avatar_NF150RUS

Получится ли сделать из двух шуруповертов электровелосипед?

Автор NF150RUS, 31 Дек. 2013 в 01:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NF150RUS

Шуруповерты Bort BAB-12-P. Оба будут тянуть заднее колесо. Утянут ли? Скорость можно и км/ч 10-15-20, но лишь бы верно тянуло, в горку 5-10-20%. Плюс аккумулятор 12вольт 14А/Ч для большей выносливости. Планирую это все ставить на велосипед Stels Pilot 310 (20" колеса). Мой вес 77 килограмм с курткой и всем прочим. Вот думаю цепным приводом подключить шуруповерты к заднему колесу и избавиться от педалей. Вот только какие звездочки, цепи использовать не знаю ;(  Много чего в Яндексе, Google-е находил по этому поводу, но может быть у вас свои идеи есть. Бюджет ограничен 4000-5000 рублями.

tmkt

Цитата: NF150RUS от 31 Дек. 2013 в 01:12
Шуруповерты Bort BAB-12-P. Оба будут тянуть заднее колесо. Утянут ли? Скорость можно и км/ч 10-15-20, но лишь бы верно тянуло, в горку 5-10-20%. Плюс аккумулятор 12вольт 14А/Ч для большей выносливости. Планирую это все ставить на велосипед Stels Pilot 310 (20" колеса). Мой вес 77 килограмм с курткой и всем прочим. Вот думаю цепным приводом подключить шуруповерты к заднему колесу и избавиться от педалей. Вот только какие звездочки, цепи использовать не знаю ;(  Много чего в Яндексе, Google-е находил по этому поводу, но может быть у вас свои идеи есть. Бюджет ограничен 4000-5000 рублями.

при таких слабеньких движках от педалей избавляться категорически нельзя
ну и лучше электродрель на 800Вт, с ооочень сильно понижающей передачей будет самое то
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

NF150RUS

Дрель от 12-24-36 вольт?;) можно так ее разве запитать?)

TRO

Цитата: tmkt от 31 Дек. 2013 в 01:23
..ну и лучше электродрель на 800Вт, с ооочень сильно понижающей передачей будет самое то
И де вы видели аккумуляторную электродрель на 800Вт? Я даже цену её представить немогу. Или старттопику ещё киловатный бесперебойник с собой возить предлагается?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NF150RUS

Оу никаких бесперебойников))) если шурупик никак, то от чего тогда еще можно движки использовать? Бюджет 5000 руб повторюсь. Или хотя стоп. Есть же шурупики помощнее...

TULSUNDUR

#5
увы, но Вам прощще будет купить бензиновый навесной комплект... по бюджету кроме него ничего толкового сделать не получится...
накопите ещё пару тысяч - и купите за 7000р...
типа такого - http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velomotor._polnyy_komplekt_205117420
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/motor_dlya_ustanovki_na_moped_velosiped_komplekt_240277084
они есть как на раму, так и на багажник задний/передний...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

djbob2000

Интересно на сколько км хватает ресурса шуруповерта?

NF150RUS

Вот блин... бензиновый движ вонять в квартире будет(( и людей распугивать(( может быть присмотреть помощнее шурупик? Я просто больше не знаю где стоят еще мощные движки 12-24 вольта((  та мне километров 10 в день нужно будет проезжать (школа она далековато)  планирую дополнить шурупик (и) аккумулятором 12 вольт 14а/ч или чуть поболее чтоб хватило

Добавлено 31 Дек. 2013 в 01:40

меня более другое интересует, как оно тянуть будет?!))  :-D а с аккумуляторами проблем думаю не будет

turbo

Не будет тянуть, задымит движек метров через 50. А шруповерты да есть и мощные,  девольт например, в них моторы ставят до 700 Вт, но и стоят такие  под штуку баксов.  Вот видео например на таком шурупике, ресурс при такой нагрузке естественно никто не гарантирует.
Drill-Powered Bike

NF150RUS

Эх блин.. а с чего еще можно движок снять и использовать? С дрели получится(дома есть дрель не нужная)?

turbo

Тут поищите https://electrotransport.ru/index.php?board=100.0
Народ использовал моторы от вентиляторов охлаждения ДВС  волги-газели (250вт)    и от  какой то ауди (500-700вт).

tmkt

Цитата: NF150RUS от 31 Дек. 2013 в 01:50
Эх блин.. а с чего еще можно движок снять и использовать? С дрели получится(дома есть дрель не нужная)?

проще взять на таобао передний редукторник на 300Вт, мне обошелся год назад где-то 100$ с доставкой
самому заспицевать его в нужное колесо под свой вел

ну еще купить контроллер бюджетный китайский там же

а батареи на hobbyking.com, 3 котлеты будут как раз 100 баксов, это для начала, получится 48в 5Ач, с активной помощью педалями 10км легко проедет

да итоговая цена выйдет баксов 250, чуть повыше бюджета но можно и подкопить ради такого дела
и с паяльником подружиться т.к. все это хозяйство наверняка придется где-то патчить


Добавлено 31 Дек 2013 в 02:13:37

Цитата: TRO от 31 Дек. 2013 в 01:26
Цитата: tmkt от 31 Дек. 2013 в 01:23
..ну и лучше электродрель на 800Вт, с ооочень сильно понижающей передачей будет самое то
И де вы видели аккумуляторную электродрель на 800Вт? Я даже цену её представить немогу. Или старттопику ещё киловатный бесперебойник с собой возить предлагается?

ну хз я в аккумуляторных инструментах не спец, у меня от 220в дрель питается
думал и аккумуляторные легко киловатт выдают :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

KrOeNeN

Если хочется извращений то от стиралки подойдет мотор ;-D

NF150RUS

Цитата: turbo от 31 Дек. 2013 в 02:03
Тут поищите https://electrotransport.ru/index.php?board=100.0
Народ использовал моторы от вентиляторов охлаждения ДВС  волги-газели (250вт)    и от  какой то ауди (500-700вт).
Опачки.. сейчас посмотрю

vpk8

Да уж! ;-D С головками у нас в России все нормально! :eureka: Ездим на шуруповертах, летам на метле, плаваем как г...во в прорубе... Короче бред сивой кобылы, с Новым годом, которой всех и поздравляю!!! B-)
Сошел с дистанции ...

NF150RUS

Цитата: vpk8 от 31 Дек. 2013 в 10:47
Да уж! ;-D С головками у нас в России все нормально! :eureka: Ездим на шуруповертах, летам на метле, плаваем как г...во в прорубе... Короче бред сивой кобылы, с Новым годом, которой всех и поздравляю!!! B-)
Ахахахах и вас с наступающим! Вот и завтра в 00:00 поздравите!!))
Такс.. от чего еще можно движки использовать? Дрель? Болгарка? Стиралка? От чего еще? Я просто ща на дачу еду, там барахла хорошего много, но разбирать нужно оч оч желательно только что то одно. И главное чтобы питание  было 12-24 вольт, ну максимум 36 вольт

tank6661

Цитата: vpk8 от 31 Дек. 2013 в 10:47
С головками у нас в России все нормально! :eureka:
С головками да,ими обычно многие и думают у нас,вместо того,что бы включить голову ;-D
Проект Багира

KrOeNeN

Цитата: NF150RUS от 31 Дек. 2013 в 11:12
Цитата: vpk8 от 31 Дек. 2013 в 10:47
Да уж! ;-D С головками у нас в России все нормально! :eureka: Ездим на шуруповертах, летам на метле, плаваем как г...во в прорубе... Короче бред сивой кобылы, с Новым годом, которой всех и поздравляю!!! B-)
Ахахахах и вас с наступающим! Вот и завтра в 00:00 поздравите!!))
Такс.. от чего еще можно движки использовать? Дрель? Болгарка? Стиралка? От чего еще? Я просто ща на дачу еду, там барахла хорошего много, но разбирать нужно оч оч желательно только что то одно. И главное чтобы питание  было 12-24 вольт, ну максимум 36 вольт
Еще стартер от АМ можно воткнуть !

Slider

[user]NF150RUS[/user], поищите у нас в разделе восточного базра и на других барахолках б/у МК можно дешевле 100$ найти... Преребрать, и покатаете пару годиков...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

batson

Срублю идею на корню, провозишься, потратишь кучку денег а на выходе будет полный шлак. Лучше подожди немного и подкопи пару тыс, и купи как тебе народ советует, самый не крутой, но ВЕЛОмотор.  :eureka:
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

NF150RUS

от дрели движок полуучится запитать от 12-24-36 вольт?

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

turbo

Слабенько буит крутится, нужна во первых мощная дрель (или циркулярная пила и тд.) киловатта на полтора два и батарейка более 100 вольт, тогда думаю как то это дело поедет. Но как выше постом сказали коллеги, потратите денег, а получите макет не  приспособленный для постоянной эксплуатации.

-STEP-

Цитата: KrOeNeN от 31 Дек. 2013 в 11:51
Цитата: NF150RUS от 31 Дек. 2013 в 11:12
Цитата: vpk8 от 31 Дек. 2013 в 10:47
Да уж! ;-D С головками у нас в России все нормально! :eureka: Ездим на шуруповертах, летам на метле, плаваем как г...во в прорубе... Короче бред сивой кобылы, с Новым годом, которой всех и поздравляю!!! B-)
Ахахахах и вас с наступающим! Вот и завтра в 00:00 поздравите!!))
Такс.. от чего еще можно движки использовать? Дрель? Болгарка? Стиралка? От чего еще? Я просто ща на дачу еду, там барахла хорошего много, но разбирать нужно оч оч желательно только что то одно. И главное чтобы питание  было 12-24 вольт, ну максимум 36 вольт
Еще стартер от АМ можно воткнуть !
Стартер на сколько мне известно на втулках-ресурс будет не  большим.Уж лучше генератор от авто поставить как электродвигатель.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

TRO

Граждане, ну чё вы в самом деле, ну прошли те времена когда МК были дефицитом или дорогущими. Тут на Украине через брахолку можно почти некатанный ДД МК взять за 100уе, новый маломощный редукторник за 110-120уе, новый мощный ДД за 130-150уе.

Ну а если уж так хочется заколхозить минимально бюджетное, то пару моторчиков от вентиляторов печек с самодельными звёздами 6 зубов на валах, промежуточным валом в виде вело втулки с двумя звёздами 9 и 48 зубов, и большая звезда на колесо, плюс питание от 24в, и будет козлить. Но поколхозить прийдётся изрядно.

Теоритически электродрель можно перемотать на 36в (как внешнюю так и внутреннюю обмотки), но, коллектор будет перегружен по току, быстро погорят ламели и склеит ласты.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

peat

Мотобайки делают даже из культиватора
\

Из шуруповертов точно получится !!!

TRO

Ну да, если уж из мотокультиваторов получается... Сравните мощность культиватора и шуруповёртов, и станет понятно что на шуриках только хомячков катать. Хотя если устраивает долговременная максималка в 20кмч с половинной добавкой ногами, то и на шуриках можно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Цитата: peat от 31 Дек. 2013 в 21:31
Мотобайки делают даже из культиватора


Из шуруповертов точно получится !!!

а это точно не из Дружбы байк?

ну и знаменитую картинку не могу не запостить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TRO

Я прикидую если на таком сделать черезрульку...   /:-)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NF150RUS

оу оу ничего себе)  блин попробeую eу друeга поискать бензо что нибeудь..
оффтоп: как тогда сделать движок тихх[им?

Valerydv

Батюжки, клинский объявился у нас, приезжай ко мне в гараж потолкуем, мож че и за твой бюджет и получится сварганить. ;-)
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

ra6fnq

Цитата: TRO от 31 Дек. 2013 в 21:47
Я прикидую если на таком сделать черезрульку...   /:-)
Какая черезрулька?! с таким бампером тормоза не нужны, а по звуку от вас просто будут в ужасе разбегаться!!!  :wow:

Добавлено 01 Янв. 2014 в 14:21

Цитата: NF150RUS от 01 Янв. 2014 в 03:49
оу оу ничего себе)  блин попробeую eу друeга поискать бензо что нибeудь..
оффтоп: как тогда сделать движок тихх[им?
глушитель сварганить. видел у нас вел с китайским бензокомплектом, но не слышал - видимо он из города на педалях выбирался... бензокомплекты, кстати дешевле, но не для квартиры...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

NF150RUS

Короче ладно ребят всем спасибо за советы! Наверно завтра с Valeryvd что нибудь попробуем забацать

Said

Цитата: tmkt от 31 Дек. 2013 в 01:23
при таких слабеньких движках от педалей избавляться категорически нельзя
ну и лучше электродрель на 800Вт, с ооочень сильно понижающей передачей будет самое то
Как считаете, такой мотор подойдет? Бесколлекторный мотор мощнее. По креплению на шуруповерт подойдет почти любой мотор такого класса. Только подложил прокладку из текстолита, что бы не подрезать вал мотора.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__20985__3652_4600kv_Brushless_Inrunner_Perfect_for_QRF400_1_4_Scale_RC_Dirt_Bike_.html
Шуруповерт он просто рвет. Единственный недостаток -  на малых оборотах крутящий момент очень маленький. Это беда всех бессенсорных бесколлекторников.
Нет, есть еще один недостаток  - шум. Редуктор шумноват. Во второй редуктор натолкал масло. Намного тише работал.
Опыта в самодельном эл.транспорте нету, но на мой взгляд, если не на велосипед, то на детский электромобиль самое то.
видео
https://www.youtube.com/watch?v=PA0RM8Po95g&feature=youtu.be


DIVAS

#34
[user]Said[/user], любая затея, связанная с использованием шуруповёртов в качестве привода для транспорта - изначально тухлая.

Для маленькой детской прогулочной машинки для ребёнка весом до 30кг и скорости до 5км/ч шуруповёрт может ещё сгодится, и если кататься только вокруг дома по выходным, на сезон наверное хватит.

А строить на нём серьёзный транспорт уж точно не стоит. Если даже туда вкорячить двигатель помощнее, и даже если его удастся разогнать до желаемых хотя бы 15км/ч, то редуктор через несколько километров всё равно сдохнет. Да и движок этот мелкий от такой нагрузки подгорит быстро.

Не страдайте ерундой, возьмите какой-нибудь нормальный двигатель и редуктор, которому эта работа по зубам. Даже на электродвигателе от автомобильного вентилятора охлаждения ДВС или от стиралки и то больше шансов поехать, чем на шуруповёртах.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

peat

Ветку надо переименовать так -
Получится ли сделать с помощью  двух шуруповертов электровелосипед?

На самом деле силу шуруповерта недооценивают. При грамотном подходе в шуруповерт можно вдуть до 1 квт (снабдив его чупасосм) в итоге два шуруповерта дадут 2 квт. Вес байка при этом будет ничтожно мал. Но вот есть одна засада - надежность будет нулевая. В лучшем варианте это чудо проедет 500км.

DIVAS

Цитата: peat от 19 Фев. 2015 в 10:22
На самом деле силу шуруповерта недооценивают. При грамотном подходе в шуруповерт можно вдуть до 1 квт (снабдив его чупасосм) в итоге два шуруповерта дадут 2 квт. Вес байка при этом будет ничтожно мал. Но вот есть одна засада - надежность будет нулевая. В лучшем варианте это чудо проедет 500км.
Вдуть-то можно... Но чем больше вдуешь - тем быстрее сдохнет. Чтобы хватило на 500км, нужно ограничиться небольшой мощностью, 200..400Вт. За пределами расчётных нагрузок зависимость рабочего ресурса от мощности очень резко снижается. Если вдуть 1кВт, то хорошо если его хотя бы на 10км хватит до того как рассыпется.

А помощь пары шуруповёртов в любом деле не помешает, без этого инструмента работается гораздо медленнее и труднее...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TULSUNDUR

Цитата: peat от 19 Фев. 2015 в 10:22
На самом деле силу шуруповерта недооценивают. При грамотном подходе в шуруповерт можно вдуть до 1 квт (снабдив его чупасосм)В лучшем варианте это чудо проедет 500км.
парни, для начала разберите хотя бы один шуруповёрт, и покажите тот моторчик любому авиамоделисту (только не не нубу а опытному). и дальше выслушайте всё что он скажет насчёт вкачивания туда 1 кВт. только не говорите что я Вас не предупреждал... цензурных слов будет 1-2 на всю тираду...   :-D
моторчики там коллекторные, 100 ваттные, в жёстком форсаже выдерживают 160 ватт (совсем недолго - часа 4 от силы), не допускают никаких сильных радиальных нагрузок на вал, ни какой речи ни о каких 1000 ватт ни с каким чупасосом и быть не может...
сгорит он практически моментально при попытке снять с него такую мощность...
там щёточный узел как у моторчика в электробритве...
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Said

Цитата: DIVAS от 19 Фев. 2015 в 09:04
[user]Said[/user], любая затея, связанная с использованием шуруповёртов в качестве привода для транспорта - изначально тухлая.

Для маленькой детской прогулочной машинки для ребёнка весом до 30кг и скорости до 5км/ч шуруповёрт может ещё сгодится, и если кататься только вокруг дома по выходным, на сезон наверное хватит.

А строить на нём серьёзный транспорт уж точно не стоит. Если даже туда вкорячить двигатель помощнее, и даже если его удастся разогнать до желаемых хотя бы 15км/ч, то редуктор через несколько километров всё равно сдохнет. Да и движок этот мелкий от такой нагрузки подгорит быстро.

Не страдайте ерундой, возьмите какой-нибудь нормальный двигатель и редуктор, которому эта работа по зубам. Даже на электродвигателе от автомобильного вентилятора охлаждения ДВС или от стиралки и то больше шансов поехать, чем на шуруповёртах.
Спасибо.
Серьезный транспорт у меня не на шуруповерте. Этот проект как раз что бы пострадать ерундой, сделать своим киндерам электрическую машину или установить детский электровелосипед. Но почему вы считаете, что двигатель мелкий, что на двигатель будет большая нагрузка? Мотор вроде как 1,6 кВт мощности, даже если китайцы завышают в пять раз, вполне достаточно ребенку 20 кг.
А редуктор да, слабое звено. Но и цена старого шуруповерта ничтожная.

Добавлено 20 Фев. 2015 в 02:59

Цитата: TULSUNDUR от 20 Фев. 2015 в 01:44
Цитата: peat от 19 Фев. 2015 в 10:22
На самом деле силу шуруповерта недооценивают. При грамотном подходе в шуруповерт можно вдуть до 1 квт (снабдив его чупасосм)В лучшем варианте это чудо проедет 500км.
парни, для начала разберите хотя бы один шуруповёрт, и покажите тот моторчик любому авиамоделисту (только не не нубу а опытному). и дальше выслушайте всё что он скажет насчёт вкачивания туда 1 кВт. только не говорите что я Вас не предупреждал... цензурных слов будет 1-2 на всю тираду...   :-D
моторчики там коллекторные, 100 ваттные, в жёстком форсаже выдерживают 160 ватт (совсем недолго - часа 4 от силы), не допускают никаких сильных радиальных нагрузок на вал, ни какой речи ни о каких 1000 ватт ни с каким чупасосом и быть не может...
сгорит он практически моментально при попытке снять с него такую мощность...
там щёточный узел как у моторчика в электробритве...
;-)
Ну не ожидал такого ответа. Особенно, если он связан с моим вчерашним сообщением.
Я авиамоделист.  Нуб или опытный, не знаю. Смотря с кем сравнивать. Полагаю, что это не имеет значения.
Тот мотор с моего видео, если верить заявленным характеристикам, может развить мощность 1606 ватт.
У меня есть мотор примерно таких же размеров, с максимальной мощностью 2.5кВт.
Так что с двигателем проблем нет. Только вовремя меняй подшипники.
Теперь про редуктор шуруповерта. Как по мне, если вал редуктора шуруповерта "усилить" наружным подшипником,  то и редуктор прослужит сравнительно долго.



TULSUNDUR

[user]Said[/user], Вам редуктор от шуруповёрта для инраннера с таким Kv не подойдёт...   :pardon:
обороты посчитайте просто...
;-)
а про моторчик я писал про стоковый который стоит в шуруповёрте...
а если ставить мотор с оборотами газовой турбины как по Вашей ссылке на 1.6 кВт при 250 граммах веса мотора - то его как-то надо охлаждать принудительно и ОЧЕНЬ СИЛЬНО...
ещё один мотор потребуется ватт на 400 который будет обдув делать - что-то типа импеллера...
а к нему свой контроллер...
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

#40
[user]Said[/user], Мощность двигателя - это не абсолютный показатель его способностей.
Мощность электрическая = ток*напряжение
Мощность механическая = крутящий момент * угловую скорость.
А если учесть КПД, то механическая мощность существенно меньше электрической. Вдуть-то туда можно и два киловатта, но вопрос: сколько останется на выходе? А сколько на выходе всего механизма?

Большого момента маленький моторчик дать не сможет, и единственный способ выдавить из маленького моторчика огромную мощность - это разогнать его до безумных оборотов. Описание предложенного двигателя гласит:
KV: 4600 rpm/V
Max Voltage: 18.5v (5s)
= 4600*18.5 = 85'100 об/мин - примерно на таких оборотах достижима максимальная мощность этого двигателя (на самом деле порядка 60'000 об/мин, т.к. под нагрузкой обороты снизятся).
Вы хотя бы представляете, что будет с редуктором шуруповёрта на таких оборотах? Ну да, если его дополнить ещё одним редуктором, то он сможет сдвинуть с места велосипед. Но на таких оборотах редуктор шуруповёрта износится до полной потери зубьев раньше чем Вы доедете до дороги.
А если понизить обороты до штатных шуруповёртных 7000..9000 об/мин, то этот движок едва ли сможет выдать хотя бы 200Вт.

Для детского медленного развлекательного транспорта может и пойдёт - в детском разделе обсуждается много детских машинок с двигателями "как у шуруповёрта" - для 20 кг и 5 км/ч их достаточно.

А если делать что-то посерьёзнее и обязательно хочется на модельном двигателе - нужно брать большой моментный аутраннер с гораздо меньшим kV, и редуктор на него ставить какой-нибудь посерьёзнее.

А если подумать, то нужно взять нормальный велосипедный двигатель и не страдать ерундой. Это будет дешевле, проще и надёжнее.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)