Ищу людей кто подскажет по сборке электромобиля

Автор Ivan9999, 31 Дек. 2013 в 03:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 12:01
Цитата: LICC от 31 Дек. 2013 в 11:57
Nickolas прав, с литиОном надо очень бережно работать - только сборка займет уйму времени - надо учесть море факторов при компановке такой большой сборки. Также предусмотреть сложнейшую систему защиты и прогрева батареи зимой. Легче сделать на основе легкого и мощного лифера, пакетики имеют енергоемкость 135Втч/кг, почти как хороший ЛиПоль. Можно собрать как пирог под полом в своем боксе.
мне интересна ваша мысль вы сами собирали подобные аккамуляторы?
Иван! Licc  ведущий на нашем и дружественных форумах специалист по аккумам! Его даже китайские производители приглашают на свои заводы в качестве консультанта и тренера для персонала (я уже не говорю про немцев  :-D) . Совет ! Пробегитесь ознакомительно по форуму. Особенно темы:https://electrotransport.ru/index.php?topic=10.0
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=204 

Ivan9999

Цитата: LICC от 31 Дек. 2013 в 12:19
закупка в Китае около 1.35-1.40$ за 1 ач. Ресурс по заявлению производителя 3000 циклов при 70% рвзряде. Я за 2.5 года эксплуатации потерял 1% емкости...
какая у тебя мощьность батареи?

kol

1.45 это далеко не опт и джи повер посредники-я знаю завод поставщика  и есть свой человек в китае который может договорится на цену 1 доллар за ач,а то и меньше.

aleks17121960

У меня получились несколько другие цифры:если считать среднюю скорость по трассе 100км/ч,а при движении с 150км/ч так и выйдет примерно,надо не менее 80кВт/ч АКБ,вес не менее 600-650кг,это при 300кг нагрузке(4ч в салоне) и весе шасси 700кг.Для лифера это без систем контроля и зарядки около 22000уе(только сами пакеты) при опте по примерно 18уе/пакет(1200шт/3.3В/20Ач).Тоесть,система питания около 25000уе.Двигатель 50-60кВт в норме,лучше 75кВт.КПД считал 85%.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Nickolas

ЦитироватьДобрый день я вам ответил в почту.Я могу взяться за такую работу стоимость под ключ с регистрацией 600-700 тыщ.
Очень любопытно было бы взглянуть на деталировку цены! И расчет комплектующих хотя бы по  примеру alex1712...! Удивляют цифры с "потолка" !

kol

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 13:28
ЦитироватьДобрый день я вам ответил в почту.Я могу взяться за такую работу стоимость под ключ с регистрацией 600-700 тыщ.
Очень любопытно было бы взглянуть на деталировку цены! И расчет комплектующих хотя бы по  примеру alex1712...! Удивляют цифры с "потолка" !

Цена не с потолка комплектующие-такие как движек данного производителя http://www.meidensha.co.jp/epages/tech/ у меня есть-и достаточные связи в китае чтобы купить с завода все дешевле в два раза от цен предложенных выше.И если почитаете то поймете что фирма meidensha делает движки для i MiEV
При более детальном подсчете-цена может увеличится-в зависимости от донора.
Если браться делать какую либо иномарку то должны борт системы работать и под них надо блоки обманки делать-не будетеже ставить к примеру в порш кайен амперметр 60х годов.

Nickolas

Раскладку по цене плиз...  В начале темы было озвучено ТЗ!  Вы готовы его выполнить за 700 т.р . включая работу, все комплектующие и регистрацию транспортного средства!

kol

Увы эту раскладку я обсужу с клиентом а далее-если он захочет выложит ее сюда не захочет не выложит.

Nickolas

#26
Уже с клиентом ???...Тогда спешу предостеречь  "клиента". На форуме уже был подобный проект.  Электро порш Кайен! Чем закончился ? Заказчик вернул автомобиль и потребовал мани бек! Требования ТЗ выполнены не были ! Неудачу проекта списали на менеджера! Хотя с самого начала была ясна утопичность затеи и реализации. Я взываю к мозгу "клиента". Хотя бы поинтересуйтесь  работами исполнителя. Какие объемы  батарей привез из Китая. Сколько электромобилей зарегистрировал. Сколько собрал ...

kol

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 14:29
Уже с клиентом ???...Тогда спешу предостеречь  "клиента". На форуме уже был подобный проект.  Электро порш Кайен! Чем закончился ? Заказчик вернул автомобиль и потребовал мани бек! Требования ТЗ выполнены не были !

Да с тем порше дело плохо вышло-потому как у изготовителей безумная жадность была помоему.Далее в начале реч шла не про порш,-вобщем время покажет я себя не навязываю.И кстати откуда сведения о том что порш вернул и деньги потребовал ????

Nickolas

ЦитироватьДалее в начале реч шла не про порш,-вобщем время покажет я себя не навязываю.
Безусловно речь не о Кайене, но требования 150 км/ч и 300 км пробега тоже очень не простые!

agat50

Товарисчи, я понимаю что всё очень интересно обсуждать. Но пошлины отменяют с января... Не проще ли теслу притащить?

kol

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 14:29
Уже с клиентом ???...Тогда спешу предостеречь  "клиента". На форуме уже был подобный проект.  Электро порш Кайен! Чем закончился ? Заказчик вернул автомобиль и потребовал мани бек! Требования ТЗ выполнены не были ! Неудачу проекта списали на менеджера! Хотя с самого начала была ясна утопичность затеи и реализации. Я взываю к мозгу "клиента". Хотя бы поинтересуйтесь  работами исполнителя. Какие объемы  батарей привез из Китая. Сколько электромобилей зарегистрировал. Сколько собрал ...

На соседнем форуме у меня электромотоцикл-и в моей теме есть отзывы о привезенных батареях.А регистрацию не такая большая это проблема если есть нужные подписи и бумаги.Просто я не хочу на форуме распинаться-тут каждый день кто-то что-то собрать хочет и далее разговоров это не идет-вот когда человек сам со мной обсудит да я с удовольствием расскажу что да как.А так это трата времени-а время как известно дороже всего,хотя у кого как.

Да требования не простые но-если подобран движек с контроллером правильно то данный пробег будет без проблем обеспечен-и в итоге зависит от донора-да если это порш, соответственно дороже.

Теслу за более чем 3 ляма-ну да,может быть

LICC

Николай (kol) ,  а вы знаете, за какую партию завод дает отпускную цену 1$?? Если 10 таких проектов одновременно, то и  цена упадет до доллора. А до 100 кВт/ч цена будет повыше хоть с завода хоть от наших посредников.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

ЦитироватьИ кстати откуда сведения о том что порш вернул и деньги потребовал ???? 
Тот Порш два года  на Экомоторсе висел в продаже, сразу как вышел из гаража. А должен был в кругосветке участвовать.

Ivan9999

Цитата: agat50 от 31 Дек. 2013 в 14:39
Товарисчи, я понимаю что всё очень интересно обсуждать. Но пошлины отменяют с января... Не проще ли теслу притащить?
а все ли хотят быть потребителями тех умов которые находятся за океаном или же все таки есть люди которые верят что электромобиль можно собрать и он не будет уступать той же самой тесла с

Ivan9999

Цитата: LICC от 31 Дек. 2013 в 14:56
Николай (kol) ,  а вы знаете, за какую партию завод дает отпускную цену 1$?? Если 10 таких проектов одновременно, то и  цена упадет до доллора. А до 100 кВт/ч цена будет повыше хоть с завода хоть от наших посредников.
да а почему бы не объединить усилия в создании каждый своего проекта по средствам этого мы сможем получить минимальную цену на аккамуляторы и те части которые необходимы тем самым помогая себе и единомышленникам ) есть возможность привести любую партию аккамуляторов в своем контейнере цена в Китае зависит от объема одного типа продукта цену менее 1$ тем самым отрегулировать рынок цен со своим и общим интересом

Добавлено 31 Дек. 2013 в 15:45

Цитата: Nickolas от 31 Дек. 2013 в 15:30
ЦитироватьИ кстати откуда сведения о том что порш вернул и деньги потребовал ???? 
Тот Порш два года  на Экомоторсе висел в продаже, сразу как вышел из гаража. А должен был в кругосветке участвовать.
видимо его до работали и он уже по в всей видимости участвует :-D :-D :-D

agat50

Цитата: Ivan9999 от 31 Дек. 2013 в 15:36
Цитата: agat50 от 31 Дек. 2013 в 14:39
Товарисчи, я понимаю что всё очень интересно обсуждать. Но пошлины отменяют с января... Не проще ли теслу притащить?
а все ли хотят быть потребителями тех умов которые находятся за океаном или же все таки есть люди которые верят что электромобиль можно собрать и он не будет уступать той же самой тесла с

Дык я тоже верю, rocket science как будто, вопрос в деньгах и времени. Если вам кататься - быстрее и дешевле будет купить готовое, если интересно именно собирать - велкам, подскажут и расскажут, зачем тогда вам какие-то конторы непонятно. Ну а "русская идея, достоевский" - к нормальному производству вся эта кустарщина мало применима увы. Это ещё опуская вопрос об осмысленности электромобилей в целом.