Реклама: Новая идея или я изобрел велосипед?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (16.06.2019 в 13:55)8. Резина 24х3 специальная для электровелосипедов (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (16.06.2019 в 13:54)9. Если нет панели, чем измерять ёмкость АКБ (Электровелосипеды) от tyntygydyn (16.06.2019 в 13:53)10. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (16.06.2019 в 13:52)11. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от ValeryT (16.06.2019 в 13:48)12. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Artemka7 (16.06.2019 в 13:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1178 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Дек 2013 в 12:56
Прочитано 1178 раз
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Добрый день.
На моем велосипеде 2 батарейки, на 36В и 12В, контроллер и колесо на номинальные 36В. При скорости меньше 25км в час работает одна батарейка на 36В, при большей скорости - обе, 48В. Сделано это для повышения тока на больших скоростях
Как я понял, максимальная мощность (и КПД?) мотор-колеса достигается при каком-то значении (50-60%) от скорости свободного вращения. При большей скорости противоЭДС оказывает сильное влияние и мощность падает. При этом скорость свободного вращения зависит от напряжения на батарее.
Вопрос. Существуют ли уже (Infineon?) и имеет ли смысл делать контроллер, который подстраивает напряжение в зависимости от скорости вращения колеса и держит его на уровне, необходимом для макс. КПД или мощности с разумными ограничениями по мин и макс напряжению и току. Т.о. мотор-колесо всегда будет работать в наиболе эфф. режиме.
« Последнее редактирование: 18 Дек 2013 в 20:21 от BattleCruiser »

18 Дек 2013 в 16:29
Ответ #1
Оффлайн

Dragon

г.Балашиха Сообщений: 315
Несколько некорректный вопрос.  КПД больше зависит от момента на валу двигателя, а не от питающего напряжения. Верно, что примерно при 40-50% от максимального номинального момента достигается максимальная мощность,  хороший кпд лежит в области 20-50% от максимального момента.

Отсюда: если мы хотим иметь на колесе хороший КПД , то :

Вариант 1: не давить в пол ручку газа, т.к. в этом случае мы выходим на максимальный момент( максимальное ускорение).
Вариант 2: если мощности мотора недостаточно, то ставим более мощный мотор. У него зона эффективного момента будет шире.
Вариант 3: смазать подшипники, шестерни, цепи :-)

18 Дек 2013 в 16:48
Ответ #2
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Наверное, нужно максимизировать не КПД сам по себе, а момент, чтобы ускорение получалось максимально возможным на данном моторе при данной скорости движения.
Про смазку и выбор более мощного мотора - согласен:)

 

новая идея от илья112

Автор илья112Раздел Электромобили

Ответов: 24
Просмотров: 9014
Последний ответ 15 Янв 2009 в 08:54
от PASHASV
Новая упаковка у LG MH1 или китаец?

Автор KwoterРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 10
Просмотров: 511
Последний ответ 08 Авг 2018 в 14:42
от drossel
Перенесено: Для всех - новая версия логотипа и названия (новый сайт про электротранспорт)

Автор CreatorРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1719
Последний ответ 07 Июл 2009 в 23:55
от Creator
Минисамокат двухподвес - новая версия!

Автор ЭлектроРаздел Электросамокаты

Ответов: 982
Просмотров: 65630
Последний ответ 06 Апр 2017 в 16:51
от quadrat82
Новая форма держателей для батарей.

Автор BattleCruiserРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 3
Просмотров: 1139
Последний ответ 05 Авг 2015 в 21:53
от BattleCruiser