Реклама: подключение двух инфенионов к одному аналисту

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (27.05.2019 в 05:42)8. Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (27.05.2019 в 05:36)9. ibalance bandit (Электросамокаты) от 26rus (27.05.2019 в 05:32)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ivanov-markov (27.05.2019 в 05:31)11. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (27.05.2019 в 04:44)12. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от MEDNOS (27.05.2019 в 04:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1013 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Дек 2013 в 16:44
Прочитано 1013 раз
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7117
встала передо мной нетривиальная задача. учитывать общее потребление на 2х инфенионах одновременно. схема такая - заднее колесо дд 12 фет, переднее редукторное 6 фет, которое подключаться будет по последней позиции на 3 позиционной кнопке. так хочет покупатель. те едешь по асфальту на 2х первых позициях ДД, а как вышел на гонвы, включил 3ю и погнал на полном приводе.
есть мысль завести питание на 6 фет после шунта 12 фет контроллера. такой вопрос, как предположительно станет реагировать 12 фет контролер на такую схему подключения? может кто уже пробовал такое? поделитесь опытом

15 Дек 2013 в 17:00
Ответ #1
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Не, так низя, только покупать внешний шунт для цикл аналиста.
Хотя можно и попробывать, естественно при таком включении на директ драйв буит занижать мощу, придеца ток выставить побольше. :bw:
« Последнее редактирование: 15 Дек 2013 в 17:07 от turbo »

15 Дек 2013 в 17:09
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26676
Цитата
    Не, так низя, только покупать внешний шунт для цикл аналиста.
Может проще завести на шунт БМС?
В таком случае не надо тратится на новый внешний шунт, да и чем меньше шунтов, тем меньше потери, в т.ч. на нагрев воздуха.  :exactly:

15 Дек 2013 в 17:16
Ответ #3
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7117
Хотя можно и попробывать, естественно при таком включении на директ драйв буит занижать мощу, придеца ток выставить побольше. :bw:
об чем и речь. прибавить ток ровно столько, сколько прописано в 6 фет. причем играть фазным на передке не стоит. те фазный=1/2 батарейного. а вот на заднем как раз придется ловить фазный.

Добавлено 15 Дек 2013 в 17:19
Цитата
    Не, так низя, только покупать внешний шунт для цикл аналиста.
Может проще завести на шунт БМС?
В таком случае не надо тратится на новый внешний шунт, да и чем меньше шунтов, тем меньше потери, в т.ч. на нагрев воздуха.  :exactly:
тут один проблем. ща бмски без шунтов пошли ))

15 Дек 2013 в 17:36
Ответ #4
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Элкетроника больно сложная наука, ченить не то, и жахнет все и сгорит :-)   И у инфИнЕонов и защит то вроде никаких особо нет, даже когда фазные замыкают и пол контроллера сгорает :facepalm: Я бы конечно по аккуратнее в измерительную часть к нему лез.

15 Дек 2013 в 17:41
Ответ #5
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7117
ну я не собираюсь их параллелить. просто силовой отвод после шунта и все. остальной табачок строго врозь. нагрузка на переднем будет всего то 600-700Вт. на задке в 2-2.5 раза больше. инфенионы с огромным запасом по мощности. не думаю что там коротнет

 

Параллельное подключение двух разных батарей

Автор niggahРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 80
Просмотров: 6492
Последний ответ 28 Сен 2018 в 09:36
от Jeca
Подключение двух контроллеров..

Автор 1924Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 556
Последний ответ 11 Дек 2017 в 23:37
от GANY
Нестандартное подключение контроллера к двигателю

Автор 777Pelmen777Раздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 2803
Последний ответ 11 Июл 2017 в 03:23
от 777Pelmen777
Нужна помощь с подключение контроллера к электроколесу

Автор Роман92Раздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 156
Последний ответ 23 Сен 2018 в 10:09
от LeoDron
подключение к ESC в обход BMS

Автор eLDoskaРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 0
Просмотров: 925
Последний ответ 05 Фев 2016 в 19:12
от eLDoska