avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: sov8181 от 09 Апр. 2018 в 10:39Что то у вас противоречивая информация про холлы в первом и втором абзаце.
Холлы вообще со спидометром никак не завязаны! И вообще зачем брать контролер и ставить его на систему с двумя передачами, скорости как будете переключать вручную?
В ручную это гемор.
Один холл (или не знаю, что это) стоит на коробке и снимает скорость с двух магнитов колеса, которые щёлкают об него, если отслоилась втулка колеса и оно качается (теперь, слава Богу колесо мёртво стоит https://electrotransport.ru/images/3/sasihh.jpeg). Где-то в теме было, что он только на спидометр и переключение передач.
Меня больше интересуют три холла в моторе, которые с фазами связаны.
Вручную переключать передачи - это то, что мне надо. Задолбало уже ловить скутер в поворотах и подъёмах из-за паузы в тяге. Вручную я переключу, когда надо.
ЦитироватьИ вообще зачем брать контролер и ставить его на систему с двумя передачами, скорости как будете переключать вручную?
Чтобы напряжение можно было поднять и мог ездить по ДОП со скоростью потока.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

Тогда всё верно, просто я возможно не понял какой именно холл вы имели в виду.
При выборе контролера следует иметь в ввиду, что у высокооборотистого двигателя параметры старта немного отличаются от ДД. Поэтому рекомендую сначала попробовать, а потом уже покупать контролер, конечно если есть такая возможность. Но хочу вам напомнить, что заявленная мощность стокового двигателя 1500 Вт и ровно столько потребляет скутер на плоскаче на максимальной скорости около 50-55 км/ч, если увеличить напряжение, то мощность тоже увеличится, как следствие возрастёт нагрев, а этот движок и так разогревается в жару до 70 градусов С.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

Цитата: sov8181 от 10 Апр. 2018 в 07:41При выборе контролера следует иметь в ввиду, что у высокооборотистого двигателя параметры старта немного отличаются от ДД.
Вот это мне и показалось подозрительным, когда проверяли мотор подключенный к сборке батареи и контроллера (видео из поста https://electrotransport.ru/index.php?topic=44256.msg1071500#msg1071500 )
Я попросил давать минимальный газ, а сам тормозил мотор рукой. Так мотор плевал на то что я его тормозил и моментально набирал обороты под нагрузкой. Может быть потому, что контроллер не настроен был и у меня сил не хватало тормозить больше 500 ватт.
ЦитироватьПоэтому рекомендую сначала попробовать, а потом уже покупать контролер, конечно если есть такая возможность.
Вот я и хочу попробывать. Чего контроллер бесполезно уже год валяется дома? Чупакабру, наверно, не суждено доделать ... пусть хоть контроллер от неё поработает.
ЦитироватьНо хочу вам напомнить, что заявленная мощность стокового двигателя 1500 Вт и ровно столько потребляет скутер на плоскаче на максимальной скорости около 50-55 км/ч, если увеличить напряжение, то мощность тоже увеличится, как следствие возрастёт нагрев, а этот движок и так разогревается в жару до 70 градусов С.
Охлаждение - это вторичная проблема. Тем более, что ток можно задавать на ходу переключением кнопок.
[user]electronic[/user], не заморачивался охлаждением до определённой вкачаваемой мощности.
Может и у меня обойдётся.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

У electronic обошлось, потому, что он электроник :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Бабай от 10 Апр. 2018 в 10:02
Я попросил давать минимальный газ, а сам тормозил мотор рукой. Так мотор плевал на то что я его тормозил и моментально набирал обороты под нагрузкой. 
Когда я говорил про другие параметры старта, то имел в виду, что стоковый контролер ограничивает ток старта на уровне 8А батарейного (от 0 км/ч) и плавно увеличивает его по мере увеличения оборотов до 28 А (примерно 20 км/ч). Если подключить к нему ДД. Для родного двигателя алгоритм будет тот же, только скорость на которой контролер выйдет на 28 А будет примерно 5 км/ч.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

Цитата: sov8181 от 11 Апр. 2018 в 07:57У electronic обошлось, потому, что он электроник
Возможно поэтому  :-D
Однако, когда батарея была "новая" и скутер мог ещё выдавать 49 км/час (макс), я поехал выкатать батарею на предельной скорости по шоссе, где этому не помешает дорожная обстановка. температура на улице была градусов 25 С.
Через 12 км, по вольтметру, я понял, что нужно возвращаться. Мотор чуть теплее, чем моя рука.
Не больше 40 градусов. 2 последних километра тошнил на 1-й скорости.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

А у меня при поездке с работы и на работу 5 км, при температуре на улице 35 С, движка разогревалась до примерно 60 С.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

[user]Бабай[/user], в любом случае лучше в мотор засунуть датчик, для отслеживания температуры. Внутри (как минимум на обмотках) температура в пиках всегда выше чем снаружи.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Viy

Цитата: sov8181 от 05 Апр. 2018 в 11:54Отпишитесь сколько у вас получилось. Должно быть примерно 2,7-3 Вт. А если хотите увеличить мощность в два раза, то просто припаяйте диод на 1А к переключателю ближний дальний , чтобы при включении дальнего ближний оставался включенным, тогда и мощность будет больше и зона освещения.
Дошли руки до измерений.
Ближний и дальний потребляют одинаково, 2.64 Вт.
Про диод давно известно, при добавления диода не стабильно светит ближний.

ZTE

Цитата: sov8181 от 05 Апр. 2018 в 11:54
[user]Viy[/user],  А если хотите увеличить мощность в два раза, то просто припаяйте диод на 1А к переключателю ближний дальний , чтобы при включении дальнего ближний оставался включенным, тогда и мощность будет больше и зона освещения.
А зачем что то паять, просто переключатель ставите в среднее положение и ближний с дальним горят вместе.

sov8181

Цитата: Viy от 12 Апр. 2018 в 10:19
Про диод давно известно, при добавления диода не стабильно светит ближний.
Это у вас так или это кто то глупость написал? Если у вас то какой тип диода используете, а лучше измерьте падение напряжения, когда через диод идёт ток, должно быть не более 0,7 В для кремниевого и 0,3 В для шотки.
Ещё было бы неплохо замерить напряжение на выходе DC/DC преобразователя. Если ниже 12,5 то есть над чем подумать.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

Цитата: electronic от 11 Апр. 2018 в 21:52Внутри (как минимум на обмотках) температура в пиках всегда выше чем снаружи.
Всегда думал об этом.
На экране скутера есть показания температуры на улице. На экране Марк2 тоже есть такая же хрень, которая никому не нужна.
Можно ли найти там датчик и перепаять на более длинный, чтобы измерять температуру  в моторе?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill


Бабай

Цитата: electronic от 12 Апр. 2018 в 17:06вот оптимальный вариант.
Однако, третий экран на руле, да ещё со своим источником питания  :-( ...
Но, это не главное. Главное и самое страшное подключить батарею с контроллером для проверки и ничего не испортить. Ужас ...
Да ещё боковая подставка сломалась. Аппарат можно ковырять только прислонютым к стенке.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lcruser

Цитата: Бабай от 12 Апр. 2018 в 18:13Аппарат можно ковырять только прислоненным к стенке
Подвешивайте к потолку на лямках (сам так делал), на подножке тоже было не удобно ремонтировать в одно лицо, тоже мог упасть.
Либо мотоподкат, но его приобретать надо, либо самому колхозить.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Бабай

Цитата: Lcruser от 13 Апр. 2018 в 06:49Либо мотоподкат, но его приобретать надо, либо самому колхозить.
Рым болты в потолке тоже надо колхозить и согласятся ли соседи сверху, чтобы у них под ногами гайка была?  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

electronic

Оживлю немного тему. Недавно перебирал редуктор, снял немного видео. Возможно, для непосвященных будет полезно.
https://youtu.be/EkDubPkp5fA
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

Цитата: electronic от 20 Апр. 2018 в 23:33
Оживлю немного тему. Недавно перебирал редуктор, снял немного видео. Возможно, для непосвященных будет полезно.
Что то внутри всё тёмное, на консистентке, что ли гоняешь?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)