avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: Алексей33 от 31 Июль 2018 в 09:16
На самом моте есть какая- нибудь табличка или наклейка с годом выпуска ?
На металлической части корпуса  написано напряжение ёмкость и дата выпуска.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Алексей33

Вариант без доков отпал. Стремно. Есть договоренность завтра Эльтреко посмотреть , пробег 600 км. Скорее всего заберу. Ну а если проблемы будут появлятся , то встретимся еще не раз. Но у Вас тут здорово ! Прочитал ветку и в моте стал шарить больше продавцов  :-D

Бабай

Цитата: sov8181 от 29 Июль 2018 в 09:46Если бы вы прочитали внимательно мою подпись то заметили бы, что у меня стоит далеко не родной контролер ...
Однако, где же теперь родной контроллер?
Пришла в голову бредовая мысль - если он есть в наличии и как-то переделать его на напряжение 60+ вольт, тогда бы я с радостью избавился от родной батареи на 48 вольт  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lcruser

Цитата: Бабай от 06 Авг. 2018 в 18:51где же теперь родной контроллер?
Лежит в запасе, на случай выгорания установленных контроллеров т.к. их остался один в Ростове-на-дону и то некондиция.
Лучше ничего не переделывать. Возьмите Келли и будет Вам счастье.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Бабай

Цитата: Lcruser от 06 Авг. 2018 в 19:05Возьмите Келли и будет Вам счастье.
У меня есть Марк2.
Келли, вроде бы, ориентирован на мотор-колёса, иначе сказать на аутраннер.
Неизвестно, как он будет работать со стоковым инраннером.
Марк2 проверяли с инраннером в режиме ХХ. Возможно он так же будет работас с мотором V1 и можно переключать передачи, включая магниты кнопками на руле, но, как отметил коллега [user]electronic[/user], родной контроллер, при переключениях, включает немного задний ход.
Как это реализовать с другими контроллерами, не знаю  :bn:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lcruser

У келли много всяких разных контроллеров и на инранер и на аутранер http://kellycontroller.com/
При 60 Вольтах первая передача не понадобится.
P.S.
Жду Вашу убитую батарею.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Цитата: Бабай от 06 Авг. 2018 в 20:01как отметил коллега  electronic, родной контроллер, при переключениях, включает немного задний ход.
[user]Бабай[/user], Он не включает задний ход,  а затормаживает двигатель, что бы в момент переключения не повредить шестерни, то же самое успешно реализуется на обычном контролере когда ставишь рекуперацию на 100% и перед переключением замыкаешь концевик тормоза.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

atrack

Приветствую коллеги!
Написал в Омакс запрос об отличиях V1 и S1 и мягко говоря удивился.
Прикладываю текст ответа начальника отдела продаж, вдруг кому то будет интересно...


[b-b]Лариса Скандилова >
   
чт, 23 авг., 14:05 (20 ч. назад)
   
кому: я

самое основное отличие - он не продается, представлен лишь для изучения потребительского спроса. А так стоит другой двигатель, есть кнопка - "спортивный режим", дизайн пластика и фары, музыка раньше был разъем под Айфон 4, теперь плейер под CD/


--
с уважением, начальник отдела продаж
Сканд(илова Лариса Юрьевна
-тел.:8(863)207-79-79, доб. 253
e-mail: opt-3 @omaks. ru
Skype: Larissa_Ros
[/b-b]

sov8181

[user]atrack[/user], Да исчерпывающий ответ вам прислали) Сразу всё понятно стало) Работают дауны у них похоже в отделе продаж.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Lcruser

Нарисовал 3D модель планируемой батареи в замен штатной батареи V1.

Корпус штатный, BMS тоже.
Конфигурация:
182 элемента 18650;
13S14P;
емкость батареи, при емкости одного элемента 2,5 А*ч, - 35 Ампер-часов
Плюсы: использование штатного корпуса батареи и BMS.
Минусы: неиспользование всего пространства рамы под батарею.

Кто что думает по этому поводу...
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

electronic

Штатная BMS какая имелась ввиду? Я встречал 3 варианта, причём разного размера.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Lcruser

Про другие BMS не в курсе. Размер платы 150*70 мм.

Батарею пока не дербанил.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

electronic

При такой плотной компоновке место точно под BMS останется? Можно увидеть раскладку ячеек?
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Lcruser

#3901
Уместится даже две BMS. Пожалуйста.


[user]electronic[/user], какие еще BMS встречали?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

atrack

И снова ответ от омакса про s1..


[b-b]Лариса Скандилова
кому: я
2 дн. назадПодробнее...
А вы на нем в кругосветку собираетесь? Для своей цены вполне нормальные характеристики. Хотела фотку акустической системы сбросить, но занят кладовщик некогда сфоткать.
Размер велосипеда (mm): 1650*1100*650
Сухой вес (кг): 48 (включая аккумулятор)
Номинальная нагрузка (кг): 150
Угол максимального подъема: ≥18°
Максимальная скорость: ≥50км/час
Пробег на выносливость: 55-85км (Средняя скорость 30км)
Время зарядки батареи: 2-8 часа
Характеристики батареи: Литиевая батарея 48В/16-28Ампер/час
Номинальная мощность батареи: 800-1500Вт
Передняя и задняя бескамерная шина: 80/80-14[/b-b]

sov8181

[user]atrack[/user], И снова никакой конкретики, мощность и ёмкость АКБ не конкретизирована, менеджерам с Омакс нужно идти картошкой торговать, а не серьёзной техникой) И что самое печальное нет фото именно того образца который они могут привезти.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

Цитата: Lcruser от 26 Авг. 2018 в 07:13
[user]electronic[/user], какие еще BMS встречали?
на первых партиях батарей стояли маленькие квадратные bms, они бы и в торец поместились бы, но они самые ненадежные оказались
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Lcruser

Т.е. два варианта в торец ненадежных и один как на моем фото?
Какая у Вас смарт BMS?
Какие еще мысли по поводу компоновки батареи?
В целом нормально, или что-то на Ваш взгляд нужно изменить?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.