avatar_turbo

Аккумы на руле. Управляемость

Автор turbo, 30 Дек. 2013 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: rzaviy от 12 Май 2014 в 09:50
МК в переднее типа ДД на 7 кг
да хоть 50 кг!
7 кг М-К висит на оси вращения совпадающей с осью, относительно которой происходит кувырок и поэтому на опрокидываемость не влияет!

Учите сопромат!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

rzaviy

Цитата: Peoner от 12 Май 2014 в 22:03
Цитата: rzaviy от 12 Май 2014 в 09:50
МК в переднее типа ДД на 7 кг
да хоть 50 кг!
7 кг М-К висит на оси вращения совпадающей с осью, относительно которой происходит кувырок и поэтому на опрокидываемость не влияет!
А на управляемость? Тема то про управляемость.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Peoner

#92
Цитата: rzaviy от 12 Май 2014 в 22:08
Цитата: Peoner от 12 Май 2014 в 22:03
Цитата: rzaviy от 12 Май 2014 в 09:50
МК в переднее типа ДД на 7 кг
да хоть 50 кг!
7 кг М-К висит на оси вращения совпадающей с осью, относительно которой происходит кувырок и поэтому на опрокидываемость не влияет!
А на управляемость? Тема то про управляемость.
на управляемость еще как влияет.
просто полемика, спасибо наблюдательному :kidding: [b-b]рейнжер[/b-b]у, несколько отошла от исходной темы. И в предыдущем ответе я имел ввиду возможность кувырка через руль.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru