avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electronic

[user]Lcruser[/user], у меня bms как Denzel продает. Схемотехника одна и ПО похоже, бренды разные. В АКБ от V1 маленькая bms одного вида, остальные две что я видел "нормальные". По Вашей компоновке батареи, как я и говорил, все здорово и очень ёмко, но есть вопрос о токопроводящих соединениях между элементами и секциями.   
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Lcruser

Спасибо! Но я пока не в курсе как Дензел продает, может пока не читал эту статью.
Цитата: electronic от 04 Сен. 2018 в 21:08но есть вопрос о токопроводящих соединениях между элементами и секциями.   
С этого места по подробнее пожалуйста. Как это сделано на Вашей батарее? Можете поделиться опытом? Какие есть "подводные камни"?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

electronic

Секретов никаких нет, чем больше сечение токопроводящих соединений тем лучше. О моих реализациях как с пайкой так и со сваркой никелевой лентой я выкладывал здесь раньше.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

electronic

Нашёл очень интересный вариант нашего мопеда от украинских товарищей
http://electromoto.net/products/elektromototsikl-zef-ir
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

ToyFun

Молодцы хлопцы! Неужели не опечатка что всунули батарею 84в  64ач ?
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

Lcruser

Цитата: electronic от 06 Сен. 2018 в 08:43я выкладывал здесь раньше.
Какая здесь конфигурация, сколько элементов, сколько Ач, сколько Ампер? 18S ?P.
Записей об этом не нашел.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

prostosergik

Цитата: ToyFun от 08 Сен. 2018 в 23:24
Молодцы хлопцы! Неужели не опечатка что всунули батарею 84в  64ач ?
Разговаривал с ними. Не опечатка. Используют 18650 от теслы последнего поколения.  Буду в Киеве - заеду к ним на тестдрайв :)
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

electronic

Сомневаюсь, что в стандартную раму АКБ на 18650 может быть такой емкости.

Добавлено 09 Сен. 2018 в 22:53

Цитата: Lcruser от 09 Сен. 2018 в 08:19
Какая здесь конфигурация, сколько элементов, сколько Ач, сколько Ампер? 18S ?P.
Записей об этом не нашел.

21s11p
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

prostosergik

Цитата: electronic от 09 Сен. 2018 в 22:50Сомневаюсь, что в стандартную раму АКБ на 18650 может быть такой емкости.
В сумке еще, скорее всего.
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

Lcruser

Цитата: electronic от 09 Сен. 2018 в 22:50
Цитироватьсколько Ач, сколько Ампер?
21s11p

на экране смартфона 18, где остальные?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

electronic

[user]Lcruser[/user], на картинке с "гармошкой" видно же, что там 21s11p, а на смартфоне показаны те, что влезли, остальные видны нехитрым методом "прокрутки страницы" :)
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

Цитата: electronic от 08 Сен. 2018 в 15:44
Нашёл очень интересный вариант нашего мопеда от украинских товарищей
http://electromoto.net/products/elektromototsikl-zef-ir
Взяли готовый маятник с мотором и колесом QS 2000W и поставили на V1. АКБ такой ёмкости в такую маленькую раму, ёмкость ячеек должна быть ну очень большой.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

Наконец-то дошли руки до "переделки" своего первого мотора, который после перемотки я так и не смог запустить. Причина была в некорректной работе холлов и ротора с магнитами. Так как старые холлы были повреждены при демонтаже в процессе перемотки, пришлось покупать аналоги. Однако сигналы, снимаемые холлами, "ловили" магнитные поля роторного железа. Не буду вдаваться в подробности изучения проблемы, решил просто сделать альтернативный энкодер. Вот что получилось:
https://youtu.be/ho_c8Y-zO_s
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

stels

Народ есть корпус от штатной батареи. Пропьюпо сходной цене или обменяю на что нибудь.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Lcruser

[user]stels[/user], где находитесь?
корпус с BMS?
можно взглянуть на корпус?
сколько хотите?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

stels

Я в Калуге. Бываю в Москве. ТК тоже есть.
Бмс там говно. Именно по этому корпус пустой и стоит.
Сфоткаю как в гараж попаду. Мрж сегодня или завтра.
По цене хз. Обменял бы на контроллер или батарейку от гирика, или мк от него же.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ToyFun

У меня родная BMS завалялась (перешёл на симметричную для параллеленья баток), и сама батарея должна через месячишко высвободиться, как закончу сборку новой "сосиски". БМС могу подарить за так, о батарейке можно обсудить чуть погодя, если что...
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

stels

Выкинуть ее родную нах. У меня 2 батареи сдохло из за них. В итоге из 2х одну собрали на нормальной бмс.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.