили остатки подземного павильона для вариационных магнитных наблюдений Магнитной и метеорологической обсерватории в Павловске. Жаль что все закрыли.


silayma2

Из за того, что увеличил ведущую звезду до 16т она стал больше в диаметре и от моих нагрузок погнулась, после чего стала слетать ведущая цепь. Было решено сделать самодельную на 15т. Из круга 40Х  совместно с [user]vasili377[/user] изготовил звезду.

После этого заметил что ведущую алюминиевую звезду 37т подъедает, решил купить в магазине железную односкоростную, нашел только на 40т с шатуном на пять лучей, пришлось сделать новую защиту звезды так как из старой эта звезда вместе с цепью торчала. Отрезал шатун, проточил посадку, когда обрабатывал не обратил внимание что метал легко обрабатывается, в итоге выяснилось что это сыряк который нельзя закалить, для педалей пойдет, а в моем случае нет. Для попробовать много переделки по этому решил не париться.

Взялся изготовить самодельную, поискал железо подходящее но вспомнив сколько там предстоит ручной работы, решил заказать изготовленную на лазере. В компасе нарисовал звезду с настоящим зубом под мою цепь, а не самопроизвольным, и по стечению обстоятельств  через три часа они уже были у меня. Не знал из чего будут делать звезду, вариантов было несколько, по этому даже не стал облегчать. В итоге алюминий 60 грамм, а железо 260 грамм.

Сталь 65Г лист 3,2 мм, резали в азоте, рез белый, слегка кончики зубьев почернели.
Спойлер


При рисовании звезды допустил ошибку с размерами, по этому в дальнейшем получил геморой с подгонкой. Самодельные бонки на 10 мм в отверстие звезды 10 мм не лезли, нужно было бонки проточить но я легких путей не ищу, в итоге нашел сверло на 10,2 мм и отверстия просверлил, но они не просверлились, а расширились, и сверло подъело,  как следствие бонки вошли плотно, а по посадочному диаметру звезды перестали подходить, напильник звезды почти не берет, по этому пришлось подточить алюминий на переходнике.

Для кассеты звезду по уже сделал что бы при перекосе не слетала, для мотора по шире.

silayma2

Пристроил купленный аккум за подсидел. БМС сделал на разъемах для удобства, в итоге отключил и соединил на прямую, пока езжу и заряжаю без ее, вывел разъемы под селлог им и слежу за ячейками.

Ездим на пару с [user]vasili377[/user] ищем интересные объекты в наших окресностях
Спойлер

Немецкий рингштанд (тобрук) DP-4
Сегодня прицепил дополнительный аккум из  липолек народных 16s2р, на котором ездил раньше, накатал за сегодня 80 км, давно такого расстояния не проезжал. Ехал медленно, по трассе в среднем 25-30 км/ч, на липолях на одном заряде проехал почти 40 км. За этот год пока всего проехал 315 км.

silayma2

Напомним о себе)
Сегодня наконец открыл сезон, то занят, то погода Питерская не позволяет.   Выкатил байк, подкачал колеса, а то в их было по 1 атмосфере, накачал до 2,5 атм, достал батарею с "хранения", прицепил на место, зарядки все на работе, по этому  сегодня ездил на осенней энергии, проехал 30 км, и еще осталось немного. Вроде все работает, по этому ни чего менять и ремонтировать пока не буду.

SolarRay

[user]silayma2[/user], интересно, сколько удалось за это время проехать, что успело износиться. Нормально ли поживает задняя веловтулка.

silayma2

[user]SolarRay[/user], пока ездит. В этом году всего раз пять пока выезжал, накатал всего 200 км, в том году за весь год наверное меньше)
Пока все работает, ни чего не ломается. Из неприятного покрышка за зиму треснула немного, нужно будет купить что нибудь похожее.