avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: sov8181 от 14 Июль 2018 в 08:07попробуйте после окончания заряда померить напругу на балансировочном разъёме
Вчера оставил на зарядке почти на сутки.
Сегодня выключил - на спидометре 52,0. Выдержку сделал несколько часов.
Я не знаю какой из двух балансировочный разъём. Наверно тот, что с тонкими проводами.

Тестером померил на обоих - 52,8V. На спидометре по прежнему 52,0.
Получается зря держал - теперь меньше проедет  :-(
Однако, мне это ни о чём не говорит, кроме того, что какой-то прибор врёт.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

[user]роман73[/user], Пока только этому обучил:-)

Добавлено 15 Июл 2018 в 22:46

[user]Бабай[/user], Балансировочный это тот который к BMS внутри АКБ подключается: https://vk.com/topic-168465363_39220250 , то что у вас на фото это силовой разъём сверху и зарядный разъём снизу.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

#3836
Цитата: sov8181 от 15 Июль 2018 в 22:45это тот который к BMS внутри АКБ подключается
На такой подвиг я не способен - если чего напортачу, то останусь без колёс  O_O     ... это не планетарную втулку разобрать - собрать.
Цитата: electronic от 31 Июль 2017 в 21:57
ЦитироватьЦитата: boo50 писал 31 Июл 2017 в 15:47
electronic, решил-таки к 2м передачам вернуться ?
А почему бы и нет? Такого универсального варианта на рынке нет, вот и захотелось его по-максимуму поэксплуатировать. Тем более, что 1-я используется только на "спецучастках" для адреналина. У меня на ней максималка в районе 35 км/ч а в купе с 7 кВт, почти триальный вариант.
[user]electronic[/user], всё забывал спросить.
Разве можно изменить момент, на какой скорости будет переключение? Меня тоже не устраивает переключение на 17 км/час  :bw:
Кстати, ход вилки Кайо, вроде бы 170 мм ... До упора не пробивало ни разу? Какой СЭГ, примерно, в % у неё получается?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

Цитата: Бабай от 16 Июль 2018 в 03:00Разве можно изменить момент, на какой скорости будет переключение? Меня тоже не устраивает переключение на 17 км/час
[user]Бабай[/user], один из способов поставить делитель частоты и тогда контролер будет думать, что скорость не достаточная и будет переключать на большей скорости кратно заданному коэффициенту делителя.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

Цитата: sov8181 от 16 Июль 2018 в 07:54тогда контролер будет думать
Это хорошо, для тех, кто разбирается.
Но чем делить, кондёром или резистором, какой примерно номинал и куда его воткнуть?
https://electrotransport.ru/images/1/1bz15l7.jpeg

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

Бабай, думаю резистором здесь не прокатит, схемку на счётчиках придётся собирать или под микроконтроллер программку писать.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Rockv1

#3840
Hello Guys,

I Hope Someone understands english.
I have read this thread and i hope you can help me.

I have These Pocket Rocket since 1 month. In Germany the Name is RockoV1 or Saxxx Madass E
It is a Used Bike.

I had the Same Problem with the oil comes out of the gearbox shaft. I solved It by only running in second gear, because the First gear sometimes donot works switching.

Now i installed a Kelly Controller KLS7212S
My Motor is 48v 1500 w and the battery is 48v 28 ah.

I have only one problem.

When i drive with full throttle on a straight road the Motor is cutting und * at 45 km/h (GPS), if i release the throttle a little bit it ist okay.  If i drive on up to a hill with full throttle it's fine.

Does anyone have an idea what this could be?
I think It can be a mistake in my programming of the Controller Parameters. I tried different Parameters, but the Problem remains.

I'm searching many hours on www, but i did not find an answer.

Please help me :bn:

Thank you very much

sov8181

#3841
[user]Rockv1[/user],
KLS7212S
24) Up to 70,000 electric RPM standard. (Electric RPM = mechanical RPM * motor pole pairs;Motor pole pairs=Motor poles/2).
The original motor has 6000 rpm and 4 pairs of poles.
Electric RPM = 6000*4=24000 - ok.

See the settings in the parameter "limiting maximum rpm"

(http://kellycontroller.com/kls7212s24v-72v120asinusoidal-brushless-motor-controller-p-1348.html)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

#3842
[user]Rockv1[/user], our motor may not work correctly with sinus controllers (Kelly kls. kbs series is needed)

наш мотор может некорректно работать с синусными контроллерами (Kelly kls. нужна серия kbs)
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

[user]electronic[/user], Я помню ты пробовал KLS подцеплять, у тебя тоже не коректно работал?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

Цитата: Бабай от 16 Июль 2018 в 03:00electronic, всё забывал спросить.
Разве можно изменить момент, на какой скорости будет переключение? Меня тоже не устраивает переключение на 17 км/час 
Кстати, ход вилки Кайо, вроде бы 170 мм ... До упора не пробивало ни разу? Какой СЭГ, примерно, в % у неё получается?
Скорость я включаю вручную при необходимости.
По поводу вилки повторю, что мне даже пришлось уменьшать жесткость пружин, поэтому пробой точно не грозит этой вилке на нашем мопеде. СЭГ у себя настроил на 25-30%
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

electronic

#3845
[user]sov8181[/user], я не пробовал, но зная какие сигналы с датчиков холла идут не удивительно. Поэтому в моторе Denzel d7500 систему датчиков вынесли с ротора отдельно. Кстати, ребята из LMX тоже вынуждены использовать старую серию KBS.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Rockv1

#3846
Sov8181: thank you for the information. At the users manual from Kelly is a point (15) Max speed (rpm) range 0 - 15.000 i have Set here 4.500 i will Change at 6.000

What i should write at the Parameters for

Current percent: Phase current percent the max Motor current is (the Controller have Max 120 )

and

Batterie limit: battery Limit current, Limit the max value of battery current. This ist the percent which you write at current percent.

For example: current percent 50 =  60 AMP
Battery Limit: current percent 50 = 30 AMP

The Controller works fine until this fault. The acceleration ist very fast  ;-) , please remember i drive only the second gear. It's much faster as the native Controller.

Maybe the throttle of the bike has a fault. I hear a noise from the Motor it sounds Like a Signal when i put the ignition on. It stops when i move the throttle a little bit.  :bn:

sov8181

[user]Rockv1[/user], At KLS7212S rated current 50A - Battery Limit: current 28 AMP = 56%, phase current Limit: current 56 amps - 47%.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

[user]Rockv1[/user],
Pay attention to this:
(6)TPS Low Err: Hall active pedal, if lower than the value, report the fault of TPS Type. Range:
0~20
(7)TPS High Err: Hall active pedal, if higher than the value, report the fault of TPS Type. Range:
80~100
As you may know,the output of hall throttle from Kelly is about from 0.86V to 4.2V.
Our controller will report 3.3 error code if the output of hall throttle is below 0.5V or above 4.5V
by default.
The controller will think the hall throttle is shorted or damaged if the output is beyond the range
from 0.5V to 4.5V.
You can adjust the threshold voltage below or above 0.5V.The controller will report the 3.3 code
to protect the system according to different types of hall throttle.
Because there are many different hall throttle suppliers in the world.The initial output can not be
always in the range of 0.5V to 4.5V.
But it doesn't make any differences if you choose 0-5V or 3-wire pot for the throttle type.That is
to say,these two settings are only useful for hall active throttle or pedal when you chose throttle
type at 2.
As the same goes,it is valid to adjust the high threshold voltage above 4.5V or below 4.5V.
Usually the hall output voltage is 4.2V Max.If you adjust it to lower value which is near 4.2V,itmay trigger the error code in normal way.
(8)TPS Type: TPS Type, 1:0-5V 3-wire 0-5K pot,5K is normal,2K-20K can be used;2:Hall active
throttle or pedal. Range: 1~2
(9)TPS Dead Low: TPS Dead Zone Low. Range: 5~40
Functional description: Set throttle effective starting point
Suggestion: Set according to the practical situation, factory default is 20%*5V=1.0V.
(10)TPS Dead High: TPS Dead Zone High. Range: 60~95
Functional description: Set throttle effective ending point
Suggestion: Set according to the practical situation, factory default is 80%*5V=4.0V.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Rockv1

#3849
Thank you for the information.

The throttle Parameters changed i many ways. The fault is the same. Thats why i think it has a damage. I orderd a new one.
I'll tell you if it works or not.

I have another question:

The green/yellow cable it was connected at the native Controller, what is the task?

Please excuse me, If i ask questions the are answered before. I dont no the letters of your language and can not use the searching, sorry.  :-\

sov8181

[user]Rockv1[/user], I do not know Kelly controllers so well. Try to ask East GEM:    https://electrotransport.ru/index.php?topic=37518.0#topmsg



Добавлено 19 Июль 2018 в 08:10

[user]Rockv1[/user],
Цитата: Rockv1 от 18 Июль 2018 в 15:57The green/yellow cable it was connected at the native Controller, what is the task?
Send me a photo
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)