Целостность батареи на багажнике хардтейла

Автор AlexOr, 25 Дек. 2013 в 18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrison

https://electrotransport.ru/index.php?msg=372782
Ищите и обрящете!!!

Kullx

Цитата: AlexOr от 25 Дек. 2013 в 22:56
При повороте налево при сильном движении притворяюсь пешеходом. Т.е. по переходу....
А вы не?
Переходы чаще перехожу, чем переезжаю. И если переезжаю - о какой скорости идет речь? Разгоняться что бы неожиданно под колесами оказаться?

Конечно, бывает что и по тротуарам перемещаюсь. Но почему то бордюры так же не мешают.
Почти каждый бордюр - это выезд на дорогу. Скорость снижаю не столько из-за бордюров, сколько из-за опасности появления авто.


Peoner

#20
Цитата: Garrison от 25 Дек. 2013 в 22:46
Призмы содержащие литий, практически все, очень чувствительны к продавливанию и перегибам что возникает в результате ударов. Это в меньшей мере относится к цилиндрам.
вопрос к [user]Garrison[/user]: можно ли сделать перегиб и продавливание призматического аккума если приложить нагрузку(и даже даже удар) (сопоставимую с той что возникает при езде и прыжках с бордюров) равномерно по всей поверхности призматического корпуса ячейки?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Garrison

С дури я думаю, можно сломать все  :-D  вспомните пословицу.
Хлопнул велик об асфальт и хватает. Почему считаете равномерно? Багажник при ударе может отвалиться, переломиться, так же как и развалиться корпус. Куда там нагрузка и удар распределяется, один бог знает. Я любые  физические удары как и прочие быстро протекающие процессы, считаю непредсказуемыми. Но лично у меня, пока не открыт счет ни битым банкам литий иона, ни ячейкам наркоты. Приготовил зимовать 24 хардкейса и еще заказал. Уже борзею применять липоли для помощи в пуске движка авто, при севшем аккумуляторе соседям и знакомым.
Ищите и обрящете!!!