Парковый электропаровозик

Автор Paravozzz, 01 Янв. 2014 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: SMILE1 от 03 Янв. 2014 в 13:38
....
Т.е. нам нужен двигатель до 5кВт, до 1000об до 50Нм.
Кто знает где такие растут????
МК для автомобиля как раз в параметры вписывается, только в качестве внешнего мотора. Гдето тут недавно обсуждалось со ссылками и фотками. Ну или скутерное весом в 20+ кг за приблизительно теже деньги (но его из за сквозной оси будет проблематичнее к Оковскому редуктору приколхрзить). Кстати на таобао есть выбор моторов в комплекте с редуктором мостом и дифференциалом на разные мощностя.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Paravozzz

Нет ничего плохого в двигателе последовательного возбуждения, просто нагрузочная характеристика у него мягче. В случае с импульсным регулятором конечно параллельного лучше, но не критично. Что касается оборотов двигателя. В случае, когда используется источник тока (с ооочень большой индуктивностью) двигателю не обязательно подавать все 40 В. Выставив напряжение в 20-25 В мы получим обороты порядка 750 об/м при том же моменте на валу (поскольку в источнике тока, ток не зависит от регулирования напряжения). Аргументируйте, если я не прав

Paravozzz

У меня времени экспериментировать нет. Я определился с двигателем и ходовой частью. Остался вопрос с аккумуляторами и внешней облицовкой.

Paravozzz

Стартерные точно отлетают. В Омске присмотрел AGM батарейки Delta 12 V 100 Ah цена 9500. Что касается облицовки, то тут много вариантов. Склоняюсь к гибким пластикам а покрыть виниловой плёнкой с печатью.

Paravozzz

Это уже дельная информация. Спасибо. А про Delta кто что может сказать?

TRO

#41
Я бы на месте старттопика один раз раскошелился на лифер Thunder-sky. Тем более электроавтомобилисты переодически возят его морем вскладчину. Цена там вроде вполне вменяемая, зато уже не расходник. Пример консолидации https://electrotransport.ru/index.php?topic=5145.0
600уе за 12в 100Ач это конечно не 270уе за "аналогичный"свинец, но если помнить что свинцу полные циклы противопоказаны, и отдаст он свои 100ач только за 20ч разряд(лифер же отдаст весь хоть за час), то станет понятно что лифер не дороже, а с учётом циклов даже намного дешевле.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SMILE1

Цитироватьнужно собрать раму с колесами и пробовать различные варианты моторов и приводов
))) Мы далековато от Рублевки живем, чтоб такие эксперименты финансировать.

ЦитироватьЯ определился с двигателем
Коллекторник?? а какой именно??


ЦитироватьМК для автомобиля как раз в параметры вписывается
Вписывается. Но инрайнеры наверное все таки логичнее...
ну и ценник на мощные МК больно конский.

Non credo quia absurdum

Paravozzz

[user]SMILE1[/user], пост №30 в этой ветке. МТ-4ЭПМ-У2 (3,5-4,1 кВт, 40-48 В, до 115А, 1500 об/мин, КПД 80%), ценник около 35 тыс. руб

Paravozzz

В принципе, вся задачка складывается к электрификации ваз 1111.  Режется корпус, наваривается всё необходимое. Переносятся органы управления и делается облицовка. Мне кажется за 2 месяца вполне реально сделать.
Сейчас начнётся этап подсчёта затрат и подготовки проекта. До конца января решится вопрос, изготавливать самим или заказать у китайцев. Спасибо за участие и конструктивные ответы.

SUP-2101

Грузоподьемности Оки разьве достаточно?
Заводи! Потарахтели!

all_bud

Наступило протрезвление, и это хорощо.  :-D
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Paravozzz

#47
А на какой вес вы считаете? Грузоподъёмность ОКИ 350 кг - ДВС, крыша, салон, двери и прочая мелочёвка. Добавится двигатель 90 кг + батареи 120 + навесной каркас с облицовкой + машинист. Мне кажется вполне достаточно.

SMILE1

#48
Цитата: SUP от 03 Янв. 2014 в 17:03
Грузоподьемности Оки разьве достаточно?
Да.
Повторяю ТТХ по Оке: http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/1-4-tekhnicheskie-kharakteristiki.html
Полная масса: 975кг. При таком весе (не вполне трезвые :-D :-D) разработчики считают Оку безопасной на скоростях до 120 км/ч., причем с прицепом до 400кг. :facepalm:
Паровозик 2т.... но это весь состав, из нескольких вагонов.
Так что штатная подвеска Оки (если ее оставлять) вполне справится без всяких танцев с бубнами.
Или вопрос был о чем-то другом?? например не порвет ли полуоси двигатель с бОльшим моментом??


Non credo quia absurdum

Paravozzz

[user]SMILE1[/user], а вот это уже покажет практика. Электродвигатель штука которая будет брать ток пока не сдвинет или не сгорит, если не ограничить.