Ну вот... привез называется груз. Возле работы частенько закупаюсь в магазине т.к. нравится ассортимент и цены, а потом вожу домой в своих боковых сумках, там же где батареи. Сегодня нагрузил килограмма 4 дополнительно, и это еще и объемно получилось. Всегда боялся что от излишнего давления сверху могут отцепиться 4mm буллеты от батареи. И не напрасно...
Это случилось. На половине пути почувствовал что мотор не тянет. Смотрю мощность уже не дотягивает до 2.5кВт, а вольтаж ~50в

напомню что батарея у меня 20s липо, если падает ниже 68в под нагрузкой значит уже хватит откручивать, а тут 50 вольт!!! Я сразу останавливаюсь и начинаю копаться в сумках, понял что именно то чего я опасался и случилось, одна из половинок батареи отцепилась в самом начале пути. А вторая за это время просела в ноль.
То есть я ехал на 20s1p, 5 последовательных наркотлет, вытягивал из них почти всё время 45А тока, то есть где-то 10C, неплохой стресс-тест. Провода горяченные, сами батареи тоже жаром пышат. Отключил их, подцепил другую половину и аккуратно доехал домой.
Дома батарея была всё еще горячая, 50 градусов на поверхности пластика, так я её не кипятил даже летом. Напряжения на удивление оказались в норме, 3.5-3.6в на ячейку. Но потом при заряде сразу стало понятно что две котлеты я таки ушатал

у одной ячейка сразу при заряде прыгает за 3.9в когда остальные ячейки 3.7в. У другой аж две таких ячейки. И вторая очень неслабо раздула пластиковый корпус. Её я и вскрыл, пришлось помучиться и поработать ножовочным полотном, заклеена она наглухо.
Заменил эту раздутую котлету. А вторую пока не стал, она хоть и прям с первых минут заряда за 4в переваливает но потом как-то стабилизируется и когда доходит до 4.23в то уже остальные ячейки подтягиваются до 4.1, что в общем еще нормально.
А пока, принимаю заказы на красивое добивание котлеты. Пока думаю зарядить по полной и проткнуть гвоздём. На улице конечно. Можно в новый год
