Ищу людей кто подскажет по сборке электромобиля

Автор Ivan9999, 31 Дек. 2013 в 03:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan9999

Доброго времени суток ищу человека который сможет подсказать как мне лучше построить электромобиль интересен запас хода не меньше 300 км при максимальной скорости 150 интересен принцип тесла с торможением генератором за базу планирую взять новый кузов ваз (приора Гранта ) вырезать пол под аккамулятор есть большой интерес собрать достойный автомобиль . Будет очень приятно новым знакомствам с умными людьми

Ivan9999

Кто что может сказать по данным характеристикам мотора :
Тип   
Асинхронный двигатель переменного тока

Охлаждение

Водяное

Номинальное напряжение постоянного тока

300 V

Номинальная мощность

67 KW

Крутящий момент

160 Nm

Максимальный крутящий момент

200 Nm @ 280A

Номинальный ток

248 A

Об/мин

10,000

Вес

90 kg

Размеры (д*ш*в)     

425 x 245 x 245 mm

Рабочая температура

от -30 °C до 70 °C

Какой емкости аккамулятор стоит поставить

Павел Ходько

Я на форуме человек относительно новый но одно я усвоил точно ,что скорость и особенно дальность пробега на одной зарядке,зависит ,на прямую, от размеров кошелька.По вашему тех. заданию вам нужно ,если на вскидку, пару лимонов рублей.Одних аккумуляторов лимона на полтора.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

LICC

#3
Следите за информацией с моего сайта в подписи, весной будем собирать и испытывать 2 варианта тяговых асинхронников "Славянка" с медными роторами и жидк. охлождением. 1й будет ориентировочно 20-30кВт ном. т  70кВт в пике, а второй 50-60кВт номин. и под 200 в пике. Так же на форуме будет ветка с обсуждением. Контроллеры уже на испытаниях.
Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 03:23
Кто что может сказать по данным характеристикам мотора :
Тип   
Асинхронный двигатель переменного тока
Какой емкости аккамулятор стоит поставить
Если это Швейцарский комплект, то будте осторожны - контроллеры у них косячные...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Добрый день я вам ответил в почту.Я могу взяться за такую работу стоимость под ключ с регистрацией 600-700 тыщ.Обсудить надо более детально все.И донор лучше w140 или w220.Солиднее надежнее и места и грузоподъемности больше.

Nickolas

Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 03:23
Кто что может сказать по данным характеристикам мотора :
Тип   Асинхронный двигатель переменного тока
Охлаждение Водяное
Номинальное напряжение постоянного тока 300 V
Номинальная мощность 67 KW
Крутящий момент 160 Nm
Максимальный крутящий момент 200 Nm @ 280A
Номинальный ток 248 A Об/мин 10,000
Вес 90 kg Размеры (д*ш*в)
425 x 245 x 245 mm
Рабочая температура от -30 °C до 70 °C
Какой емкости аккамулятор стоит поставить
Какие знакомые характеристики  :-D  Не этот часом ?

Nickolas

По батарейкам. Не мудрствуя лукаво, без особых умных расчетов, а только из подобия... На Эладе стоит 24-25 кВтч, максимальный пробег 150 км. Соответственно Вам нужно в два раза больше 50-60 кВтч . 

Ivan9999

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 10:37
Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 03:23
Кто что может сказать по данным характеристикам мотора :
Тип   Асинхронный двигатель переменного тока
Охлаждение Водяное
Номинальное напряжение постоянного тока 300 V
Номинальная мощность 67 KW
Крутящий момент 160 Nm
Максимальный крутящий момент 200 Nm @ 280A
Номинальный ток 248 A Об/мин 10,000
Вес 90 kg Размеры (д*ш*в)
425 x 245 x 245 mm
Рабочая температура от -30 °C до 70 °C
Какой емкости аккамулятор стоит поставить
Какие знакомые характеристики  :-D  Не этот часом ?
похож но не он

Nickolas


Ivan9999

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 10:43
По батарейкам. Не мудрствуя лукаво, без особых умных расчетов, а только из подобия... На Эладе стоит 24-25 кВтч, максимальный пробег 150 км. Соответственно Вам нужно в два раза больше 50-60 кВтч .
полностью с вами согласен по этому я планирую закупить в Китае те же батареи по параметрам что использует концерн тесла только с другого завода для старта думаю начать с аккамулятора состоящего из 3000 элементов

Добавлено 31 Дек. 2013 в 11:21

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 11:18
Ваш по короче и на валу шпонка ?
нет зубья это мотор сименс маркировку не помню

Nickolas

Цитироватьполностью с вами согласен по этому я планирую закупить в Китае те же батареи по параметрам что использует концерн тесла только с другого завода для старта думаю начать с аккамулятора состоящего из 3000 элементов 
Вот над этим подумайте еще раз! У тесла система батареи очень продумана. Для ее нормального повторения требуется обладание технологиями и специфическими знаниями. Если просто объединить ячейки получим хорошую бомбу! Но даже у теслы батарейки горят. Я бы не заморачивался и делал батарею из лифера.

Ivan9999

Цитата: kol от 31 Дек. 2013 в 10:24
Добрый день я вам ответил в почту.Я могу взяться за такую работу стоимость под ключ с регистрацией 600-700 тыщ.Обсудить надо более детально все.И донор лучше w140 или w220.Солиднее надежнее и места и грузоподъемности больше.
изначально планировалось сделать электромобиль из моего "друга" так как он имеет подрамник спереди и сзади что существенно облегчило бы сборку единственное что пугает так это вес

Ivan9999

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 11:29
Цитироватьполностью с вами согласен по этому я планирую закупить в Китае те же батареи по параметрам что использует концерн тесла только с другого завода для старта думаю начать с аккамулятора состоящего из 3000 элементов 
Вот над этим подумайте еще раз! У тесла система батареи очень продумана. Для ее нормального повторения требуется обладание технологиями и специфическими знаниями. Если просто объединить ячейки получим хорошую бомбу! Но даже у теслы батарейки горят. Я бы не заморачивался и делал батарею из лифера.
я не против я  как раз и пытаюсь найти светлые умы которые смогут это воплотить в жизнь мне интересно по средством умных русских людей доказать то что мы можем не хуже а еще и лучше воплотить светлую мечту человечества ездить на такого рода авто а какой лучше будет аккамулятор это как раз и стоит выяснить мне интересны все мысли каждого более-менее мыслящего человека расскажите про ваш предложенный аккамулятор

LICC

Nickolas прав, с литиОном надо очень бережно работать - только сборка займет уйму времени - надо учесть море факторов при компановке такой большой сборки. Также предусмотреть сложнейшую систему защиты и прогрева батареи зимой. Легче сделать на основе легкого и мощного лифера, пакетики имеют енергоемкость 135Втч/кг, почти как хороший ЛиПоль. Можно собрать как пирог под полом в своем боксе.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Ivan9999

Цитата: LICC от 31 Дек. 2013 в 11:57
Nickolas прав, с литиОном надо очень бережно работать - только сборка займет уйму времени - надо учесть море факторов при компановке такой большой сборки. Также предусмотреть сложнейшую систему защиты и прогрева батареи зимой. Легче сделать на основе легкого и мощного лифера, пакетики имеют енергоемкость 135Втч/кг, почти как хороший ЛиПоль. Можно собрать как пирог под полом в своем боксе.
мне интересна ваша мысль вы сами собирали подобные аккамуляторы?

LICC

я езжу на них  ;-) сейчас заводские сборки из пакетов, а к весне собираюсь модернезировать по своему с увеличением емкости без увеличения массы.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Ivan9999

Подрамники

Добавлено 31 Дек. 2013 в 12:13

Цитата: LICC от 31 Дек. 2013 в 12:07
я езжу на них  ;-) сейчас заводские сборки из пакетов, а к весне собираюсь модернезировать по своему с увеличением емкости без увеличения массы.
а стоимость такого аккамулятора на авто с хорошим запасом хода какова будет ? Срок службы?

LICC

закупка в Китае около 1.35-1.40$ за 1 ач. Ресурс по заявлению производителя 3000 циклов при 70% рвзряде. Я за 2.5 года эксплуатации потерял 1% емкости...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 12:01
Цитата: LICC от 31 Дек. 2013 в 11:57
Nickolas прав, с литиОном надо очень бережно работать - только сборка займет уйму времени - надо учесть море факторов при компановке такой большой сборки. Также предусмотреть сложнейшую систему защиты и прогрева батареи зимой. Легче сделать на основе легкого и мощного лифера, пакетики имеют енергоемкость 135Втч/кг, почти как хороший ЛиПоль. Можно собрать как пирог под полом в своем боксе.
мне интересна ваша мысль вы сами собирали подобные аккамуляторы?
Иван! Licc  ведущий на нашем и дружественных форумах специалист по аккумам! Его даже китайские производители приглашают на свои заводы в качестве консультанта и тренера для персонала (я уже не говорю про немцев  :-D) . Совет ! Пробегитесь ознакомительно по форуму. Особенно темы:https://electrotransport.ru/index.php?topic=10.0
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=204 

Ivan9999

Цитата: LICC от 31 Дек. 2013 в 12:19
закупка в Китае около 1.35-1.40$ за 1 ач. Ресурс по заявлению производителя 3000 циклов при 70% рвзряде. Я за 2.5 года эксплуатации потерял 1% емкости...
какая у тебя мощьность батареи?

kol

1.45 это далеко не опт и джи повер посредники-я знаю завод поставщика  и есть свой человек в китае который может договорится на цену 1 доллар за ач,а то и меньше.

aleks17121960

У меня получились несколько другие цифры:если считать среднюю скорость по трассе 100км/ч,а при движении с 150км/ч так и выйдет примерно,надо не менее 80кВт/ч АКБ,вес не менее 600-650кг,это при 300кг нагрузке(4ч в салоне) и весе шасси 700кг.Для лифера это без систем контроля и зарядки около 22000уе(только сами пакеты) при опте по примерно 18уе/пакет(1200шт/3.3В/20Ач).Тоесть,система питания около 25000уе.Двигатель 50-60кВт в норме,лучше 75кВт.КПД считал 85%.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Nickolas

ЦитироватьДобрый день я вам ответил в почту.Я могу взяться за такую работу стоимость под ключ с регистрацией 600-700 тыщ.
Очень любопытно было бы взглянуть на деталировку цены! И расчет комплектующих хотя бы по  примеру alex1712...! Удивляют цифры с "потолка" !

kol

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 13:28
ЦитироватьДобрый день я вам ответил в почту.Я могу взяться за такую работу стоимость под ключ с регистрацией 600-700 тыщ.
Очень любопытно было бы взглянуть на деталировку цены! И расчет комплектующих хотя бы по  примеру alex1712...! Удивляют цифры с "потолка" !

Цена не с потолка комплектующие-такие как движек данного производителя http://www.meidensha.co.jp/epages/tech/ у меня есть-и достаточные связи в китае чтобы купить с завода все дешевле в два раза от цен предложенных выше.И если почитаете то поймете что фирма meidensha делает движки для i MiEV
При более детальном подсчете-цена может увеличится-в зависимости от донора.
Если браться делать какую либо иномарку то должны борт системы работать и под них надо блоки обманки делать-не будетеже ставить к примеру в порш кайен амперметр 60х годов.

Nickolas

Раскладку по цене плиз...  В начале темы было озвучено ТЗ!  Вы готовы его выполнить за 700 т.р . включая работу, все комплектующие и регистрацию транспортного средства!

kol

Увы эту раскладку я обсужу с клиентом а далее-если он захочет выложит ее сюда не захочет не выложит.

Nickolas

#26
Уже с клиентом ???...Тогда спешу предостеречь  "клиента". На форуме уже был подобный проект.  Электро порш Кайен! Чем закончился ? Заказчик вернул автомобиль и потребовал мани бек! Требования ТЗ выполнены не были ! Неудачу проекта списали на менеджера! Хотя с самого начала была ясна утопичность затеи и реализации. Я взываю к мозгу "клиента". Хотя бы поинтересуйтесь  работами исполнителя. Какие объемы  батарей привез из Китая. Сколько электромобилей зарегистрировал. Сколько собрал ...

kol

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 14:29
Уже с клиентом ???...Тогда спешу предостеречь  "клиента". На форуме уже был подобный проект.  Электро порш Кайен! Чем закончился ? Заказчик вернул автомобиль и потребовал мани бек! Требования ТЗ выполнены не были !

Да с тем порше дело плохо вышло-потому как у изготовителей безумная жадность была помоему.Далее в начале реч шла не про порш,-вобщем время покажет я себя не навязываю.И кстати откуда сведения о том что порш вернул и деньги потребовал ????

Nickolas

ЦитироватьДалее в начале реч шла не про порш,-вобщем время покажет я себя не навязываю.
Безусловно речь не о Кайене, но требования 150 км/ч и 300 км пробега тоже очень не простые!

agat50

Товарисчи, я понимаю что всё очень интересно обсуждать. Но пошлины отменяют с января... Не проще ли теслу притащить?

kol

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 14:29
Уже с клиентом ???...Тогда спешу предостеречь  "клиента". На форуме уже был подобный проект.  Электро порш Кайен! Чем закончился ? Заказчик вернул автомобиль и потребовал мани бек! Требования ТЗ выполнены не были ! Неудачу проекта списали на менеджера! Хотя с самого начала была ясна утопичность затеи и реализации. Я взываю к мозгу "клиента". Хотя бы поинтересуйтесь  работами исполнителя. Какие объемы  батарей привез из Китая. Сколько электромобилей зарегистрировал. Сколько собрал ...

На соседнем форуме у меня электромотоцикл-и в моей теме есть отзывы о привезенных батареях.А регистрацию не такая большая это проблема если есть нужные подписи и бумаги.Просто я не хочу на форуме распинаться-тут каждый день кто-то что-то собрать хочет и далее разговоров это не идет-вот когда человек сам со мной обсудит да я с удовольствием расскажу что да как.А так это трата времени-а время как известно дороже всего,хотя у кого как.

Да требования не простые но-если подобран движек с контроллером правильно то данный пробег будет без проблем обеспечен-и в итоге зависит от донора-да если это порш, соответственно дороже.

Теслу за более чем 3 ляма-ну да,может быть

LICC

Николай (kol) ,  а вы знаете, за какую партию завод дает отпускную цену 1$?? Если 10 таких проектов одновременно, то и  цена упадет до доллора. А до 100 кВт/ч цена будет повыше хоть с завода хоть от наших посредников.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

ЦитироватьИ кстати откуда сведения о том что порш вернул и деньги потребовал ???? 
Тот Порш два года  на Экомоторсе висел в продаже, сразу как вышел из гаража. А должен был в кругосветке участвовать.

Ivan9999

Цитата: agat50 от 31 Дек. 2013 в 14:39
Товарисчи, я понимаю что всё очень интересно обсуждать. Но пошлины отменяют с января... Не проще ли теслу притащить?
а все ли хотят быть потребителями тех умов которые находятся за океаном или же все таки есть люди которые верят что электромобиль можно собрать и он не будет уступать той же самой тесла с

Ivan9999

Цитата: LICC от 31 Дек. 2013 в 14:56
Николай (kol) ,  а вы знаете, за какую партию завод дает отпускную цену 1$?? Если 10 таких проектов одновременно, то и  цена упадет до доллора. А до 100 кВт/ч цена будет повыше хоть с завода хоть от наших посредников.
да а почему бы не объединить усилия в создании каждый своего проекта по средствам этого мы сможем получить минимальную цену на аккамуляторы и те части которые необходимы тем самым помогая себе и единомышленникам ) есть возможность привести любую партию аккамуляторов в своем контейнере цена в Китае зависит от объема одного типа продукта цену менее 1$ тем самым отрегулировать рынок цен со своим и общим интересом

Добавлено 31 Дек. 2013 в 15:45

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 15:30
ЦитироватьИ кстати откуда сведения о том что порш вернул и деньги потребовал ???? 
Тот Порш два года  на Экомоторсе висел в продаже, сразу как вышел из гаража. А должен был в кругосветке участвовать.
видимо его до работали и он уже по в всей видимости участвует :-D :-D :-D

agat50

Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 15:36
Цитата: agat50 от 31 Дек. 2013 в 14:39
Товарисчи, я понимаю что всё очень интересно обсуждать. Но пошлины отменяют с января... Не проще ли теслу притащить?
а все ли хотят быть потребителями тех умов которые находятся за океаном или же все таки есть люди которые верят что электромобиль можно собрать и он не будет уступать той же самой тесла с

Дык я тоже верю, rocket science как будто, вопрос в деньгах и времени. Если вам кататься - быстрее и дешевле будет купить готовое, если интересно именно собирать - велкам, подскажут и расскажут, зачем тогда вам какие-то конторы непонятно. Ну а "русская идея, достоевский" - к нормальному производству вся эта кустарщина мало применима увы. Это ещё опуская вопрос об осмысленности электромобилей в целом.

aleks17121960

Цитата: kol от 31 Дек. 2013 в 13:50
у меня есть-и достаточные связи в китае чтобы купить с завода все дешевле в два раза от цен предложенных выше.
Ссылочку можно,где А123 пакеты на 20Ач можно оптом по 9уе взять?Или хоть по 12уе?А ОснПовер спасибо,это не для электроавто...
Делай,что должен,и будь,что будет...

LICC

Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 15:43
да а почему бы не объединить усилия в создании каждый своего проекта
Во многом, объединяя усилия форумчан, мы приближаемся к выпуску своих, готовых, не уступающих зарубежным продуктов. Для легкого транспорта уже серийно выпускаются лучшие в своем классе синусные MAX контроллеры, скоро и эл.мобильные комплекты будут не уступающие Тесловским.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

Цитата: LICC от 31 Дек. 2013 в 16:23
Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 15:43
да а почему бы не объединить усилия в создании каждый своего проекта
Во многом, объединяя усилия форумчан, мы приближаемся к выпуску своих, готовых, не уступающих зарубежным продуктов. Для легкого транспорта уже серийно выпускаются лучшие в своем классе синусные MAX контроллеры, скоро и эл.мобильные комплекты будут не уступающие Тесловским.
Дай Бог в Новом Году! :drink:
Делай,что должен,и будь,что будет...

alayf78

на самом деле в проекте такого уровня уже лучше использовать вот эти 400ач  лиферные банки. если я когда-нибудь решусь на электромобиль то поставлю именно их. беспроблемная всесезонная эксплуатация,в т ч и заряд на морозе без последствий.
а двигатель действительно лучше славянку поставить,кпд один из наилучших ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

LSBW

Спасибо ОП, ржачный топик :)

А123 оптом можно прямо с завода взять: http://www.buya123batteries.com/AMP20M1HD_A_Lithium_Ion_Prismatic_Pouch_p/amp20m1hd-a.htm

Видите там написано: Contact Sales for Large Orders


kol

Цитата: alayf78 от 31 Дек. 2013 в 17:13
на самом деле в проекте такого уровня уже лучше использовать вот эти 400ач  лиферные банки. если я когда-нибудь решусь на электромобиль то поставлю именно их. беспроблемная всесезонная эксплуатация,в т ч и заряд на морозе без последствий.
а двигатель действительно лучше славянку поставить,кпд один из наилучших ;-)

Вот и я о больших ячейках лифера при высоком напряжение токи будут 1-0.5 с-что положительно скажется на ячейках.

Nickolas

Цитата: kol от 31 Дек. 2013 в 22:09
А ктож коменты удалил что нарушили а ???
Только батарейки под это ТЗ , даже по Вашим супер льготным ценам будут стоить 750 000 руб! А Вы за весь проект объявили 700 !  %-) Логический вывод! Разводилово! :dance:

kol

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 23:01
Цитата: kol от 31 Дек. 2013 в 22:09
А ктож коменты удалил что нарушили а ???
Только батарейки под это ТЗ , даже по Вашим супер льготным ценам будут стоить 750 000 руб! А Вы за весь проект объявили 700 !  %-) Логический вывод! Разводилово! :dance:

А вы уже знаете что за движек что за контроллер ???Цена озвучена была приблизительно.
Те кто сомневаются в моей честности смотрите мою ветку и отзывы там.
Больше Я в этой теме не слова не напишу-автор сам ко мне обратился Я отозвался.
А вам батенька в сыщики надо  :-) Но я человек взрослый и на провокации не поддаюсь.
А то что ответы затирают которые не содержали чего либо запрещенного это странно.


aleks17121960

По опыту различных разработок могу предположить бюджет примерно 1.2-1.4 ляма при условии переделки кузова донора и наличии донора.Без переделки не интересно-аппарат должен говорить сам за себя.Если проект состоится-просьба озвучить расходы,примерно хотябы.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Nickolas

ЦитироватьА то что ответы затирают которые не содержали чего либо запрещенного это странно.
 
У меня есть право затирать и переносить сообщения, но я категорически против цензуры. Я не стирал, но за слова надо отвечать! Это моя позиция.

Garrison

Цитата: LICC от 31 Дек. 2013 в 16:23
Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 15:43
да а почему бы не объединить усилия в создании каждый своего проекта
Во многом, объединяя усилия форумчан, мы приближаемся к выпуску своих, готовых, не уступающих зарубежным продуктов. Для легкого транспорта уже серийно выпускаются лучшие в своем классе синусные MAX контроллеры, скоро и эл.мобильные комплекты будут не уступающие Тесловским.
Я так доволен мини Е,  что когда появится достойный комплект проекта Adapto для электромобиля , я буду первым покупателем.
Всем удачи в новом 2014 году!!! Команде разработчиков Макс контроля в частности!!
Ищите и обрящете!!!

Ivan9999

Всех с наступившим 2014 годом желаю в этом году всем прийти к своей задуманной цели. Общими усилиями мы можем все

djbob2000

Цитата: Garrison от 01 Янв. 2014 в 15:24
когда появится достойный комплект проекта Adapto для электромобиля , я буду первым покупателем.
Я на каком-то форуме встречал что наши товарищи занимаются этим, для асинхронника. И кажись LICC там тоже замешан.

Nickolas

Цитата: djbob2000 от 04 Янв. 2014 в 14:02
Цитата: Garrison от 01 Янв. 2014 в 15:24
когда появится достойный комплект проекта Adapto для электромобиля , я буду первым покупателем.
Я на каком-то форуме встречал что наши товарищи занимаются этим, для асинхронника. И кажись LICC там тоже замешан.
Вы про этот http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=1094&start=0
или про этот :https://electrotransport.ru/index.php?topic=15228.0 И там и там Licc замешался ! ;-D

LICC

 :-) С некоторыми ребятами с Adapto связь поддерживаю, но у нас свои проекты - для тяжелого эл.транспорта.
Adapto молодцы, уже законченный девайс, и не один, на рынок выпустили! :wow: :wow:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/