avatar_Rocksteady

Сравнение удельной мощности МК кВт/Кг

Автор Rocksteady, 03 Янв. 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rocksteady

Цитата: алабам от 04 Янв. 2014 в 19:09
Цитата: Rocksteady от 03 Янв. 2014 в 22:26
Сравнивать директ драйв мк не просто, так как параметров их очень много, а большенству людей достаточно знать сколько мотор сможет выдержать и сколько он весит
Предлагаю составить таблицу МК по весу и возможному продолжительному/кратковременному вливанию энергии в мотор

Пиш


В группе  МК ДД   и так все ясно и однозначно,больше масса- больше мощность и таблиц не надо.

Вот тут не согласен - Mxus тяжелее больше чем на 1 кг поляриса, а параметры много хуже - теплопроводность хромает видимо

Так же и сравнение Кро vs Кваша - кваша на 3! кг тяжелее а номинал одинаковый


ViTbike

Еще посчитайте 5кг маятник или под кило усилителей дропаутов к этим моторам)) А то как-то нечестно по отношению к 500вт директам. Да еще и фазные провода 8авг и толще не пушинки))

илс

Цитата: Rocksteady от 05 Янв. 2014 в 05:08

Вот тут не согласен - Mxus тяжелее больше чем на 1 кг поляриса, а параметры много хуже - теплопроводность хромает видимо

Так же и сравнение Кро vs Кваша - кваша на 3! кг тяжелее а номинал одинаковый
С чем именно вы несогласны?  :bw: Судя по табличке, вес у Поляриса и Мксуса, одинаковый = 5,9кг.

Тезис №2, тоже не в кассу. Да, действительно, разница по весу между Кро и Кваншуном однозначно имеется. И это легко проверяется.
А вот равенство по номинальной мощности - неочевидно. Насколько мне известно,  производители (и пользователи)  меряют номинальную мощь, по разной методике.
А раз нет единообразия в методике, то заявлять о равенстве мощностей - некорректно.  :neg:

Peoner

Цитата: Pavel__ от 04 Янв. 2014 в 14:44
Цитата: Slider от 04 Янв. 2014 в 14:10... с модельными МК немного не в тему
Модельных МК (мотор-колес) не существует, т.к. все автомодельные электромоторы являются внешними и, следовательно, не попадают под формат данной темы.
не соглашусь с сим утверждением пока (мне) не будет пояснения "внешний" мотор. Ибо не считая разницы в оборотах по конструктиву они вроде одинаковы: (обмотки внутри)-статор, (магниты снаружи)-ротор.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

а вообще, речь идет о:
ЦитироватьУдельная мощность — отношение потребляемой устройством мощности к его массе (или объёму).

что и должно быть отражено в названии темы.

[user]Rocksteady[/user], тебе помочь или сам исправишь? B-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Цитата: Peoner от 05 Янв. 2014 в 22:45
Цитата: Pavel__ от 04 Янв. 2014 в 14:44
Цитата: Slider от 04 Янв. 2014 в 14:10... с модельными МК немного не в тему
Модельных МК (мотор-колес) не существует, т.к. все автомодельные электромоторы являются внешними и, следовательно, не попадают под формат данной темы.
не соглашусь с сим утверждением пока (мне) не будет пояснения "внешний" мотор. Ибо не считая разницы в оборотах по конструктиву они вроде одинаковы: (обмотки внутри)-статор, (магниты снаружи)-ротор.
Что тут непонятного? МК это мотор который вместе с колесом представляют собой единую конструкцию. Все остальное - внешнее. Автор темы имеет ввиду как раз МК.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Цитата: Slider от 05 Янв. 2014 в 23:01
Цитата: Peoner от 05 Янв. 2014 в 22:45
Цитата: Pavel__ от 04 Янв. 2014 в 14:44
Цитата: Slider от 04 Янв. 2014 в 14:10... с модельными МК немного не в тему
Модельных МК (мотор-колес) не существует, т.к. все автомодельные электромоторы являются внешними и, следовательно, не попадают под формат данной темы.
не соглашусь с сим утверждением пока (мне) не будет пояснения "внешний" мотор. Ибо не считая разницы в оборотах по конструктиву они вроде одинаковы: (обмотки внутри)-статор, (магниты снаружи)-ротор.
Что тут непонятного? МК это мотор который вместе с колесом представляют собой единую конструкцию. Все остальное - внешнее. Автор темы имеет ввиду как раз МК.
Ок, пропеллер с ротором тож представляют единую конструкцию, а все остальное - внешнее. Не убедили.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Один неубеждённый [user]Peoner[/user], погоды не делает, это не стоит того чтобы распинатся доказывая элементарно-очевидные вещи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Pozitiff

#26
Тема мощности мк довольно скользкая, пока нет единой етодики замера вливаемой мощности без существенного перегрева, данные будут колебаться плюс минус попугай: тут и диаметры колес, и количество витков, и напряжение, и еще куча факторов.
Дайте мне два идентичных мк, один я запросто зажарю киловаттом, а второй будет нормально ходить на двух
надо делать привязку к моменту или фазном току, ибо они главные виновники нагрева, а никак не мощность.

Peoner

Цитата: Pozitiff от 06 Янв. 2014 в 00:38
тема мощности мк довольно скользкая, пока нет единой етодики замера вливаемой мощности без существенного перегрева, данные будут колебаться плюс минус попугай
тут и диаметры колес, и количество витков, и напряжение, и еще куча факторов
дайте мне два идентичных мк, один я запросто зажарю киловаттом, а второй будет нормально ходить на двух
надо делать привязку к моменту или фазном току, ибо они главные виновники нагрева, а никак не мощность
тк некоторые же считают что физику знать не обязательно... :facepalm: и создают собственную методу замешанную на... попугаях %-) полагая что они изобрели инновационный метод анализа того или иного параметра или девайса...
разделяю твою точку зрения, [user]Позитив[/user] 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Тут получается целых три конструктивных фактора.
1.Площадь магнитов и их сила (определяет максимальный момент).
2.Толщина пластин железа (определяет частоту вращения при которой начинается существенная добавка теплопотерь из за вихревых токов).
3.Качество теплоотвода (определяет допустимые теплопотери).
И если первых два фактора можно проверить, то качество теплоотвода на глаз оценить нереально, а правильно провести эксперимен ещё смочь и уметь нужно, тем более в одинаковых условиях для всех моторов это нереально.

Спойлер

Потом уже идут косвенные ограничители мощности в виде характеристик транспортного средства
Диаметр колеса, снаряженная масса, мидель, максимальные обороты (которые в свою очередь зависят от витков и напряжения батареи)...

В итоге неправильно выбранный ДД с заниженными характеристиками, может существенно уронить КПД транспортного средства. А подбор тоже задача не тривиальная, нужно отталкиватся от диаметра колеса, веса, необходимой скорости, батареи, контроллера.... Для новичка желающего при этом съэкономить непосильная задача вынуждающая брать всё с запасом, иначе разочарование (то скорость маловата, то тяги нет, то жрёт на километр больше чем у других). А правильно воспользоватся электробайкерским калькулятором народ в большинстве не умеет, да и вообще не знает о его существовании.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Demyd

Цитата: Peoner от 06 Янв. 2014 в 00:54
Цитата: Pozitiff от 06 Янв. 2014 в 00:38
тема мощности мк довольно скользкая, пока нет единой етодики замера вливаемой мощности без существенного перегрева, данные будут колебаться плюс минус попугай
тут и диаметры колес, и количество витков, и напряжение, и еще куча факторов
дайте мне два идентичных мк, один я запросто зажарю киловаттом, а второй будет нормально ходить на двух
надо делать привязку к моменту или фазном току, ибо они главные виновники нагрева, а никак не мощность
тк некоторые же считают что физику знать не обязательно... :facepalm: и создают собственную методу замешанную на... попугаях %-) полагая что они изобрели инновационный метод анализа того или иного параметра или девайса...
разделяю твою точку зрения, [user]Позитив[/user] 6_6
Peoner, так что же физику не учите? именно мощность переходит из электрической в тепловую, так что к фазному току нужно добавить ещё или напряжение на обмотке или сопротивление обмотки Q = I2Rt
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Peoner

Цитата: Demyd от 06 Янв. 2014 в 01:33
Peoner, так что же физику не учите? именно мощность переходит из электрической в тепловую, так что к фазному току нужно добавить ещё или напряжение на обмотке или сопротивление обмотки Q = I2Rt
а я говорил что добавлять не нужно?! O_O
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Demyd

Вы согласились с точкой зрения Pozitiff, которая состояла в том, что
Цитата: Pozitiff от 06 Янв. 2014 в 00:38
...надо делать привязку к моменту или фазном току, ибо они главные виновники нагрева, а никак не мощность.
главный виновник нагрева не мощность а к ток, т.е. нагрев не зависит от напряжения на мк
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

turbo

#32
Цитата: Demyd от 06 Янв. 2014 в 03:11
т.е. нагрев не зависит от напряжения на мк
Да что вы, ну тогда попробуйте скипетить электрический чайник подав на него полтора вольта и 10 ампер( как по паспорту) 

Peoner

#33
Цитата: Demyd от 06 Янв. 2014 в 03:11
Вы согласились с точкой зрения Pozitiff,
ээээ нет,  6_6 я разделил его мнение, и если вы вспомните арифметику то поймете, что разделение означает: я согласился с частью его мнения, а вот с какой... большей, меньшей или половиной ;)
;-D
Спойлер
у меня не только с физикой порядок, я и философию люблю :look:

Тк с чем я согласился?! А вот с чем: колесо может быть архимощным и почти не греться. Нагрев вызывает электрический ТОК протекая по проводу с ненулевым сопротивлением. И если углубиться еще в физику то нагрев идет от того, что "направленное (упорядоченное) движение заряженных частиц" или по другому Электри́ческий ТОК встречает на своем пути сопротивление в виде атомов молекул сталкивается с ними и от столкновения выделяется тепловая энергия. степень нагрева зависит от силы ТОКА а сила тока зависит от... напряжения и сопротивления. Напряжение и сопротивление в обмотках статора не константы и зависят от... кучи всего :-D
Сама по себе мощность как физическая величина нагрев не вызывает. :-\
Ну, [user]Demyd[/user], все еще хочешь чтоб я поучил школьный курс физики?!  ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

VasiliSk

Флудить в таблице моторов ненадо. Для новичков стараемся же.
Не нравится чтото - проходите мимо. Как уже сейчас видно одной мощностью обзор не ограничивается. Спасибо всем кто дополняет полезной инфой. Можно будет потом вынести в FAQ

Pozitiff

если хотите помочь новичкам, нужно писать развернутый ответ в стиле:
1. название мк
2. напряжение питания
3. диаметра и ширина колеса
4. вес ездока + железа
5. батарейный ток (конечно лучше фазный, но не всегда выполнимо)
6. местность (равнина, средне холмистая, горы)
7. стиль езды (аккуратный, помощь педалями, тапка в пол)
8. количество витков мк
9. ???

вот тогда есть шанс что человек найдет максимально похожий на свои требования результат, и сделав поправку на тепловой режим сделает верный выбор