Повышение проходимость трёхколёсника

Автор Санькофф, 20 Дек. 2013 в 15:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санькофф


будет дисковый тормоз, диск из болгарочного алмазного.
ось подвешена на сайлентблоках, оказывается жиговские резинки от мартёров как раз влазют в 25ю трубу, только кромку под угол сточить.


Санькофф

пардон но загружает по две фотки тока.
водно плохо, там стоит третий сайлент блок, позволяет оси выкручиваться в любом направлении. поперечной устойчивости нету, т.к. пока не нужна, пружины у меня работают на растяг и стоят под угол к центру, тем самым одерживают мост, но место под стаб заготовлено.
с другой стороны,
позже сделаю детальнее с фотика.

пока все фотки которые есть.

Санькофф

#20
Не прошло и года, это становится похоже на сериал, вроде пора завязывать ан нет ещё не всё. в таком виде стоит на работе ждёт лета длина примерно 1,5 метра ширина 0,8 метра, вес как на фото 20-25 кг.  снял педали и электрику для покраски, красное колесо временное. подшипники передних колёс вроде 202, подвеска передних колёс дважды переделана потому выглядит убого. аппарат держит вес меня (50 кг.) и дитя (15 кг.) перевес наблюдался но тестовому заезду не мешал. передние пружины вынул из старых подушек крепления двигателя ваз 2101-2107, задние работают на растяг и куплены в магазине автозапчастей ВАЗ. редуктор руля от болгарки - только резиновый шарнир буду менять на карданшик. аккумуляторы сейчас 2 шт. 12 Вольт 26 А/ч. новые взял по случаю по 1 тыр. ШИМ буду менять на резисторную схему, хочу обеспечить режим 12/24 Вольт. и повысить надёжность. на блошином рынке куплены приборы контроля. заднюю ось разделил и поставил на месте распила доп.подшипник. привод теперь снова на одно колесо - теперь нет задачи зимней езды на этом агрегате.

Санькофф

#21
This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

Санькофф

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

Санькофф

#23
амперметр с шунтом, очень чётко работает и стрелка держится как прибитая. мотор на 24 Вольтах тянет 18 ампер, но при запуске без сопротивления, на старте ложит стрелку за 5030 Ампер на пол секунды.свет как свет проверял можно ехать во тьме. таких две спереди вело комп. на 12 Вольтах показывает 4 с фигом. на 24 Вольтах - 9,5 км/ч.

Санькофф

#24
 :dance: Уря загрузил таки 5 шт. подряд  :bravo:
в качестве реверса переделанный 3-х фазный рубильник, одной фазы он лишился, а реверсирует потому что он двухпозиционный(на две линии работал) надёжен как лом. Нихром 2 мм. заготовка для реостата, проверено более 200 гр. не греется будет висеть на керамике. Те самые АКБ, без остановочно должно хватить на час с небольшим при 24 Вольтовом включении и на 2-3 при 12 В. Очень реальный клемник рекомендую  Замок "зажигания" из магазина промышленной электротехники вполне доступный за 90 руб. расчитан на 10 Ампер.(управляет релюшкой на 35 А)

Санькофф

Ну и если завтра не забуду, сделаю фотки кузова, он только начат и заморожен до весны. сделан каркас из пенопласта 50 мм. фасадного. обтёсан (если честно как из под топора) и поверх клею стеклоткань с эпоксидкой.
потом затру шпаклёвкой и покрашу.

делать мастер модель и снимать матрицу не стал, хотел сэкономить по времени и материалу, получилось наоборот, ткань взял толстую и теперь ...... нет слов как я это клею. так что следующий раз сто пудово так не сделаю нИ кАдА.

если кому что вдруг интересно спрашивайте.

Алексей Ка

Пересесть с шима на реостат это как с автомобиля в телегу.21 век на дворе - зачем тратить драгоценную энергию на нагрев воздуха ? Шим передаёт 99% напруги на двигатель , а реостат сколько - 50?30? остальное в воздух.

Санькофф

нормального ШИМа за вменяемые деньги (500 р. в моём понимании :-D) достать в моём регионе не нашел где (пензенская обл.), самодельный больно капризный получился по пересечёнке, а реостат постоянно не работает только при трогании, у меня педаль на три позиции.
1 - 25% на мотор, 2 - 50% на мотор, 3 - прямая. + отдельно переключатель 12/24 Вольта. Ёмкость подобрал с тройным запасом. да и игрушка же всё таки.
Вот возьмусь строить себе в след. году то 100% будет ШИМ.

AS2

[user]Санькофф[/user], 1500 руб. Контроллер коллекторника килловатный.... решает не только проблемы ШИМ... на нем-же контроллер стоп-сигнала. Проще и надежней не придумать.
К томуже ручка газа с холлами - позволяет сделать любой котструктив педали газа.

Санькофф


AS2

А в "восточном базаре" спросить?
Я себе так и покупал. :-)

Санькофф

#31
понял, но это ближе к деньгам, то есть к лету, сейчас на Али посмотрю ещё. [user]AS2[/user], классный трайк на аватарке.

чуть не забыл, фоточки:передок не доклеен, пробовал шпатлевать держится хорошозад только заготовка,передняя и задняя части ни как не связаны и не соединяются.

AS2

Цитата: Санькофф от 16 Фев. 2015 в 22:56
[user]AS2[/user], классный трайк на аватарке.
Спасибо! :) Вот его темка... https://electrotransport.ru/index.php?topic=22123.0
По нему еще много чего хочется сделать. Времени мало. :( Но вот редуктор с первой ступенью на зубчатом ремне, думаю до лета сделаю. К тому-же аккумы литиевые пришли!  :dance: Это не синина под 35 кг!!! Это всего 1.5 кг, при той-же емкости!

Санькофф

ну так литий есть литий, у меня благо запас по грузоподъёмности есть что в сочетании с отсутствием денег делают СК единственным вариантом. тем более у меня дочь и она больше кукол катает чем катается, то есть ей часа езды девать некуда. А вот конструкция интересная, как в плане поворота на полной скорости не происходит завал? треугольник он ведь должен быть менее устойчив?

AS2

[user]Санькофф[/user], со "свининой" перевернуться в повороте не реально! Больно балласт тяжелый. С литием еще не ездил. И еще - у меня ребенок не "лихачит", а нормальная ручка газа позволяет ему контролировать дорогу не плохо.

Stalker

Это точно , реверстрайки устойчивые машины (при нормальной геометрии ), особенно со свинцом .