avatar_programmer001

Выбираем готовый электровелосипед

Автор programmer001, 29 Дек. 2013 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#324
[user]serg99[/user], цену то уточняли? или верите тому что на сайте написано? сейчас ОДИН только мэджикпай в розницу стоит около 27 тыс.руб. то есть ДВА мотора будут стоить уже около 54 тыс. руб. - это без аккумулятора и того к чему оно всё прикручено...
ЗЫ
того что Вы советуете - давно нету. это ценник с дообвальными ценами, и с тех  пор их нет в наличии...  :-\
так что проверяйте информацию перед тем как кричать что чему то красная цена столько то...
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

serg99

#325
Я не за цену ссылку давал. Кому надо тот возьмёт. И ткни носом на крик. Сам то что предложил?

Pyyhan

Апну тему. Я вот тоже присматриваю какой нибудь готовый вариант для своей половинки, ничего не присматривается. Себе собрал на кареточном бафанге и планетарке 8ск танк, больше ни на что глаз не лежит, а такой второй конфиг не потяну по деньгам. Очень нравится кардан патрол по ссылке выше (отсутствие проблем со звездами и цепью, чистые гольфики) не нравится ценник и моторчик. А ведь хочеться чтоб и дешего и удобно. У меня предубеждение, что все эти трещотки и кассеты, переклюки, манетки имеют крайне ограниченый ресурс. Может кто видел что то простое дубовое, недорогое и порядка 500W в идеале кардан, планетарка 3 ск, ей больше не нужно ну и весу в ней от силы 50кг будет...   или проще искать донора такого и самому засунуть мк вперед?

АндрейS

Думаю, что мк в переднее колесо самое простое и удобное решение.
Сам так езжу.
А вот на счет ресурса велосипедных звезд и переключателей не согласен.
Хорошие велосипедные компоненты служат долго. Тем более, что на электрическом велосипеде на них нагрузка меньше, так как они используются и в более легком режиме работы.
Моя цепь и переключатель SRAM X7, стоят уже на третьем байке, так как два байка они уже пережили.
А кассета почти как новая лежит в ящике.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

se80


Pyyhan

Вы уж извините, пожалуйста, меня. Просто крик души такой))) и Лень))) Вот хочется готовой халявы а её опять нету... Есть готовая нехалява и неготовая халява... середину этой линейки кто то съел..... Буду снова самосборить как умрет её трансмиссия на мериде окончательно куплб донора с карданом и туда переставлю комплект. Просто ребята иногда обстоятельства сильнее девушки на велике поехавшей к дедушке... как то ветка яблони, которую зажевала трещетка и с которой "было тяжело ехать" звездочка сразу устала А обстоятельство в виде девушки сильнее  всего нашего форума здравого смысла и законов  физики. Подведя итог понимаю что готового решения нет) Всем добра)

Jones

Выбираю для того, чтоб ездить из дома до работы минуя пробки (примерно 10-12 км без особых горок)

1. Гибрид, чтоб хоть как-то ездил на педалях.
2. Складной, достаточно компактный и легкий, чтоб можно было в случае внезапной питерской погоды залезть в автобус не в час пик.
3. Двухподвес. Просто уже привык к обычному двухподвесу и от комфорта отказываться не хочу
4. Более менее крепкий, монолитный, не люблю, когда труба руля гнется, как на некоторых мелких складничках.

В результате набрел на этот, который к тому же можно было посмотреть живьем:

http://elbike.ru/catalog/gangstar-standart-detail

по хотелкам, в принципе, подошел, но что смутило:

1. Обычный велосипедный обвес довольно посредственный, но, однако, и не самый дешевый, многое захочется поменять. В результате куплю то, что стОит много, но мне не нужно и не ликвидно.
2. Есть комплектация со съемным 36V аккумулятором, но только 350 W и нет отдельно этого самого аккума в продаже. Где брать - не знаю, пока не в теме. Банки, конечно, найду,а вот корпус из алюминия с ключом - не понятно.
3. Есть комплектация с 500 ваттным двигателем и 48V аккумулятором, с компьютером, но аккум заряжается только внутри велосипеда, что не очень-то удобно на работе. На таком велике разница между 350 и 500  будет ощущаться?

Возникли вопросы
- есть ли аналоги лучшего качества (если это клон, то где смотреть оригинал)?
- может кто-нибудь опознать раму? Если я ее найду, то соберу то, что нужно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

e-scooter

[user]Jones[/user], велосипедик неплохой, но вам надо точно решить что 30км/ч вам будет достаточно, а этого действительно хватает, если ездить по пешеходным-вело-дорожкам. Апгрейду эти велосипедики поддаются плохо из-за специфического расположения батареи и контроллера, но если не требуется супер скоростей, то ездить можно и так, и на 30км батарейки должно хватать, а если немного помогать педалями, точно хватит.
Мне кажется что оригиналов этих велосипедов не существует, все они-оригинальная китайская разработка с теми или иными отличиями.
Я к сожалению сам далеко не профессионал по электровелам, но недавно и сам стоял перед тем же выбором. Единственное, почему не купил подобный, не был уверен что емкости батареи мне хватит до работы и обратно, а добавить емкости-уже проблема.
Сейчас вот думаю, зачем я ставил тяжеленный пирог на свой вел, едет он конечно отлично, не напрягаясь преодолевает горки с наездником за сто кг, но можно было поставить что то полегче с почти тем же успехом.
Удачи в выборе!

Север

#332
30 км/ч не только достаточно, а избыточно при езде не только по велодорожкам, но и за пределами МКАД. Имеются в виду не трассы-магистрали, а например поселковые улицы, грунтовки в СНТ и т. п. Как известно у нас в стране еще не дотащились до того, чтобы бросить одну проблему на ремонт другой. Даже в Москве не все хорошо с дорогами, а уж в НП за ее пределами... - В громадных садово-дачных массивах вроде моего дороги представляют собой лоскутное одеяло общим видом от приличных до омерзительных, это зависит от состоятельности коллективов, которые отвечают каждый за свою часть путей. И это хуже чем просто плохие дороги, т. к. хороший участок может расслабить, но внезапно закончиться под колесом и резко перейти в омерзительный. Так вот там средняя скорость, если хочешь поберечь вел, 12-18 км/ч., поверяется по велокомпу. На ровняке типа общих дорог хочется больше 30, это да. Но ровняка мало.

И по готовым велосипедам. После обвала это явление, увы, снова стало роскошью. Если взять для примера ценник на мою электричку - до "кризиса" он стоил 33 т. р., а сейчас - под 70: раньше столько стоил двухмоторный полноподвес. А еще скорее всего придется вкладываться дополнительно, т. к. в готовом веле всегда найдется что улучшить.
Так что с учетом современных реалий сказал бы, что теперь человеку с небольшим доходом наверное рациональнее всего медленно и печально накапливать компоненты, а потом собирать самому. Иначе тупо переплатишь за вещь, которая не стоит своих денег.
Если бы я сейчас покупал самоходную каталку, а она мне нужна, видимо в сторону электро даже бы не посмотрел. И хотя на ДВС меня совершенно не тянет, пришлось бы брать какой-нито мопедик или б/у скутер-японца...

Slider

#333
[user]Jones[/user], а я порекомендую свой любимый Eltereco TT ;)
Плюсы: Емкость акума больше, нормальный багажник, нормальные крылья, при необходимости дальность легко удваивается путем запихивания второго акума в багажник...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Jones

Цитата: Slider от 18 Апр. 2015 в 22:42
[user]Jones[/user], а я порекомендую свой любимый Eltereco TT ;)
Плюсы: Емкость акума больше, нормальный багажник, нормальные крылья, при необходимости дальность легко удваивается путем запихивания второго акума в багажник...
Смотрел и на него. Не понравился вес 27 кг. Возможно жена тоже будет пользоваться. К тому же версия "Premium", которая понравилась обвязкой в продаже отсутствует.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO