Ставим SmartPie

Автор AlexOr, 19 Дек. 2013 в 22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexOr

Цитата: Kullx от 26 Дек. 2013 в 17:33
[user]AlexOr[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=594.2394;topicseen
Спасибо за приглашение, но я с юга. Заеду к Вам летом, просто педалированием, летом и 150 можно проехать без моторов :)
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Romig

Цитата: fondrosel от 26 Дек. 2013 в 08:05
Рекуперацию да в новых версиях контроллеров голден мотор нужно ставить 113% или на полную иначе она не работает (сам столкнулся после замены контроллера), а вот максималка чтото не радует 36км/ч на 48в моторчик вялый, хотел сам перейти на smartpie с внешнем контроллером, но видимо не буду имхо от 36в от вобще не разгониться

У меня есть 2 велосипеда с третьим пирогом. На одном рекуперация 32% и тормозит очень сильно , а на другом 100% и вообще почти не чувствуется.( сначала вроде была , как только я вел собрал, поехал испытывать.Разогнался с пригорка и начал тормозить рекуперация была. потом раз и пропала рекуперация, пробовал программировать по всякому. нет рекуперации больше и все. остальное все работает . что то сгорела наверно . хотя запаха нет.) на обоих контроллеры нового образца. оба едут 40 км/ч от 48 вольт.проверял по ГПС. колеса 26". а до этого стоял смартпие на велосипеде. и что самое интересное,  что смартпие потребляет больше энергии, чем пие 3. аккумуляторы одинаковые. но у меня еще батарейка жива , а у жены со смартпие уже пусто. как то не сложилось у нас с смартпие. поставил ей третий пирог. и все стало на свои места. вот какие чудеса. может мне бракованный попался. или колесо 700С ему слишком много.

Torque Raptor

fondrosel

Быстро не быстро а 40км\ч это на московских дорогах считается минимумом, большее потребление smartpie объясняется неправильными программными настройками фазного и батарейного тока, голденмоторские контроллеры любят точную программную настройку под конкретный конфиг тогда все работает как часы.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

[user]fondrosel[/user], какая еще тонкая настройка? Че меньше поставишь фазный\батарейный - тем медленней будет разгон\скорость, и тем экономичнее будет ехать.
И во вторую очередь минипай всегда будет менее экономнее пирога из-за своих размеров. КПД хуже.

Romig

Цитата: fondrosel от 27 Дек. 2013 в 08:38
Быстро не быстро а 40км\ч это на московских дорогах считается минимумом, большее потребление smartpie объясняется неправильными программными настройками фазного и батарейного тока, голденмоторские контроллеры любят точную программную настройку под конкретный конфиг тогда все работает как часы.

Как то я не заметил где там это все выставляется. у меня выставлен номинал 30А. максимал 50А. больше в проге и выствалять нечего . все настройки по максимуму на всех пирогах.
Torque Raptor

AlexOr

Проблема нарисовалась :)
Рычаг газа в такой конфигурации слишком далеко расположен.
Где монетку ставить? Нормальные монетки, курковые, не влезут в принципе.
А если поменять монетку с газом, то лажа какая-то.
Как надо?
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx

[user]AlexOr[/user], курковую вместо ручки газа (неужели не влезет?). А ручку газа поставить мотоциклетного типа (полную или половинчатую).
Это, вроде, единственный вариант, когда можно будет совместить доступ и к передачам, и к газу.

А так обычно манетку смещают к центру, потому как счелкать передачами приходится редко. Выход на крейсерскую скорость с помощью мотора осуществляется быстро, скидывать передачи смысла нет.
В общем, усилие на педали регулируется поворотом ручки газа, вместо переключения передач.

fondrosel

Цитата: Kullx от 27 Дек. 2013 в 13:58
[user]fondrosel[/user], какая еще тонкая настройка? Че меньше поставишь фазный\батарейный - тем медленней будет разгон\скорость, и тем экономичнее будет ехать.
И во вторую очередь минипай всегда будет менее экономнее пирога из-за своих размеров. КПД хуже.
Из личного опыта скажу что немного не так если фазный ток ставить не на полную,то получаешь очень вялый разгон в гору и как следствие мощные пусковые токи которые жрут батарею (у меня фазный ток стоит на максимуме =50а). Что же касается батарейного тока тут нужно "поиграть" когда у меня стояло 12а пусковые токи опять же сжирали много,когда я поставил 14а динамика возросла а расход остался прежним тоесть пусковые токи уменьшелись, а когда я ставил 18а колесо буксовало и возрастало потребление а динамика возрастала не на много.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Romig

У вас какая то другая программа , для настройки? или где Вы ставите эти 12, 15 , или 18 батарейного?
Torque Raptor

Ghozt

ЦитироватьРычаг газа в такой конфигурации слишком далеко расположен.
У кого-то на форуме встречал более элегантное (нежели покупка новой газульки) решение: привернуть небольшую пластину прямо на курок, чтобы как бы увеличить его ширину. Тогда доставать газульку будет проще, и передачи тоже будут нормально доступны

TULSUNDUR

Цитата: fondrosel от 27 Дек. 2013 в 17:37
Из личного опыта скажу что немного не так если фазный ток ставить не на полную,то получаешь очень вялый разгон в гору и как следствие мощные пусковые токи которые жрут батарею
а каким макаром при придушенном фазном токе и вялом разгоне  может быть мощный "пусковой ток" ???!!!    %-)
вы же его СНИЗИЛИ !!!  ;-)
одна часть предложения напрочь противоречит второй...  :ah:
просто поставьте амперметр или ваттметр дабы узреть очевидное и само собой разумеющееся...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

fondrosel

Программа обочная голденмоторская верхнее значение это батарейный а нижнее это фазный токи, нет как это противоречет пусковой ток это ток при котором мотор не может войти в нормальный режим работы и пытается разогнаться а задушеный фазный ему не дает это проверено не только мной а еще одним коллегой которого пока к сожалению нет на форуме, у него были реальные результаты тест драйва с амперметром при которых 250вт мотор на пусковых токах при вялом разгоне жрал как 500вт в нормальном режиме
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

TULSUNDUR

Цитата: fondrosel от 27 Дек. 2013 в 20:43
мотор не может войти в нормальный режим работы
режим работы мотора задаётся исключительно и только контроллером... как контроллер скажет - такой режим у мотора и будет!
тут нет вариантов...  :ah:
а не выходить на рассчётные ОБОРОТЫ может мотор в криво собранных конфигах типа скоростного мотора на высоком напряжени и на 28" колесе и с весом ездока под полтора центнера, который пытается ездить при этом по горам...

и тут некорректно ссылаться на какого-то человека с абсолютно неизвестными настройками и конфигурацией железа - а то получится как у гаррисона...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

fondrosel

Ну незнаю :ah: у того коллеги да было 48в при 250вт и 28 колесо кривой конфиг по вашим словам, но у меня то конфиг ровный 36в 500вт и 26 колесо а по расходу (тестдрайв с амперметром не проводил) я с ним полностью солидарен у меня то же на то же и выходило пусковые токи значит.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

SUENR

AlexOr .а откуда с юга по конкретней, а то я всё мечтаю о южной тусовке .кататься нескем ( живу рядом с м. пр. ветеранов )

AlexOr

Читаю форум и не понимаю почему не разделили
электровелосипед - до 250 Вт и вес до 25 кг
электромопед - все что свыше по одному из параметров

Т.е. по принципу - если двигатель более человеческой силы или носить его на 10 этаж уже не реально, то это не велосипед.

А читаешь как делать то и то тут и выясняется, что это на киловатт с лишним и поднять такой "велосипед" невозможно.

Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Garrison

Цитата: turbo от 19 Дек. 2013 в 23:47
Цитата: AlexOr от 19 Дек. 2013 в 23:25
Это относительно слабый мотор. Где-то читал, что макс. момент 40 Н*м.
Ну и посчитайте какое усилие на на дроппауты плечем в пол диаметра оси 14 мм.      Итого плечо 0.007 м
1 метр делим на длину плеча 0.007 м      ( 1/0.007=142.86) 
терь умножаем это дело на силу 40 Ньютон       142.86х40=5714.4  Ньютона

И делим это число на 2 т.к.  у нас два дроппаута.     Итого:  2857,2 Ньютона     или 280 килограмм на каждое ухо аллюминь дроппаута.
А если рекуперация, то ваще знакопеременное усилие :facepalm:

Некорректно! 40 Ньютон  усилия- фигня. Ваши расчеты верны для паза без шайбы и гайки. Давайте посчитаем по другому. Вы рассчитали усилия возникающие непосредственно на оси. Это всего лишь тяговое усилие. Не забывайте, что кроме паза куда вставляется ось, еще идут шайбы расширяющие рычаг приложения усилия до своего диаметра, так как затянуты гайками то нагрузка перераспределяется. Далее идет сам дропаут обычно рассчитанный на подобные нагрузки.
Все резьбы геометрически подобны. В среднем для метрической резьбы:
Ψ = 2030';
d2 ≈ 0,9d;
dср ≈ 1,4d;
φ1 = φ / cos300 ≈ 1,15φ ≈ 1,15 arctgf .
Тогда при f = fT = 0,15 (резьба и торец гайки без смазки) Тзав ≈ 0,2Fзатd . С другой стороны, принимая в среднем длину гаечного ключа назовем L,  от оси винта до середины ладони рабочего равной 14d, будем иметь момент завинчивания на ключе
Тзав = FPL = 14FPd,
где FP – усилие рабочего.
Из равенства 0,2Fзатd = 14FPd получим Fзат = 70 FP, т.е. за счет рычага на гаечном ключе и параметров соединения имеем выигрыш в силе затяжки в 70 раз. При f = fT = 0,1 Fзат ≈ 100 FP.

Получается, затягивая гайки усилием 10 кг, грубо говоря метровым ключем, мы сжимаем шайбы усилием 700 кг с каждой стороны!!!
Так что Ваши расчеты немного хромают. Из практики, смарт пай на трех велосипедах, полный прошедший сезон вели себя безупречно на штатных дропаутах.
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Цитата: AlexOr от 30 Дек. 2013 в 19:38
Читаю форум и не понимаю почему не разделили
электровелосипед - до 250 Вт и вес до 25 кг
электромопед - все что свыше по одному из параметров

Т.е. по принципу - если двигатель более человеческой силы или носить его на 10 этаж уже не реально, то это не велосипед.

А читаешь как делать то и то тут и выясняется, что это на киловатт с лишним и поднять такой "велосипед" невозможно.
Мой киловаттник со всем обвесом, вполне поднимабельно. Килограмм 26-27
Ищите и обрящете!!!