avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paolo

Приветствую всех. В планах стать обладателем такого мопеда для поездок на работу. Расстояние в одну сторону 25 км. Там подзарядка и также домой.
Подскажите, на что смотреть при проверке скутера, чтобы не попасть на незапланированные траты? Собираюсь брать с рук с небольшим пробегом.
Или лучше взять Aprilia rs50? не очень хочется связываться с бензинкой, так как хранить негде. С V1 будет проще. Можно перевозить на лифте и хранить на лестничной площадке.

electronic

[user]Paolo[/user], основное это батарея. Обязательно нужно проверить реальный пробег на полностью заряженной батарее.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Paolo

#3800
Кроме батареи есть что-то дорогостоящее, что потребует замены?
Кстати пишут, что он умещается в багажнике легковушки. Они по ширине разные. В Киа Рио войдёт? У меня седан.

sov8181

Цитата: Paolo от 20 Июнь 2018 в 13:28
Можно перевозить на лифте и хранить на лестничной площадке.
Не знаю как у вас , а у нас в Самаре хранение на лестничной площадке чревато отсутствием хранящегося через пару дней.
Проводится обычная проверка всё как у обычного мото, рама, рулевая, подвеска, внешний вид, проводка, тормоза. И более углубленная аналогично с компрессией на ДВС, проверяется состояние АКБ, её ёмкость, посадка напряжения при полной нагрузке, отсутствие подтёков масла из редуктора если залито жидкое масло.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Paolo

С лестницей есть идеи. Вкрутить кронштейн намертво и цепью пристёгивать мот. Но думаю хранить в машине. Влезет или нет? Пробовал кто-нибудь. Мот покупается для существенной экономии времени в пробках, а машина-вместо гаража)

ToyFun

Каждый божий день складывать-раскладывать и заваливать-вываливать из багажника "гаража" легковушки , предвижу, будет ещё тот геморой. Не завидую.  Да. Вес, трансформируемость соответствуют заявленным и являются непревзойдённой фишкой этого аппарата. Но, на мой взгляд,  это выигрыш для разовых манипуляций когда не хватает золотого кубодециметра в машине для перевозки из точки А в точку В. Всё дело в том что пару раз перепачкавшись даже не в самую слякотную погоду после подобных телодвижений предпочитаю теперь закатывать коня в салон микроавтобусика НЕ складывая на заранее расстеленный тент. Складывать удобно для консервации и зимнего хранения.
   И посоветую обратить внимание на добросовестность затяжки подшипников рулевой колонки. Рама аллюминиевая (и это большой плюс) , но если за вилкой не следили то разбитое до яйца посадочное место верхнего подшипника будет не смертельно, но тогда с неприятным клацаньем при оттормаживаниях придётся смириться, или искать токаря-фрезеровщика...

Добавлено 20 Июнь 2018 в 18:07

Но и перетягивать поджимную гайку "по танковому" нельзя, ось короны вилки аллюминиевая и можно поплатиться целостностью резьбы.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

sov8181

Основная беда рулевой колонки заключается в том, что основная гайка по проточке сверху под верхнюю траверсу не совпадает по размеру с отверстием в самой траверсе из-за этого как не затягивай стопорную гайку при резких торможениях нижняя гайка болтается в траверсе, вторая беда это просаженная резьба в стопорной гайке из-за чего как раз и происходит срывание резьбы на оси. Решается очень просто вытачиванием новой гайки из нержавейки с правильным диаметром резьбы.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Paolo от 20 Июнь 2018 в 16:15
С лестницей есть идеи. Вкрутить кронштейн намертво и цепью пристёгивать мот. Но думаю хранить в машине.
Складывать каждый день это жесть, у вас так провода через пару лет переломятся, хотя мало ли. Вес у скутера небольшой, но это если ездить и по лестнице закатывать используя двигатель, а если в багажник каждый день запихивать и доставать, то вы либо станете через месяц культуристом либо сорвёте спину и будете инвалидом. А вариант в прихожке не рассматриваете?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Paolo

Цитата: sov8181 от 21 Июнь 2018 в 07:56А вариант в прихожке не рассматриваете?
Нет, маленький ребёнок может на себя уронить. А в тамбуре нет места.
Как вариант парковаться на территории УК. В общем варианты есть, но думал как бы сэкономить. на хранении.

Paolo

Цитата: sov8181 от 20 Июнь 2018 в 15:57её ёмкость, посадка напряжения при полной нагрузке
Как проверить ёмкость батареи? И насколько сильно должно проседать напряжение на тапку в пол?
Было бы идеально посмотреть мопед с кем-нибудь из форумчан-владельцев.

Lcruser

Цитата: Бабай от 18 Июнь 2018 в 23:32Когда сдохнет совсем, выброшу в помойку.
[user]Бабай[/user], можете не выбрасывать батарею, а отправить в Самару?
Мы делаем новый проект на трех батареях от V1, нужен корпус с BMS.
Доставка за наш счет.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Цитата: Paolo от 22 Июнь 2018 в 16:07Как проверить ёмкость батареи?
Емкость батареи лучше проверять пробегом, полностью зарядить и полностью выкатать.
Пробег на одном заряде относительно живой батареи на 20 Ah в районе 30 +/- 5 км.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Paolo

Цитата: Lcruser от 22 Июнь 2018 в 17:17Пробег на одном заряде относительно живой батареи на 20 Ah в районе 30 +/- 5 км.
Тоже рассчитываю на такой пробег. Но читая эту ветку находил пробег на одной батарее под 50 км.

ZTE

#3811
Цитата: Paolo от 22 Июнь 2018 в 18:38
Тоже рассчитываю на такой пробег. Но читая эту ветку находил пробег на одной батарее под 50 км.
Можно и 100 проехать если ехать не более 15 км/час - а оно надо 6 часов тащиться?

Бабай

Цитата: Lcruser от 22 Июнь 2018 в 17:11можете не выбрасывать батарею, а отправить в Самару?
Гы ... Если бы я умел отправлять  :bw: ...
... то мог бы давно попросить, например, коллегу [user]electronic[/user], чтобы он переделал контроллер. Учитывая мою рассеянность и склероз, учиться пользоваться почтой мне поздно.
Я её просто боюсь. Максимум, что могу - отправить письмо или телеграмму  :-D
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

electronic

Цитата: Бабай от 18 Июнь 2018 в 23:32Я бы мог заказать батарею из 18650 на 60 вольт у веломастеров, но ... чёртов контроллер всего 48 вольт.
Понижайка в контроллере выдерживает 80В. Поэтому если заменить три больших электролитических конденсатора, которые обычно на 63В, то возможно контроллер выдержит до 70В точно. Дальше ограничение по мосфетам-они на 75В.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Бабай

Цитата: electronic от 24 Июнь 2018 в 20:35
Понижайка в контроллере выдерживает 80В. Поэтому если заменить три больших электролитических конденсатора, которые обычно на 63В, то возможно контроллер выдержит до 70В точно. Дальше ограничение по мосфетам-они на 75В.
Конденсаторы-то я перепаять смогу, но "возможно" - это не "точно" и 67,2 V (максимум при зарядке) очень близко к 70 V. Очень опасно для жизни, мне остаться без колёс.
Я могу рискнуть только, если удастся попробовать контроллер Марк2 и результат будет хороший.

Понижайка - это DCшка что ли?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

electronic

Цитата: Бабай от 24 Июнь 2018 в 21:05Понижайка - это DCшка что ли?
Не совсем. Я имел ввиду схему в самом контроллере, которая формирует из напряжения батареи 14В и 5В для работы самого контроллера. А по запасу напряжения для мосфетов там будет все в порядке (67В и 75В- разница как раз не менее условных 10% запаса).
Проблема может быть только в том, что без поднятия тока вы получите только 1800 Вт, которых будет маловато для уверенных 60 км/ч.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)