Реклама: Дешевая батарея на основе Ni-Mh аккумуляторов.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (7.03.2021 в 12:21)2. Нужна помощь в запуске BLDC мотора (Микроэлектроника) от artyk (7.03.2021 в 12:20)3. Неспешный дальнобойный круизер... во, придумал. Тротуарный лайнер! (Самодельные электросамокаты) от _Os (7.03.2021 в 12:18)4. Bafang bbs03 шатуны (Электровелосипеды) от Север (7.03.2021 в 12:10)5. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от askatt (7.03.2021 в 12:02)6. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от wwoodd (7.03.2021 в 12:01)
7. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Игорь64 (7.03.2021 в 11:54)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (7.03.2021 в 11:50)9. MAZDA BT50 : в электроавтомобиль (Электромобили) от stels (7.03.2021 в 11:42)10. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от slav (7.03.2021 в 11:34)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от starik2000 (7.03.2021 в 11:34)12. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (7.03.2021 в 11:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9804 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Дек 2013 в 13:53
Прочитано 9804 раз
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 720
Добрый день.
На выходных в магазине Лидл продавались аккумуляторы Tronic ECO разных типоразмеров. Для пробы купил две батарейки типоразмера D, заявленная емкость 4.5Ач, 1000 циклов.
Протестировал акк. при заряде и разряде 0.4А, получил 5Ач.
Т.о. цена – 0.38$/Втч, емкость – 58Втч/кг.
Разряд током 1С пока не провел, но если у них разрядные характеристики похожи на эти (http://support.radioshack.com/support_tutorials/batteries/bt-nimh-d.htm), то мне кажется из этих батареек можно сделать дешевую батарею для электровелосипеда 36В, 250Вт, макс. ток 15А, длительный 5А.
На моем велосипеде бокс для батареек имеет размер 100х150х300мм, в него влезает 15Ач лифера, 27Ач Ли-иона или 10Ач Ni-Mh. Больше 10Ач мне вроде не надо. Вес большую роль не играет, все варианты акк. легче 7кг.
Ni-Mh батарейки на 36В 10Ач будут стоить 135$. Проживут наверное пару лет.
В качестве альтернативы рассматриваю лифер от В-повер (236$) (http://www.ebay.com/itm/36V-10AH-LiFePo4-Lithium-Battery-Electric-Bicycle-Scooter-E-Bike-Rechargeable-/281224016457?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item417a41f249). Самый дешевый и некачественный лифер.
Лифер от Wina 204$ (10Ач или 15Ач) (http://eskutr.cz/cs/wina/347-wina-lifepo4-32v-8ah-hlinikove-pouzdro.html). Дешевый, и наверное неплохой лифер.
Лифер от GWL 389$ (12Ач), (http://eskutr.cz/cs/lifepo4-bateriove-packy-s-pcm/155-lifepo4-battery-pack-12v-12ah-pcm-.html). Дорого, скорее всего хороший лифер.
Ли-ион от gekanaz (142$ или больше), но тут возникает проблема с доставкой в Чехию: (
Липоли не рассматриваю, т.к. небезопасны.
Что вы думаете по поводу такой Ni-Mh батареи?


16 Дек 2013 в 14:05
Ответ #1
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1290
Незнаю, я как ни считаю, литий (любой) выходит всё равно дешевле. Даже если купить 1000шт. этих самых гидридов в китае.


16 Дек 2013 в 15:05
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Судя по даташиту,надо для 9Ач/36В 60шт,это 7.8кг плюс пайка,минимум 8.5кг.5шт. народных весят 2.6кг после монтажа и дают 37В/10Ач при цене 165уе.Да еще и с зарядом попроще,чем у никеля.Ему,никелю,14ч заряд для долгой жизни желателен.Причем поштучно,что нереально.Сборка же при разбалансе моментом вылетит в трубу.


16 Дек 2013 в 16:02
Ответ #3
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 720
60 шт весят 6.24кг, т.е. батарейка будет весить 8кг, не проблема. Заряд 14 ч тоже не проблема, 1 поездка в день максимум. Про балансировку думаю:) Нужно сделать тестовую батарейку.
Народные котлеты не хочу.


16 Дек 2013 в 17:20
Ответ #4
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Проще уж тогда 3 упсовых свина взять, наверняка они дольше проживут без бмс, чем непонятные батарейки для фонариков.


16 Дек 2013 в 17:29
Ответ #5
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 720
У меня сейчас как раз три 12Ач свинцовых аккумулятора. Они практически умерли после 30 циклов. Сначала разряжались за 40 минут, сейчас за 20 минут. Так что свинец - не вариант.
Естественно, Ni-Mh аккумуляторы должны быть качественными и нормально выдавать ток 1С в течение часа.


16 Дек 2013 в 22:01
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28518
Я чего-то, не встречал качественных гидратов.
Возможно их надо правильно заряжать...не знаю.
Дохнут быстро, для электротранспорта не годятся.

Зря липолей боитесь, они не опаснее зажигалки.
Батарея из ионок стоимостью 142 юсд - отличный вариант, как по весу, так и по сроку эксплуатации.  :wow:
« Последнее редактирование: 16 Дек 2013 в 22:13 от илс »


16 Дек 2013 в 22:06
Ответ #7
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
А как же 1 приус  упало 15 процентов ёмкости за 10 лет недавно тестировали не одной дохлой банки не нашли .


16 Дек 2013 в 22:16
Ответ #8
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28518
, наверное развод маркетологов :bn:
Я сужу по опыту экспл. китайского сабжа. B-)

Кроме того, если от 58Втч/кг отнять 15%, то энергоемкость будет хуже свинца, разве нет?


16 Дек 2013 в 22:39
Ответ #9
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Так оно 10 лет проработало  и непонятно на сколько ещё хватит. У меня есть сборка от самоката саньё так она 88 года осталось 7.5 ач  банки были 10 амперные .


16 Дек 2013 в 23:22
Ответ #10
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
Ni-Mh аккумы, по реальным отзывам, также обладают эффектом памяти. Каждый раз надо доразряжать и будет больше 14ч. А здесь их не две штуки, как в фотике, для которого можно купить и два комплекта. Каждый день может не получится кататься. Разбаланс и потеря ёмкости наступят катастрофически быстро.


17 Дек 2013 в 00:25
Ответ #11
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Ну не знаю у меня макита за 30 минут заряжается 24в 1.7ач 3ач и 4.5ач  батареям по 10 лет.

При чём хотел сменить на литий  так не лезет в этот размер либо меньшей ёмкости и не тянет по току либо не влезает в корпус :)
« Последнее редактирование: 17 Дек 2013 в 00:43 от dimad63 »


17 Дек 2013 в 09:50
Ответ #12
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2193
Литиеводы набежали, ни разу не державшие не то что нормального металгидрида, даже свинца нормального не имевшие. Попользовавшись свинцом с упсов и пересев на нормальный литий, конечно можно говорить что свинец бяка. Почему свинец с упсов сравнивают с литием с модельных вертолетов?  Надо как нить спаять батарейку из телефонных литевых аккумов и потом когда она вспыхнет на скутере, сказать что литий фигня.
Ну и по теме. У тоёты металгидридная батарея 288в 6.5ач годами работает, так что нормальный гидрид будет и на велике ездить хорошо, без разбаланса.


17 Дек 2013 в 10:01
Ответ #13
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2193
Разбаланс и потеря ёмкости наступят катастрофически быстро.
Откуда дровишки?


17 Дек 2013 в 10:12
Ответ #14
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2193
Дохнут быстро, для электротранспорта не годятся.
Пруф?
Вот мой http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=4605

Добавлено 17 Дек 2013 в 10:15
Причем поштучно,что нереально.Сборка же при разбалансе моментом вылетит в трубу.
В приусе стоят годами. Поячеечного контроля и заряда нет. Кто обманывает?


17 Дек 2013 в 10:40
Ответ #15
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28518
, пруфлинка, кроме фотки горсти элементов с потерянной в ноль емкостью за недолгую эксплуатацию, представить не могу.  :pardon:
Ссылки на приус впечатляют, видимо там стоит правильный  Ni-Mh  :bravo:
В соседней теме,  TRO заметил, что качественный сабж стоит дороже ЛЖФ.

Но тогда зачем связываться с дорогим и тяжелым  Ni-Mh? :bn:


17 Дек 2013 в 11:32
Ответ #16
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1290
В приусе гидриды совсем не те, что на китайских сайтах со скидкой. Плюс токи на приусе явно меньше, чем будет на ЭТ, либо собирать батарею огромной ёмкости(веса). Ведь топикстартер хочет выиграть в цене- так тема и называется. Так вот при покупке гидридов для приуса по цене будет проигрыш. Лучше литий купить. Необязательно котлеты, цены в постоянных предложениях на ионки вполне адекватные, и со сборкой, и с бмс.


18 Дек 2013 в 10:35
Ответ #17
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2193
Плюс токи на приусе явно меньше, чем будет на ЭТ, либо собирать батарею огромной ёмкости(веса).
Какие ваши доказательства? (с)

Так вот при покупке гидридов для приуса по цене будет проигрыш.
Пробовали?

Вот интересно, каким образом приус может проехать до 2х км чисто на батареях на скорости до 50 км.ч, если у него слабые батареи (не могут дать большой ток)? Вот просто посчитать - масса пусть 1.3т , скорость 50 км.ч, двигатель 60кв, напряжение питания до 650в,   средняя точка батареи 202в - какой ток должна батарея давать? А торможение рекуперацией автомобиля массой 1.3т?
Я  покупал блоки батерей от приуса 7.2в 6.5ач бу за 10 баксов. Остаточная емкость была 5.5 -6ач. По моим подсчетам такой блок расчитан держать ток до 100-133а, а может и больше. Вес одного блока был 1 кг. Я делал батарею из 14 блоков - 50.4в 10-11ач, ценой 140 баксов правда не доделал. Два блока пришли слабые - остаточная емкость 3ач. Пока я их менял, пока тестировал, как-то у меня весь проект этот застрял.