avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: stels от 13 Нояб. 2018 в 08:10
Выкинуть ее родную нах. У меня 2 батареи сдохло из за них. В итоге из 2х одну собрали на нормальной бмс.
Какой дефект в BMS был удалось определить?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

stels

На одной батарее контроллер допускал просадку элементов или не зарядал их. Хз. Не помню. На второй просто вздулись призматики треть.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

sov8181

Цитата: stels от 13 Нояб. 2018 в 12:36
На одной батарее контроллер допускал просадку элементов или не зарядал их. Хз. Не помню. На второй просто вздулись призматики треть.
BMS легко проверить, побаночно подключая вместо ячейки регулируемый источник напряжения и контролируя напряжение на выходе BMS. А отсечку по суммарному напряжению можно проверить подключив вместо ячеек резисторы и от регулируемого источника подав полное напряжение АКБ.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

goruynich

А можно увидеть на фото кого нибудь с ростом 180+ сидящем не этом чуде?

goruynich

Цитата: stels от 29 Окт. 2014 в 09:11
Народ смею Вас разочаровать, но в механике Вы нихрена не понимаете.
1. Тормоза не просто посредственные, а полное Г..... Они не дотягивают даже до уровня китайских скутеров.
2. Амортизаторов на V1 НЕТ. Есть жалкая имитация с работающей пружиной. Масло внутри залито видимо только для смазки.  Ни вилка ни аморт не работают.
3. Материал из которого изготовлен маятник в принципе не должен применяться в нагруженных элементах конструкций, а тем более в подвеске.
4. Покрышки из неизвестного состава, не держат дорогу. Срыв в скольжение и занос даже на сухом асфальте при +20 резкий и "рваный"

Все плюсы данного аппарата в дизайне. Катайтесь не спеша и радуйтесь.
НЕ СТАРАЙТЕСЬ РАЗОГНАТЬСЯ НА ЭТОМ!!!

Собрался покупать v1, читаю тему, и натыкаюсь на это. Я тоже задумывался, стоит ли вообще пытаться разгонять омакс выше стоковых скоростей, но быстро отметал эти мысли,видя как уважаемый eTyson и другие гоняют на скоростях выше 60км/ч без переделки маятника....или с переделкой?
Прошу откликнуться)

Бабай

#3929
Цитата: goruynich от 19 Нояб. 2018 в 07:32Собрался покупать v1, читаю тему, и натыкаюсь на это. Я тоже задумывался, стоит ли вообще пытаться разгонять омакс выше стоковых скоростей, но быстро отметал эти мысли,видя как уважаемый eTyson и другие гоняют на скоростях выше 60км/ч без переделки маятника....или с переделкой?
eTyson только поменял стоковое колесо на мотор колесо и ездил без переделки маятника.
Я, если бы знал, что мне предстоит, никогда бы не купил V1, а сварил бы самодельный из стали по прототипу
Алюминий такой, что отломилось почти всё, кроме одной левой подножки и маятника.
Передний аморт уже пробивает при торможении на 30 км/час. На тормоза не жаловался - нажимаются одним пальцем.
V1 - лотерея - кому повезёт с задним колесом и сталь не отслоится от алюминиевого литья.
https://electrotransport.ru/images/1/13bvcl3_thumb.jpeg
https://electrotransport.ru/images/3/12h0f38.jpeg
У меня хоть была возможность самому починить
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.msg1046106#msg1046106
На форуме таких случаев отслоения несколько.
Первые признаки - щелчки при вращении колеса. Датчик холла спидометра начинает чиркать по магниту. Когда начнёт чиркать два раза за оборот, значит, скоро магниты снесут датчик.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

goruynich

Цитата: Бабай от 19 Нояб. 2018 в 09:39
Понятно.... Спасибо за оперативный ответ. Жаль варить нет возможности, буду пытаться подобрать маятник от питбайка. Хотя...я тут где то видел фото омакса с набором маятник+миддрайв от quanshun... Это тоже интересно

Lcruser

[user]goruynich[/user], все что написал [user]stels[/user], « Ответ #1815 : 29 Окт 2014 в 09:11 » по большей части правда. Но даже не смотря на все эти недостатки, что то в нем есть. Иначе не было бы в этой ветке почти 220 страниц, и держалась эта тема на вершине топ чарта около 2-3 лет. Так что смотрите сами брать или не брать. Потому, что заводского и серийного в этом секторе ТС, раз, два и обчелся.
У меня, конечно, после V1 уже другой мопед, быстрее, удобнее и красивее, но V1 я продавать пока не собираюсь, и скорее всего, после "прокачки" и модернизации отдам по наследству.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Цитата: goruynich от 19 Нояб. 2018 в 07:32Собрался покупать v1, читаю тему, и натыкаюсь на это. Я тоже задумывался, стоит ли вообще пытаться разгонять омакс выше стоковых скоростей, но быстро отметал эти мысли,видя как уважаемый eTyson и другие гоняют на скоростях выше 60км/ч без переделки маятника....или с переделкой?Прошу откликнуться)
По ровной дороге можно и 80 и даже 100 км/ч навалить на V1, но ни дай бог вам влететь на нём на этой скорости в яму, в силу малого радиуса колёс и почти отсутствующей подвески вас может просто выкинуть из седла. В стоке больше 50 км/ч лучше не разгоняться. Если нужна большая скорость, а малый размер имеет значение то можно конечно затюнить сие чудо, как это сделал еТайсон, Электроник или Я. Но если полноразмерный мопед вас устроит, то лучше конечно смотреть в сторону super SOCO. Про все поломки и доработки которые были у нас с lcruser я описал в своей группе: https://vk.com/club168465363
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

goruynich

Спасибо всем за ответы. Для подстраховки буду все таки пытаться поставить другой маятник, или на крайняк по 2 усилителя дропаутов, надеюсь этого хватит.

Кстати, может кто нибудь сказать, какой диаметр у оси, соединяющей маятник с рамой?

eTyson

Цитата: goruynich от 19 Нояб. 2018 в 23:12
Кстати, может кто нибудь сказать, какой диаметр у оси, соединяющей маятник с рамой?
12мм
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lcruser

Цитата: goruynich от 17 Нояб. 2018 в 14:27А можно увидеть на фото кого нибудь с ростом 180+ сидящем не этом чуде?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.msg1291480#msg1291480
На этой странице есть манекены ростом 180 см., сидящие на V1.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

ToyFun

На суд общественности представлю свой вариант замены штатной батареи на V-1. Цель была поставлена простая-сменить  химию, LiIon пакеты на  LiFer, с увеличением ёмкости и напряжения. Причём конструктив должен быть максимально технологичным, изготавливаться, в прямом смысле, должно "на коленке" на кухне. Схема сборки 16Р, обязательно симметричная BMS чтобы параллельно можно было подрубать резервную батарею, если что.
За основу были выбраны вот такие жёсткие призматики LiFer 25AH строго в размере 140х100х20мм.


Заказывались в комплекте с симметричной BMS и силиконовыми проводами через нашего хорошего форумчанина с ТаоБао. По приходу тестовые замеры показали минимальный разбег по сопротивлению банок во всей партии и выборочную реальную ёмкость 26AH (71WH).  Провёл выравнивание напряжения банок путём закорачивания  в параллель всего пула. А дальше сборка...
Соединение банок между собой по 4 шт. в блоки с помощью пайки (благо на батареях чисто медные массивные площадки).


Блоки между собой соединил тремя мягкими перемычками.

Сами блоки склеил "попами" двусторонним скотчем. В центральной части перегородка-бутерброд из двух слоёв вспененного полиэтилена и электроизоляционной перегородки из стеклотекстолита.


Дальше монтаж BMS на двусторонний скотч, распайка балансировочных проводов с закреплением термоклеем.

На этом же фото на переднем плане видна лангета шириной 60мм и длиной 600мм для придания жёсткости всей конструкции. Вторая, такая же, расположилась по соседней широкой стороне сборки. Она чуть длиннее с полукруглой выемкой под рулевую колонку в качестве упора. В качестве материала ламинат для пола 33класса. Последующая утяжка всего пирога несколькими слоями скотча.


Запечатлена только начальная фаза. Чем ближе было завершение работы, тем больше было нетерпение испытать содеянное и о фото забылось  :-). На словах, изолирующие щёчки из стеклотекстолита с вспененым полиэтиленом по торцам, поверх двух слоёв армированного скотча ещё два слоя тонкого прозрачного скотча придающего всей конструкции "скользкость", положительно сказавшуюся на запихивание в чрево рамы.
Дальше контрольные полая зарядка и тестовая разрядка с замером характеристик. В итоге вполне оптимистичная информация

Батарея вошла в раму как торпеда в торпедный аппарат, плотно, без люфтов (хорошо что предусмотрительно сформировал ручку-перемычку из нескольких слоёв того же прозрачного скотча для выдёргивания обратно  :exactly:). Провода теперь выведены возле лючка справа вверху.

Тестовые заезды порадовали. Максимальная скорость сразу после зарядки батареи подросла до 58 км/ч. Но и дальше всё гораздо веселее, горки штурмуются веселее, нет "тошниловки" как на прежних ионках, когда  плавное снижение напруги батареи вело и к снижению скорости к концу заезда, Практически ровная полка начиная с уровня в 52В  позволяет ехать с предсказуемой скоростью большую часть пути  :wow: . Но, как и всякая палка о двух концах, вылезла и проблема. Теперь желательна установка кулонометра, оценивать остаток пробега по вольтажу теперь обманчиво, остаётся только учитывать Аh или Wh. Присмотрел вот такого претендента https://ru.aliexpress.com/item/DC8-80V-50A-TR16/32864156631.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.60db33ed3A1S8o .





Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

Бабай

Мучают меня сомнения по замене родной передней вилки.
Перевёртыши - вроде бы хорошо. Жёсткие, толстые трубы сверху перьев и ход больше.
Но, с другой стороны, если у сосуда дно не монолитное, то обязательно потечет.
А у перевёртышей герметичность обеспечивается только сальниками.
Наверно, придётся от какого-нибудь советского мото ставить. Будет тяжелее, но зато ремонтировать гораздо реже  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

Цитата: Бабай от 26 Фев. 2019 в 23:36Мучают меня сомнения по замене родной передней вилки.
У меня у мота китайского перевёртыш вилка и нормально ничего не течёт.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

Цитата: sov8181 от 27 Фев. 2019 в 11:03У меня у мота китайского перевёртыш вилка и нормально ничего не течёт.
Это лотерея с большим, чем в лотерее, шансом удачи.
У скольких V1 было отслоение стального вкладыша ступицы заднего колеса?
По сообщениям форума, у 4-5 владельцев. Если даже возможна течь с шансом 1:100, он обязательно достанется мне.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

Цитата: Бабай от 27 Фев. 2019 в 12:26
Если даже возможна течь с шансом 1:100, он обязательно достанется мне.
Волков бояться в лес не ходить)))))
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

ToyFun

Здравия всем. Есть ли опыт с конкретным примером замены стокового переднего тормоза на более эффективный, двухпоршневой? Без замены стоковой вилки.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V