Запуск зимой

Автор HEAD-Ekb, 18 Дек. 2013 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Осталось найти немного метана :-D ближайшая заправка в областном центре, 80км).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

krym2016

странно конечно!
Почему тогда с древними поклениями гбо стартуют на бензине,а потом переходят на(гбо)   метан или пропан :bw:


Вообше конечно проблема больша надуманная! и упирается в акб.

Относительно живой "современный" дизель после стоянки в месяц заводится в мороз -20(-24 если точно)

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

slav

Цитата: andruxxa от 23 Фев. 2018 в 23:19
Осталось найти немного метана :-D ближайшая заправка в областном центре, 80км).

   Запускал и на пропане , от баллона с редуктором ! Тоже замечательно !    :-)

slav

Цитата: krym2016 от 23 Фев. 2018 в 23:52
странно конечно!
Почему тогда с древними поклениями гбо стартуют на бензине,а потом переходят на(гбо)   метан или пропан :bw:


Вообше конечно проблема больша надуманная! и упирается в акб.

Относительно живой "современный" дизель после стоянки в месяц заводится в мороз -20(-24 если точно)

Вот и я был тогда озадачен !   Видимо объяснить можно только несовершенством  газового оборудования !    :bn:

  У современных дизелей стоят вроде свечи накаливания , для облегчения холодного пуска !

Без них(свечей) совсем никакие !              :-)

krym2016

 Утверждать не стану,но дело ни только в свечах накала сейчас уменьшают степень сжатия(отношение полного объëма к камере сгорания) т.е. стартеру легче крутить и увеличивают давление на форсунках (образно было 200кг/см2 стало 600-800кг/см2) топливо более мелкое и оно легче и быстрее воспламеняется.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

andruxxa

С гбо заводят на бензине не потому, что на пропане не заведётся. Это без проблем. Редуктор сильно обмерзает даже летом, если к нему тосол не подведён. Видел газель(заказывал доставку холодильника в июле), так у него в жару +30 сам газовый редуктор инеем покрыт был. Что будет в мороз-треснут уплотнители. Хотя так-то можно электрообогрев сделать на редуктор и выкинуть бензобак.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

slav

Цитата: andruxxa от 24 Фев. 2018 в 15:11
С гбо заводят на бензине не потому, что на пропане не заведётся. Это без проблем. Редуктор сильно обмерзает даже летом, если к нему тосол не подведён. Видел газель(заказывал доставку холодильника в июле), так у него в жару +30 сам газовый редуктор инеем покрыт был. Что будет в мороз-треснут уплотнители. Хотя так-то можно электрообогрев сделать на редуктор и выкинуть бензобак.

Но у метаномобилей ситуация другая , а тоже жаловались !   :bw: