avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Rockv1

Thanks for the links to the other web-sides.

I would have never found them.

I've tagged the wire in your wiring diagram with black arrows.
I am sorry, i can not read your explanation.
It would bei very nice, If you can translate it in english for me.

sov8181

[user]Rockv1[/user], On the general scheme, everything is intuitively clear:  https://vk.com/topic-168465363_39219845?z=photo-168465363_456239074%2Fpost-168465363_2
If something is unclear, try using an googlee translate: https://translate.google.com

Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Rockv1

sov8181
Thank you very much for the translation. You have helped me a lot.

ZTE
Your are right and i respect your opinion.
In the future i will only read.

Lcruser

[user]electronic[/user], подскажи, пожалуйста, почему при проектировании холдеров для батареи для V1 при использовании элементов формита 18650 ты взял диаметр обоймы равным 18,54?
На сколько знаю, диаметр элемента 18650 от 18,10 до 18,35.
На сколько плотно сидят элементы в твоем холдере?
Было ли температурное расширение ABS пластика при печати холдера?
Какой реальный получился диаметр обоймы элемента после печати?
Я сейчас на стадии проектирования холдеров внутри алюминиево корпуса штатной батареи, поэтому возникают некоторые вопросы.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

DragonTM

почему эта тема в разделе скутеров то???
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sov8181

#3857
[user]Rockv1[/user], Do not hesitate to ask! I think that many will agree that different languages should not prevent the help of the brothers in electric transport!
If you have any questions, write to me at sov8181@mail.ru or to the group: https://vk.com/club168465363

Уважаемые форумчане, я надеюсь что вы меня поддержите в вопросе помощи Rockv1, я считаю что разные языки не должны препятствовать общению братьев по электротранспорту!
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

Цитата: sov8181 от 23 Июль 2018 в 10:25Уважаемые форумчане, я надеюсь что вы меня поддержите в вопросе помощи Rockv1, я считаю что разные языки не должны препятствовать общению братьев по электротранспорту!
Согласен, при условии, что все сообщения должны дублироваться на русском языке.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

electronic

Цитата: Lcruser от 21 Июль 2018 в 21:55electronic, подскажи, пожалуйста, почему при проектировании холдеров для батареи для V1 при использовании элементов формита 18650 ты взял диаметр обоймы равным 18,54?
Мы рисовали и пробовали разные варианты. Еще зависит от принтера, сопла и т.п. Нужно пробовать и подгонять под "свою" печать.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Lcruser

[user]electronic[/user],извини, но не увидел ответа на вопрос. На нашем принтере можно добиться погрешности 0,025 путем подбора температурной поправки.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

[user]electronic[/user], Ну свои то без вопросов я продублирую, но вот товарищ Rockv1, видимо совсем плох в Русском:-(
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

Так все мы не владеем иностранным языком в совершенстве. Но нам не мешает это использовать онлайн-переводчики и понимать суть написанного. Поэтому, если форум русскоязычный, то будь любезен уважать пользователей и хотя бы дублируй свои сообщения на русском.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

electronic

Цитата: Lcruser от 23 Июль 2018 в 12:23извини, но не увидел ответа на вопрос.
Я же говорю: варианты были разные, а какие-то печатали детали вообще в масштабе отличном от 100%. Я сейчас точно не помню почему в тех файлах 18.54 мм. Можно же напечатать одну и понять, что не так. Тем более кто-то захочет очень плотно, а кому-то нужно чтобы свободненько было.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

Цитата: electronic от 23 Июль 2018 в 15:18Так все мы не владеем иностранным языком в совершенстве. Но нам не мешает это использовать онлайн-переводчики и понимать суть написанного. Поэтому, если форум русскоязычный, то будь любезен уважать пользователей и хотя бы дублируй свои сообщения на русском.
???
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

[user]sov8181[/user], я это писал про немецкого товарища.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

[user]electronic[/user], Да, сложно ему придётся, да и вообще приходится, я ему через переводчик писал на ломаном английском, он как то понимал его будучи немцем. Затем снова писал на английском, в общем да когда есть тяга к знаниям и не такому научишься :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

#3867
Сегодня дошли руки поменять штекер у нового ЗУ, теперь буду пользоваться моднючей зарядкой с регулировкой тока от 1 до 12 ампер и с возможностью контроля напряжения и тока во время заряда. Нужно быстро зарядится прибавил точку, поставил на ночь убавил точёк:




Зарядка умная и грамотно сделана по окончанию заряда отключает АКБ релюшкой, предотвращая тем самым разряд АКБ если долго не отключать АКБ от ЗУ.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

#3868
Цитата: sov8181 от 28 Июль 2018 в 13:28теперь буду пользоваться моднючей зарядкой
Удивлён  :bw:
Я думал, что у Вас контроллер тоже переделан на вольты - 60 и более.

Эх, если бы у меня был контроллер на 60 вольт и подобная "пустая канистра" на 60 вольт, моментально заказал бы новую батарею у веломастеров и смог бы ездить в деревню под Владимир  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

[user]Бабай[/user], Если бы вы прочитали внимательно мою подпись то заметили бы, что у меня стоит далеко не родной контролер, а kelly KLS7218S и мотор QS, просто никак руки не доходят сварить новую АКБ на 72В 63А*ч. И даже такой же моднючий ЗУ на 84 вольта тоже уже есть:-)

Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)