Реклама: Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от volk0001 (17.06.2019 в 22:14)2. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Денис0 (17.06.2019 в 22:14)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от manuk (17.06.2019 в 22:13)4. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Басарга (17.06.2019 в 22:13)5. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)6. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)
7. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)10. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 22:01)11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Rick (17.06.2019 в 22:00)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 21:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4896 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Дек 2013 в 23:15
Прочитано 4896 раз
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)
Кратко: первая партия ожидается в январе 2014 - пока ясно что мотор будет тяжелее и будет иметь место для водяного охлаждения.
Зваться будет Vortex и переваривать (как я понимаю в случае водяного охлаждения) до 20kW

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=55923


« Последнее редактирование: 28 Дек 2013 в 07:03 от Peoner »

27 Дек 2013 в 23:37
Ответ #1
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 797
Что то мне дропауты у этого парня напоминают)))

27 Дек 2013 в 23:46
Ответ #2

LW6600

Гость Сообщений:
2 TSprinter -
оформите тему должным образом.
Фото, ТТХ как минимум.
Тема в виде ссылки - неинформативно.

28 Дек 2013 в 00:20
Ответ #3
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
20 KW это 27 лошадей. На  50 кг велике. 

По отношению power to weight ratio пепелац должен уделать самую крутую ламбу, Авентадор.

120 кг (50+70)  велик с водилой имеет 0,245, авентадор 0,198. Типичное авто для масс 0,05 :)

http://easycalculation.com/physics/fluid-mechanics/power-to-weight-ratio.php

28 Дек 2013 в 00:42
Ответ #4
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7913
50 кг велика не выйдет. Чтоб кормить такой табун, нужна будет батарейка килограмм на 50 (это если в ионках), и на 100 если лифер (~10kwh)

28 Дек 2013 в 00:55
Ответ #5
Оффлайн

Romig

Tallinn Сообщений: 174
Было бы желание . Литиполимеров 40-65С. понавтыкать можно и в 20 кг уложиться. поедет наверно быстро . и может не очень далеко.
тут другой вопрос. при желании народ 80 км/ч и сейчас с кромотора выжимают , а то и по боле. а с таким мотором уже совсем не просто . рамы начнут ломаться. тормоза плавиться. спици вылетать. и т.п.  ,

28 Дек 2013 в 01:14
Ответ #6
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Да речь как раз о высокоамперных батарейках :-) так как контроллеры до сих пор на том же месте 100-150V
Те чтобы выжать 20kW надо как минимум при 100V - 200A вкачивать а значит батарейки с отдачей 40-65C те ставить тонну 18650 даже не рассматривается. Да и потом еще даже не было испытаний мотора. Не ясно что даст водяное охлаждение и как оно будет устроено...

Честно говоря меня больше всего интересуют комменты оф. дистрибьютеров в России :-) У них информации должно быть гораздо больше.
« Последнее редактирование: 28 Дек 2013 в 01:20 от TSprinter »

28 Дек 2013 в 01:58
Ответ #7
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 797
Ну это уже явно не в вело, а в мото технику пойдёт. Потому как крошки на вел вполне достаточно. На ней легко можно 90 ехать и ускорение получить как у бэхи. Хотя любопытно будет глянуть.
Такой аппарат для наших гонок подойдёт на "четверть мили". Драгстер такой)))) И привозить на прицепе, ибо батарея сядет за пару заездов)))

28 Дек 2013 в 02:23
Ответ #8
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
О ужас еще тяжелее крохи.   Не понимаю, как народ то и на обычную кроху лепит мотообода с моторезиной, утяжеляя колесо еще на пару кг. :facepalm:
А для себя я уже давно выяснил, что директ драйв тупиковый путь развития, особенно такие мощные и тяжелые. :facepalm:
Сообщение понравилось: vpa, ra6fnq

30 Дек 2013 в 05:08
Ответ #9
Оффлайн

graf2014

братск Сообщений: 243
ваше предложение  %-)

30 Дек 2013 в 07:22
Ответ #10
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
Для начала научиться говорить по русски.

Дайрект драйв на самом деле  это прямой привод.

Дроп аутс это задние перья.

И так далее по теме.

30 Дек 2013 в 07:50
Ответ #11
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4353
ага...
компьютер - эвм.
мышь - координатно шаговое устройство ввода.
принтер - печатающее устройство.
телефон - предмет для передачи голоса/речи.
интернет - сеть какая-то (всемирная паутина, ага плесень прямо).
троллейбус - телега с кузовом (автобус,вагон, салон так же не допустимы ибо не русские) и питанием  подвижными токоприёмниками от проводов.
вольты, амперы, омы, теслы, генри, фаза - тоже жуть ругательства.

и так далее. половина русского языка - слова пришедшие со стороны.
со школы помню, что все слова с буквой Ф не исконно русские.

30 Дек 2013 в 07:54
Ответ #12
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
LSBW, вам бы самому не мешало научится разбираться в терминологии. дропауты это не перья, и тем более задние. дропауты это проушины в которые вставляются быстросъемные втулки как спереди в вилку, так и сзади в конце перьев

Добавлено 30 Дек 2013 в 07:57
FAS_r7, мышь то зачем?  :-D

30 Дек 2013 в 08:19
Ответ #13
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
ЛОЛ. За 18 лет какие то детали подзабыл

http://www.velobarnaul.ru/glossary/dropaut-podvesnoy-kronshteyn.html

Цитата
Дропаут, подвесной кронштейн

Англоязычный вариант:  Dropout   

Разновидность наконечника пера вилки, в которой крепится ось колеса.


P.S. Как увижу, до сих пор ржу с этого черта и его топега бюджетный олдскульный лайтовый электро-эндурик для 45 км/ч от TULSUNDUR

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19928.0

Тохта с гор отдыхает :)
Сообщение понравилось: VasiliSk, Lion

30 Дек 2013 в 21:02
Ответ #14
Оффлайн

Skrytyi_kachok

Киргизия, г. Бишкек Сообщений: 296
Такое ощущение, что речь идет об этом Кваньшуне 273.
Вот форумный линк. Смотрим второй мотор, и читаем дальше.

30 Дек 2013 в 21:21
Ответ #15
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652

P.S. Как увижу, до сих пор ржу с этого черта и его топега бюджетный олдскульный лайтовый электро-эндурик для 45 км/ч от TULSUNDUR
Так понятно, вы же американец, нам вас не понять. У вас свой  "специфический" юмор  :-D  Цитировать Задорнова не буду  :-)
« Последнее редактирование: 30 Дек 2013 в 21:55 от turbo »

 

Перенесено: Cromotor 2014 = Vortex (10-20kW)

Автор LW6600Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 855
Последний ответ 28 Дек 2013 в 02:32
от LW6600
Проект Vortex

Автор NeuronixРаздел Электровелосипеды

Ответов: 132
Просмотров: 4162
Последний ответ Сегодня в 08:46
от Neuronix