Ищу людей кто подскажет по сборке электромобиля

Автор Ivan9999, 31 Дек. 2013 в 03:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan9999

Доброго времени суток ищу человека который сможет подсказать как мне лучше построить электромобиль интересен запас хода не меньше 300 км при максимальной скорости 150 интересен принцип тесла с торможением генератором за базу планирую взять новый кузов ваз (приора Гранта ) вырезать пол под аккамулятор есть большой интерес собрать достойный автомобиль . Будет очень приятно новым знакомствам с умными людьми

Ivan9999

Кто что может сказать по данным характеристикам мотора :
Тип   
Асинхронный двигатель переменного тока

Охлаждение

Водяное

Номинальное напряжение постоянного тока

300 V

Номинальная мощность

67 KW

Крутящий момент

160 Nm

Максимальный крутящий момент

200 Nm @ 280A

Номинальный ток

248 A

Об/мин

10,000

Вес

90 kg

Размеры (д*ш*в)     

425 x 245 x 245 mm

Рабочая температура

от -30 °C до 70 °C

Какой емкости аккамулятор стоит поставить

Павел Ходько

Я на форуме человек относительно новый но одно я усвоил точно ,что скорость и особенно дальность пробега на одной зарядке,зависит ,на прямую, от размеров кошелька.По вашему тех. заданию вам нужно ,если на вскидку, пару лимонов рублей.Одних аккумуляторов лимона на полтора.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

LICC

#3
Следите за информацией с моего сайта в подписи, весной будем собирать и испытывать 2 варианта тяговых асинхронников "Славянка" с медными роторами и жидк. охлождением. 1й будет ориентировочно 20-30кВт ном. т  70кВт в пике, а второй 50-60кВт номин. и под 200 в пике. Так же на форуме будет ветка с обсуждением. Контроллеры уже на испытаниях.
Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 03:23
Кто что может сказать по данным характеристикам мотора :
Тип   
Асинхронный двигатель переменного тока
Какой емкости аккамулятор стоит поставить
Если это Швейцарский комплект, то будте осторожны - контроллеры у них косячные...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Добрый день я вам ответил в почту.Я могу взяться за такую работу стоимость под ключ с регистрацией 600-700 тыщ.Обсудить надо более детально все.И донор лучше w140 или w220.Солиднее надежнее и места и грузоподъемности больше.

Nickolas

Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 03:23
Кто что может сказать по данным характеристикам мотора :
Тип   Асинхронный двигатель переменного тока
Охлаждение Водяное
Номинальное напряжение постоянного тока 300 V
Номинальная мощность 67 KW
Крутящий момент 160 Nm
Максимальный крутящий момент 200 Nm @ 280A
Номинальный ток 248 A Об/мин 10,000
Вес 90 kg Размеры (д*ш*в)
425 x 245 x 245 mm
Рабочая температура от -30 °C до 70 °C
Какой емкости аккамулятор стоит поставить
Какие знакомые характеристики  :-D  Не этот часом ?

Nickolas

По батарейкам. Не мудрствуя лукаво, без особых умных расчетов, а только из подобия... На Эладе стоит 24-25 кВтч, максимальный пробег 150 км. Соответственно Вам нужно в два раза больше 50-60 кВтч . 

Ivan9999

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 10:37
Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 03:23
Кто что может сказать по данным характеристикам мотора :
Тип   Асинхронный двигатель переменного тока
Охлаждение Водяное
Номинальное напряжение постоянного тока 300 V
Номинальная мощность 67 KW
Крутящий момент 160 Nm
Максимальный крутящий момент 200 Nm @ 280A
Номинальный ток 248 A Об/мин 10,000
Вес 90 kg Размеры (д*ш*в)
425 x 245 x 245 mm
Рабочая температура от -30 °C до 70 °C
Какой емкости аккамулятор стоит поставить
Какие знакомые характеристики  :-D  Не этот часом ?
похож но не он

Nickolas


Ivan9999

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 10:43
По батарейкам. Не мудрствуя лукаво, без особых умных расчетов, а только из подобия... На Эладе стоит 24-25 кВтч, максимальный пробег 150 км. Соответственно Вам нужно в два раза больше 50-60 кВтч .
полностью с вами согласен по этому я планирую закупить в Китае те же батареи по параметрам что использует концерн тесла только с другого завода для старта думаю начать с аккамулятора состоящего из 3000 элементов

Добавлено 31 Дек. 2013 в 11:21

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 11:18
Ваш по короче и на валу шпонка ?
нет зубья это мотор сименс маркировку не помню

Nickolas

Цитироватьполностью с вами согласен по этому я планирую закупить в Китае те же батареи по параметрам что использует концерн тесла только с другого завода для старта думаю начать с аккамулятора состоящего из 3000 элементов 
Вот над этим подумайте еще раз! У тесла система батареи очень продумана. Для ее нормального повторения требуется обладание технологиями и специфическими знаниями. Если просто объединить ячейки получим хорошую бомбу! Но даже у теслы батарейки горят. Я бы не заморачивался и делал батарею из лифера.

Ivan9999

Цитата: kol от 31 Дек. 2013 в 10:24
Добрый день я вам ответил в почту.Я могу взяться за такую работу стоимость под ключ с регистрацией 600-700 тыщ.Обсудить надо более детально все.И донор лучше w140 или w220.Солиднее надежнее и места и грузоподъемности больше.
изначально планировалось сделать электромобиль из моего "друга" так как он имеет подрамник спереди и сзади что существенно облегчило бы сборку единственное что пугает так это вес

Ivan9999

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 11:29
Цитироватьполностью с вами согласен по этому я планирую закупить в Китае те же батареи по параметрам что использует концерн тесла только с другого завода для старта думаю начать с аккамулятора состоящего из 3000 элементов 
Вот над этим подумайте еще раз! У тесла система батареи очень продумана. Для ее нормального повторения требуется обладание технологиями и специфическими знаниями. Если просто объединить ячейки получим хорошую бомбу! Но даже у теслы батарейки горят. Я бы не заморачивался и делал батарею из лифера.
я не против я  как раз и пытаюсь найти светлые умы которые смогут это воплотить в жизнь мне интересно по средством умных русских людей доказать то что мы можем не хуже а еще и лучше воплотить светлую мечту человечества ездить на такого рода авто а какой лучше будет аккамулятор это как раз и стоит выяснить мне интересны все мысли каждого более-менее мыслящего человека расскажите про ваш предложенный аккамулятор

LICC

Nickolas прав, с литиОном надо очень бережно работать - только сборка займет уйму времени - надо учесть море факторов при компановке такой большой сборки. Также предусмотреть сложнейшую систему защиты и прогрева батареи зимой. Легче сделать на основе легкого и мощного лифера, пакетики имеют енергоемкость 135Втч/кг, почти как хороший ЛиПоль. Можно собрать как пирог под полом в своем боксе.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Ivan9999

Цитата: LICC от 31 Дек. 2013 в 11:57
Nickolas прав, с литиОном надо очень бережно работать - только сборка займет уйму времени - надо учесть море факторов при компановке такой большой сборки. Также предусмотреть сложнейшую систему защиты и прогрева батареи зимой. Легче сделать на основе легкого и мощного лифера, пакетики имеют енергоемкость 135Втч/кг, почти как хороший ЛиПоль. Можно собрать как пирог под полом в своем боксе.
мне интересна ваша мысль вы сами собирали подобные аккамуляторы?

LICC

я езжу на них  ;-) сейчас заводские сборки из пакетов, а к весне собираюсь модернезировать по своему с увеличением емкости без увеличения массы.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Ivan9999

Подрамники

Добавлено 31 Дек. 2013 в 12:13

Цитата: LICC от 31 Дек. 2013 в 12:07
я езжу на них  ;-) сейчас заводские сборки из пакетов, а к весне собираюсь модернезировать по своему с увеличением емкости без увеличения массы.
а стоимость такого аккамулятора на авто с хорошим запасом хода какова будет ? Срок службы?

LICC

закупка в Китае около 1.35-1.40$ за 1 ач. Ресурс по заявлению производителя 3000 циклов при 70% рвзряде. Я за 2.5 года эксплуатации потерял 1% емкости...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/