Хочу построить велик для сверхдальних поездок

Автор Canek, 16 Дек. 2013 в 21:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

#36
Так может не в тему, но ежели мне память не изменяет Павел в 2008 году до Питера педальки вкручивал на шоссере.
И еще один момент (просто уж задело очень) на машине ехать - это одно, а на 2 колесах это совсем иное. Меня(что на веле, что на веле с бензомотором, что на оном же с электро, что на скуте, что на легком байке) сдувало дЖипами, а уж фуры просто в притир проходили. Вобщем приятного мало. А это в хорошую погоду. Если лень не замучает посмотрите сколь есть видио когда фуры 2х колесников сдувают с дороги, а уж про то как под фуры забрасывает от кочек ... вообще приятного мало и это не фильм ужасов ... там реальные люди.
Это так мысли в слух. Одно дело денег сэкономить, а другое потратить болшие на лечение(бонально от простуды) Если почитаете про поездку  (ну уж начали про Павла)  в 2008 году спал почти на снегу. А крайний его приезд когда он несколько дней в ливень, и приехал ко мне не то что мокрый, его даже не сушить нада было, и не мыть, а в баню и неделю шёлоками и мылами мыть и парить. Правда его закалка спасла, ни разу не чихнул. Что еще Управлять лигером на много сложнее особенно на ухабах, зато скорость на плоскаче идеальная и энерго затрат не много. На обычном веле прыгать по ухабам проще но все остальное...
Вобщем прежде чем придумывать и разрабатывать ТС я бы посоветовал покататься на всем этом(хотя может вы и катались)
Я прочитав сейчас некоторые ответы, сильно призадумался о Лигере с тремя колесами... Построить который за много лет у меня реально появилась возможность сейчас. Причем то что я хотел строить как раз то о чем вы говорите. Почитайте Проекты от Меракулеса, авось что интересное увидите.
ЗЫ и я это просто размышлял в слух, так как "Проекты от Меракулеса" появились изначально по примерно тем же причинам

Canek

Хм... трех колесник - в каком плане? Задние колеса паралельно или последовательно? (одноколесный прицеп к велику)
Если классический трехколесник - так у него колея гораздо шире, значит большию ширину проезжей части будет занимать. Если ехать одним колесом по обочине - будет очень паршиво - постоянная тряска, кочки - потеря управляемости. Насчет фур - согласен... Но, большинство из них (почти все) движутся со скоростью 70-80 км/ч. А значит и крейсерскую надо выбирать исходя из этого...

Werwolf

Цитата: Canek от 10 Фев. 2014 в 20:31
Но, большинство из них (почти все) движутся со скоростью 70-80 км/ч. А значит и крейсерскую надо выбирать исходя из этого...
Именно так. Идея трехколёсного электролигерада очень хороша. Если еще сделать хороший обтекаемый корпус, то крейсерская 70-80 без проблем.  А как такой будет классифицирован гаишниками на дороге самый проблемный момент .

Canek

Это будет уже электровеломобиль... Гаишники могут прицепится к трем колесам - типа трайк, а значит нужна отдельная категория в правах (это для России).

илс

70-80км/ч крейсерская на 2-х колеснике - это фантастика (для легкого электровела на расстояния 100+км).
Придется делать, что-то свое, длиннобазное, с большим прицепом для аккумов.
Прицеп на 80км/ч, тоже не подарок. Павел об этом, подробно отписывался...  :-(

stoyan

Вот в тему как раз о таком сверхдальнем путешественнике и его титановых велосипедах.

Интервью hpproject, Меня зовут Сергей Геннадьевич Зимин, родился в 1944 году, живу в Москве.
На сегодняшний день я занимаюсь путешествиями по всему миру на собственноручно сконструированных велосипедах...


Сергей Зимин, который путешествует лежа. опубликовано 04/06/2013

сайт Зимина: http://www.vershina.info/
Отдельная тема по его велосипедам: Мои велосипеды ( My Bikes)

Последняя модель его вела


Friday, June 21, 2013 Sergey Zimin the Russian rider aboard the titanium recumbent he built himself has abandoned his second attempt at RAAM.
He had reached Prescott, Arizona, some 441 miles from the start, falling short of his 2012 attempt in which he made it 536 miles to Flagstaff.

Canek

Цитата: илс от 10 Фев. 2014 в 21:25
Прицеп на 80км/ч, тоже не подарок.

Блин, а вот об этом я и не подумал - когда решал сделать колесо прицепа ведущим... Ведь на самом деле - если прицеп на такой скорости налетев на яму сместится в бок..  Ну, его нафиг такие эксперименты...
Остается только один вариант - делать ведущим заднее колесо самого велосипеда...

Canek

ЗЫ. Вопрос опытным велосипедистам: когда цепь больше изнашивается - при большой нагрузке на неё и маленькой скорости вращения, или при маленькой нагрузке и высокой скорости вращения?

ra6fnq

Под нагрузкой, естественно, на подъёмах в гору. тянется хорошо, сравнивал с новой. Хуже износ звёзд - дороже.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

_claw

Цитата: stoyan от 11 Фев. 2014 в 06:17
Интервью hpproject, Меня зовут Сергей Геннадьевич Зимин, родился в 1944 году, живу в Москве.
На сегодняшний день я занимаюсь путешествиями по всему миру на собственноручно сконструированных велосипедах...

уже третий год ему завидую. как прочитал про него, так сразу и завидую. на пенсии тоже кругосветки буду ехать.

Canek, чтобы звезды раньше времени не менять вместе с цепью, вози 2 доп. сменных цепи и меняй их по кругу через 500 км.

Canek

Да, я читал про такую замену цепей... Получается, что цепи реально хватает киломметров на 1000? Не ожидал...  :-(
Именно по этому, я и пвссмвтривал возможность исполльзования ремня ГРМ вместо цепи... По идее прочности у него достаточно, продается в любом магазе... Из чего бы под него шкив большого размера сделать :bw: (У него ширина 20-25 мм)

TULSUNDUR

из двух крышек от кастрюль...     :-D       а ширину между ними регулировать шайбочками ...
с чего Вы взяли что цепи хватает на 1000км?  из рекомендаций менять их местами?   :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Canek

#48
[b-b]_claw[/b-b] А чего пенсии ждать то? Переезжай на запад страны, и...  вперед. Простора и возможностей для велопутешествий здесь намного больше:wow:
Я переехал и доволен как слон...  :kidding:  B-)

Добавлено 11 Фев 2014 в 15:34:29

Цитата: TULSUNDUR от 11 Фев. 2014 в 15:27
из двух крышек от кастрюль...     :-D       а ширину между ними регулировать шайбочками ...
с чего Вы взяли что цепи хватает на 1000км?  из рекомендаций менять их местами?   :facepalm:
Не... чую - нето будет...
Надо глянуть какой нибудь обод от велоколеса... Или ... У меня есть собственный фрезер ЧПУ.  :kidding: Думаю в крайнем случае из ПВХ и акрила вырезать...

stoyan

Цитата: Canek от 11 Фев. 2014 в 15:19
Да, я читал про такую замену цепей... Получается, что цепи реально хватает киломметров на 1000? Не ожидал...  :-(
Именно по этому, я и пвссмвтривал возможность исполльзования ремня ГРМ вместо цепи... По идее прочности у него достаточно, продается в любом магазе... Из чего бы под него шкив большого размера сделать :bw: (У него ширина 20-25 мм)

Тут всё написано, из чего...
Ременной привод ГРМ автомобиля на мускульной тяге



Ссылка на обсуждение: http://velotogliatti.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=6867
Ссылка на фотогалерею: http://fotki.yandex.ru/users/velomehanika/album/140019/?


_claw

Цитата: Canek от 11 Фев. 2014 в 15:29
[b-b]_claw[/b-b] А чего пенсии ждать то? Переезжай на запад страны, и...  вперед. Простора и возможностей для велопутешествий здесь намного больше:wow:
Я переехал и доволен как слон...  :kidding:  B-)
а меня здесь китай неплохо кормит и че я там у вас не видел? до моря неделю лететь и народу как селедки в бочке. да мне даром такого шастья не надо.

илс

ЦитироватьПростора и возможностей для велопутешествий здесь намного больше:wow:
ммм, весьма спорное утверждение.

Особенно касательно простора.  :-)
Велосипедисты из Москвы, уже ездят в Европу для покатушек. Подмосковье все застроили,....кататься негде. :facepalm:

Werwolf

Цитата: илс от 11 Фев. 2014 в 17:09
ЦитироватьПростора и возможностей для велопутешествий здесь намного больше:wow:
ммм, весьма спорное утверждение.

Особенно касательно простора.  :-)
Велосипедисты из Москвы, уже ездят в Европу для покатушек. Подмосковье все застроили,....кататься негде. :facepalm:
Илс, как всегда прав. Ближайшее подмосковье уже не то.... Но очень многие люди летом бросают велики в авто ( крепят на велобагажник)  и едут покататься подальше от Москвы. Это подальше, где реально ничего не застроено начинается от 150 км от Москвы.

stoyan

а как вам такой привод для дальняка?



Нормы расхода бензина - 1,5 литра на 100 км если судить по заявлениям соблюдены.

И это на классическом веле, а не лежачем рекамбенте. Само собой с установкой не на спине пилота а на самом веле. ТТХ в таком варианте должны быть выше.

ЦитироватьПридуман ранцевый двигатель для велосипедистов
PacificWind ThrustPac — это новое воплощение давней, в общем-то, идеи, ранее встречавшейся в виде самодельной конструкции. А вот американская компания PacificWind предлагает всем желающим купить серийный лёгкий ранец с воздушным винтом.
Аппарат предназначен, в первую очередь, для велосипедистов, но поскольку двигатель крепится за спиной человека, им можно пользоваться стоя на роликах, самокате, скейте, лыжах и так далее.

Управление тягой осуществляется с помощью гибкого тросика, встроенного в специальную перчатку. Четырёхтактный бензиновый двигатель рабочим объёмом 35 кубических сантиметров вращает винт, заключённый в кольцо. Мотор развивает 1,5 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы разогнать велосипед до скорости 56 километров в час — без малейшего прикосновения к педалям.
Расход топлива составляет 1,57 литра на 100 километров при массе седока 90 с лишним килограммов. Правда, о ёмкости бака компания ничего не сообщает. Но если время от времени пользоваться педалями, уехать можно очень далеко и без заметных усилий.
Судя по ролику, который крутится на главной странице сайта PacificWind, жужжит этот ранец не настолько громко, как ожидаешь. Иные авиамодели с меньшими по размеру двигателями производят куда более пронзительные звуки. Очевидно, за более-менее сносный уровень шума надо благодарить экраны вокруг движка и шумоизоляцию винта. Его кольцо обито снаружи приличным слоем мягкого материала, обтянутого тканью.

Power Jet Pack Demonstration


Есть и электрическая версия подобного привода

Электровелосипед АeroBicle
http://alkatrion.com/?p=14583
http://www.ringpen.com/aero

AEROBICLE

Интересно, в электроварианте ведь можно подзаряжать акум и на стоянке - ветром?

Вот проект в котором есть заправка ветром и солнцем.
http://www.ecofriend.com/convert-exercise-bike-electricity-generating-bike.html
http://www.copenhagenize.com/2008/12/bullitt-in-wind.html