avatar_delectrik

Куда ставить велосипед? Въезд в подъезд по лестнице вида закорючки (см. фото)

Автор delectrik, 31 Дек. 2013 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

delectrik

Что теперь делать - не знаю, т.к. поменялся с родственниками недвижимостью и теперь вход в подъезд моей квартиры в виде "___|", а велосипед тяжелый и длинный (2м.). Гараж вроде нецелесообразно для этого покупать, а что делать иначе?
Всех с наступающим Новым Годом!!!

Добавляю фото... См. мои сообщения ниже
Электровелик 600Вт 12ач 48в

alayf78

а как же с колясками в него заходят? по пандусу для колясок обычно можно закатить. если пандуса нет,писать жалобу на нерадивых коммунальщиков,на несоответствующий гост-ам вход в подьезд
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Если честно, я проблемы не понял. :fool:
Зачем изъяснятся непонятными символами, когда можно просто приложить фото\видео?

TULSUNDUR

да уш, можно подумать что в подъезд по пожарной лестнице люди поднимаются вертикально...    :-D
и тоже не смог понять проблему и цель создания темы...

топикстартера надо научить закатывать велосипед по обычной лестнице???  ;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Димон777

Стабильно,раза два в месяц ломается лифт... Таскаю е-вел на седьмой этаж и ничего,даже привык уже к этому.

KrOeNeN

Цитата: Димон777 от 31 Дек. 2013 в 01:45
Стабильно,раза два в месяц ломается лифт... Таскаю е-вел на седьмой этаж и ничего,даже привык уже к этому.
тоже стабильно ломается лифт. так я на полном приводе на понижайке просто заезжаю. а вел скорей тащит меня наверх чем я его)

Lion

Цитата: interal от 31 Дек. 2013 в 00:10
Что теперь делать - не знаю, т.к. поменялся с родственниками недвижимостью и теперь вход в подъезд моей квартиры в виде "___|", а велосипед тяжелый и длинный (2м.).

-Как я вас понимаю...
-Нет, не понимаете!
-Ошибаетесь, прекрасно понимаю...
-Но Вы даже не простужены!
-Вчера был...

Точно такая же ситуевина в моих пинатах из за грёбаного инвалидного подъемника. Причем инвалидного в обоих смыслах - как подемник "для инвалидов" и как "invalid" состояние круглый год. Стоит себе железка, обесточенная и не функциональная. Раньше был консьерж, которого можно было заставить попытаться её активировать (видел за 10 лет пару раз сие бесплодные рыпания, ибо 80% из 100 она еще и сломана), а теперь и консьержа нет, так что как её запитать теперь и что делать, если это чудо дьявольской инженерии залипло, одному богу известно. Бред, в общем.

Маневры в подъезде

именно из за этой заразы я не могу решиться на лигерадную раму, ибо просто не пропихну
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

не могу понять... а катать велосипед (любой длинны) на заднем колесе в вертикальном положении - ЧТО МЕШАЕТ ???
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

50кг + полноразмерные крылья, в качестве которых (судя по аватарке) Вы предпочитаете использовать свою спину и лицо
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

эээмс...   :-D
на аватарке - там да, крылья ещё тогда не были поставлены... фото сделано в период первых ходовых испытаний...
и верно - брызги летели с обеих сторон по полной программе...  :exactly:
и велосипед я там одной рукой держу кстати,
а поэтому катать велик на заднем колесе я могу спокойно и 50 килограммовый, и оснащённый полноразмерными крыльями - пофигу...   :pardon:
лестницы у многих очень узкие, и просто развернуть велосипед в другую сторону без постановки на заднее колесо нет никакой возможности...
и когда выхода иного нету - человек ОЧЕНЬ быстро и эффективно приспосабливается к неудобству и тесноте и обучается маневрам на одном колесе...
и скажу больше - после пары недель практики станет понятно , что на заднее колесо велосипед легко ставится ВООБЩЕ не прилагая мышечных усилий...  НИКАКИХ...    ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: Lion от 31 Дек. 2013 в 11:42

-Как я вас понимаю...
-Нет, не понимаете!
...............
именно из за этой заразы я не могу решиться на лигерадную раму, ибо просто не пропихну

Лев, про твою лестницу, кажись, понял. Но зато в вашем подъезде, всего одна входная дверь, а у нас целых - ТРИ.  :facepalm:
Вот, нарезал, из 2-х утренних кусочков:

Трехдверный барьер для электровелика :(

Игорь К

Цитата: interal от 31 Дек. 2013 в 00:10
Что теперь делать - не знаю, т.к. поменялся с родственниками недвижимостью и теперь вход в подъезд моей квартиры в виде "___|", а велосипед тяжелый и длинный (2м.). Гараж вроде нецелесообразно для этого покупать, а что делать иначе?
Всех с наступающим Новым Годом!!!
Приварите два параллельных швеллера, получиться  пандус, и вам будет хорошо и мамашки с колясками благодарны будут!!! ;-)

delectrik

Извините, что без фото... Символ "___|" - это вид сверху входа в подъезд.
Сейчас я выложу фото входа...
И,да, как я уже говорил, у меня чоппер -длина 2 м вес 53 кг (без батарейки 33). Вел менять пока не собирался.

А ... может срезать часть красного ограждения и сделать его на петлях, чтобя вход прямой стал? И заезжать по приставным доскам? Но еще ехать на 2-ой этаж по лестничным пролетам...
Электровелик 600Вт 12ач 48в

spb-e

Я когда кв выбирал одним из критериев был заезд в подъезд  ;-D.
Серьезно понравилась одна кв но там не было грузового лифта... Пришлось отмести..
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

delectrik

Цитата: dl от 06 Янв. 2014 в 18:57
Я когда кв выбирал одним из критериев был заезд в подъезд  ;-D.
Серьезно понравилась одна кв но там не было грузового лифта... Пришлось отмести..
Дык квартира меня устраивает, а если менять на другую, то наверно доплачивать придется больше чем 150-200 т.р.
А за 150 можно купить гараж железный с подвалом или ямой в кооперативе (+помесячная арендная плата и за охрану=400-500р). Заодно можно мастерскую там сделать и все, что в квартиру не влезло со старого дома - там хранить.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

илс

Все правильно, или квартиру менять, или арендовать гараж с розеткой.  :exactly:
Правда, напр. в наших краях, гараж с розеткой - редко бывает в шаговой доступности. А это сильно подрывает электровелосипедную идею.  :pardon:

Как вариант, можно пробить перепланировку через ДЭЗ.
Развернуть лестницу так, чтобы люди не мучились с колясками, лыжами  и т.д.

ПМСМ, надо перестраивать окр. жизнь так, чтобы она была удобной для людей. Попробуйте донести эту простую мысль до органов исполнительной власти. Это не так сложно, как кажется.  :exactly:

spb-e

Да переделать можно главное чтобы жители остальные были согласны. а сколько метров крыльцо?
Высота всмысле?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

delectrik

Высота крыльца примерно 1 метр.
Я думаю , что все-таки выгоднее гаражик купить за 100-160 т.р. в кооперативе (у нас есть по таким ценам нормальные железные), чем снимать его. Гараж потом все-таки можно продать.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

turbo

Проще и дешевле нормальный легкий вел собрать, который сам буит заезжать по леснице.

delectrik

Ну не знаю (насчет покупки гаража из-за одного вела уже сомневаюсь).
Сейчас пытаюсь найти "двухколесников", с кем совместно арендовать гараж на районе (Ростов, Александровка).
(С автомобилистами соарендовать опасаюсь. Скорее всего они не уважают двухколесные ТС.)

Цитата: turbo от 08 Янв. 2014 в 11:23
Проще и дешевле нормальный легкий вел собрать, который сам буит заезжать по леснице.

Может и проще... Но я всегда мечтал о чоппере или круизере.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

spb-e

я склоняюсь переделать крыльцо мамаши с колясками спасибо скажут
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

delectrik

Цитата: dl от 09 Янв. 2014 в 01:22
я склоняюсь переделать крыльцо мамаши с колясками спасибо скажут
Там проблема не в отсутствии колеи для колясок, а в том что велосипед не разворачивается на этой маленькой лестничной площадке подъезда
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Optima Watson

Куда ставить велосипед? Зачем гараж железный покупать, чтоб еще и на самокате до него добираться?
Вот люди на веревке из окна на любой этаж поднимают и на стену подвешивают.... Не украдут, под ногами не валяется и супруга не ругаеЦЦа :-D  :dance:


Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

tmiaer

Цитата: илс от 31 Дек. 2013 в 13:13
Лев, про твою лестницу, кажись, понял. Но зато в вашем подъезде, всего одна входная дверь, а у нас целых - ТРИ.  :facepalm:
Вот, нарезал, из 2-х утренних кусочков:

Трехдверный барьер для электровелика :(

В обратную сторону веселее.

А самое забавное - это когда отключают лифт. Тогда мало того, что с ним приходится тащиться на седьмой этаж по лестнице с узкими площадками, где он в одно движение не разворачивается (вел обычный, довольно короткий, причём), так еще и преодолевать барьер в виде двух тамбуров с четырьмя подпружиненными дверьми и высокими порогами на узком противопожарном балконе =)

Optima Watson

Ага, я так убежденно думаю, что живете вы в многоэтажке на 12 или на 16 (и выше) этажей. Это такие, известные давно, типовые дома с длинным общим коридором, квартир на 8 (или более) на каждом этаже. По правилам всех безопасностей проживания, в таких домах должен быть пассажирский и отдельный грузовой лифты (а в случае пожара, грузовой использоваться должен еще и пожарниками). Для пешего же движения жильцов по этажам в таких домах "архитекторами"- проектировщиками придумана такая тёмная узкая маршевая лестница с множеством поворотов на межэтажных площадках и с выходами на нужные этажи через узкие наружные балконы, войти на которые нужно через одни двери с узким тамбуром, а вот зайти на этаж нужно еще через 2 двери между тамбуром на каждом этаже. (К стати, на всех этажах в большинстве таких домов эти двери давно были украдены самими жильцами еще при заселении...  O_O и на эти этажи заносит снег, дождь и всю непогоду с осенними листьями).
Как обычно, везде и повсеместно, в таких домах-башнях (близнецах) грузовые лифты не работают изначально отключенными, чтобы их не поломали десятки раз перегрузками стройматериалов жильцы для ремонтов квартир. Или не работают они по причине повсеместного воровства лифтовых кабелей и всего прочего (по меди ценного) из крышных лифтовых маш-отделений.
А в пассажирский лифт с электровелосом (да даже и с простым шоссейником) или вахтерша хрена с два  пропустит ( - блюдя свою зарплату), ибо соседи дадут по шее велошоссеру, да и пустят залезать по тёмной (местами, "пардон, не комильфо" обоссаной) лестнице, в которую бомжи еще не успели вернуться заночевать, а нарики уже успели уколоться и потянуть там "косячка".

Вот и думай, изобретая, клепая и паяя электробайк мощщами-киловаттниками, то ли электро-байкеру этому дом выбирать другой постройки при покупке квартиры, то ли лучше поджениться на молодухе из "хрущевки", проживающей не выше второго этажа..   ;-D

Однако, следует отметить, всё, что касаемо таких домов, присуще по моим наблюдениям на/в "незалежной"!
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

tmiaer

[user]Optima Watson[/user], вообще ничего подобного нет. Лифты работают, отключаются только вместе с электричеством во всём районе (было пару раз). И двери все на месте, исправно мешаются каждый раз. Бабки в будке, к огромному счастью, тоже нет. Дом относительно современной серии П111М, если что.

Optima Watson

Ну, эти "красоты" (у нас в/на незалежной) я описал не касаясь лично вашего благополучия, ничего личного. Просто в таком высотном 16-ти этажном доме в нашем дворе живет соседка по нашей даче. Приходилось видеть всё самому, поднимаясь по такой тёмной заплеванной лестнице-колодцу, когда пассажирский лифт в основном не работает, ибо воровство повсеместное кругом. Вырезают шахтные лифтовые кабели, даже при тётках в будках на 1м этаже и при сигнализации. Потом отжигают, плавят изоляцию в балках на кострах и несут сдавать медь в прием металлолома. Просто бедствие. Ничего святого! Вырезают и телефонные кабели, даже магистральные, в уличных колодцах.
Нищета, народ злой и голодный, да и забухать, за воротник залить, тоже очень хочется. :ireful:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.