avatar_ilia-45

Zuumer на стеройдах

Автор ilia-45, 28 Дек. 2013 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Брат Шышкин

Зачетно!!!
Особенно, когда все своими руками!
Единственное , что смущает, это каленая ось в  подвеске. Материал? До какой твердости? А как лопнет? Скорость то не детская предпологается. Я бы поставил туда сырую 40Х и спал бы спокойно. Ну, уж если очень хочется твердости, то цементировал бы. А каленую по всей тушке считаю просто опасной. Такое вот моё ИМХО.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

ilia-45

Брат Шышкин

Калёная понятие растяжимое,она всего до 35 по роквелу закалена так что никуда она не денется,это-ж не напильник что-б калить её до упора ,тогда точно хрупкая будет ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Брат Шышкин

#20
Дык я тока на всяк и во избежание...  Нешто мы не понимаем... :-)
Спойлер
У меня подобный узел. Сейчас стоит сырятина Ст45. Боюсь, намнет уступчик подшипниками - потом не вытащить, надо бы цементировать... И калить по всей тушке тоже боюсь... А может, просто...
Короче, жизнь покажет.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Брат Шышкин

#21
Кстати, подобного монстра наблюдал запрошлой осенью в Строгино Для любителей поучить меня русскому языку в Строгине, если брать за пример зомбоящик.

Картинка не оригинал, взял с тырнета. Ищется по слову Lyric. Оригинальные картинки будут позже (сейчас для меня недоступны), там подвеска задняя поинтересней, чем на фото.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

ilia-45

Брат Шышкин
То что вы выложили на фото ничего общего с этим аппаратом не имеет,абсолютно другой тип наклонна,нанём перевернутся как два пальца обосфальт,в отличии от зумера который меняет уголо колеса вовремя наклона.

Ладно сегодня закончил изготовление кронштейнов амортизатора и поставил примерочный аморт на своё место,прикольно на полной подвеске пипец :)
:dance:

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Pavel__

Цитата: ilia-45 от 04 Янв. 2014 в 23:12
И тишина........... /:-)
Взяли паузу ... ждем первый выезд для испытаний ходовой части и подвески.

turbo

Круть, видео еще бы увидеть, как эта система работает. А испытателю, при таких то мощностях, наверное стоит сначала застраховать здоровье и жизнь.
Но в любом случае крутая штукенция вышла.

TRO

Надо хотя бы фотку на фоне человека во весь рост, чтобы понять габариты сего монстрика, а то как то размерность в голове не укладывается. А так конечно смотрим и облизываемся, ждём.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ilia-45


Pavel__
Тоесть мне нужно просто публиковать результат а потом видео и всё,процесс никому не интересен ? ;-)

turbo
TRO
Завтра сниму видео,благо Гоупро есть теперь :)

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Pavel__

Цитата: ilia-45 от 04 Янв. 2014 в 23:25Pavel__
Тоесть мне нужно просто публиковать результат а потом видео и всё,процесс никому не интересен ? ...
Не совсем так.
Поймите нас правильно - Вы взялись собирать аппарат, аналогов которому никто из нас никогда не делал.
Поэтому на стадии постройки мы, не имея конкретного практического опыта, можем конечно обсуждать любые детали и нюансы, но Вы же понимаете, что по настоящему все недостатки и достоинства конструкции проявятся только во время испытаний.
Вот тогда, я думаю, Вам и может понадобиться помощь людей с этого форума.

ilia-45

Pavel__
Да я утрирую-шучу :-P
Просто до испытаний ещё есть работа %-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

TRO

Тут весь фикус в том чтобы полноценно сравнить что было и что стало. Надо было снять покатуху как оно раньше ездило, и крупно работу узлов на видео, потому как фото полной картины и понимания не даёт.
Работа конечно проделывается колосальная, но большинство из нас просто по тихому завидуют, поскольку ни умений ни станочного парка не имеют.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ilia-45

Цитата: TRO от 05 Янв. 2014 в 00:28
Тут весь фикус в том чтобы полноценно сравнить что было и что стало. Надо было снять покатуху как оно раньше ездило, и крупно работу узлов на видео, потому как фото полной картины и понимания не даёт.
Работа конечно проделывается колосальная, но большинство из нас просто по тихому завидуют, поскольку ни умений ни станочного парка не имеют.

На Ютюбе полно видео,вот первое что выскочило:

Zuumer by ZuumCraft

Насчёт умений и станочного парка я уже писал десятки раз,всё в руках желающего.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Pavel__

Цитата: ilia-45 от 05 Янв. 2014 в 08:41... На Ютюбе полно видео,вот первое что выскочило: ...
Такие аппараты нам знакомы, но, в отличии от Вашего, у них передний привод и задние маленькие колеса, а у Вас сзади стоят большие тяжелые МК, поэтому характер движения будет немного другим.
Спойлер
К тому же, может даже возникнуть такой, казалось бы на первый взгляд, незначительный вопрос о том, как проложить кабель от МК, чтобы при наклонах ТС он не перетерся из-за постоянных изгибов.

ilia-45

Согласен,но время покажет,а насчёт кабелей так там всё будет просто,я ещё не изготовил кронштейны контролеров ,когда поставлю всё станет ясно :-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

TSprinter

А можно поподробнее про батарейки и контроллеры? Где они будут расположены? Такое ощущение что стоять после того как будут установлены батарейки будет просто негде...
Что за колеса? Что выдержат 12кВт каждое...
Можно видео как будет работать задняя подвеска при наклоне?

ilia-45

Цитата: TSprinter от 05 Янв. 2014 в 10:20
А можно поподробнее про батарейки и контроллеры? Где они будут расположены? Такое ощущение что стоять после того как будут установлены батарейки будет просто негде...
Что за колеса? Что выдержат 12кВт каждое...
Можно видео как будет работать задняя подвеска при наклоне?
Батареи для начала будут липо,в его стандартный отсек влазит 24А, а дальше будем думать,нужно сначала поставить аппарат на дорогу,по моторам я уже сказал всё что знаю,могу спросить имя производителя.
Видео будет скорее всего сегодня,сниму как моя тушка на нём стоит,работу аморта и наклонный механизм.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..